Мне установили металлическую дверь, после того как уехали установщики обнаружила что дверь цвет темнее чем я заказывала

• г. Тольятти

Мне установили металлическую дверь, после того как уехали установщики обнаружила что дверь цвет темнее чем я заказывала, в магазине на витрине стоит темный дуб а мне привезли венге могу ли я требовать обмена, в магазин обратилась на следующий день,как это оформить

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

Я заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.

Заказали межкомнатные двери, с менеджером согласовали конкретный цвет по маленькой плашке, она назвала его светлый дуб, так и прописали в договоре. Получили двери, показались при другом освещении темнее, но на упаковках везде стояло светлый дуб, подписали акт о приёмке товара. Но сомнения остались. На следующий день съездили в магазин посмотреть плашки. Выснилось, что светлый дуб - совсем другой цвет, наш выбранный цвет - натуральный дуб. Представители магазина упирают на то, что все документы нами подписаны, сами виноваты, что не проверили. Но сверить цвет было не с чем, он не был представлен в этом магазине. На словах менеджер признала, что ошиблась, но предложила смириться. Цвет отличается кардинально, это скорее темный дуб, чем светлый, такая палитра на заводе. В наш интерьер такие двери не вписываются совершенно. Что делать?

Пришли в магазин преобрести двери-купе, в наличии были только темные двери, а интерьер у нас светлый, но продавщица сказала, что и темные подойдут. Установили двери, но не устраивает щель между стенкой и дверью и цвет темный. Скажите, может ли компания обменять цвет дверей и установить за их счет или расторгнуть договор?

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?

Заказала комод в магазине, видела подобный образец и цвет на витрине. Как оговаривалось нужен был цвет Венге, сравнить с моей мебелью венге дома естественно возможности не было. Привезли домой комод оказалось что цвет совершенно не такой как вся моя мебель. На 2-3 оттенка светлее моей мебели, больше похожий на темный орех цвет. Мало того инструкции по сборке тоже там не оказалось, а уверяли что все есть, но не в этом проблема. Позвонила в магазин объяснила что цвет не том, на что услышала в ответ, что оттенков венге бывает аж 8 шт. (об этом естественно она не предупредила) сослалась на поставщиков что у разных поставщиков разные цвета (у меня мебель куплена совершенно в разных магазинах, разных фирм и все почему то по цвету все одинаково). Подскажите пожалуйста как мне поступить в этом случае!

Неделю назад приобрёл входную металлическую дверь на следующий день после монтажа обнаружил что фурнитура в двери не та что я видел в магазине на выставочном образце да и ещё не вся комплектация при обращение в магазин культурно послали. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?

Вчера установили входную металлическую дверь. Заказывали по каталогу (у представителя компании). При монтаже установщики срезали болгаркой линию в 2 см сверху вниз (чтоб дверь встала как надо) от края короба двери. Взяли день и уехали. При осмотре понимаю, что это не та дверь о которой велся разговор перед заказом. Могу ли по закону вернуть дверь продавцу, а себе свои деньги? (Продавец говорит, что заказывали, то и получили)

Я заказала межкомнатные двери в магазине, в договоре указаны сроки исполнения как 15-20 дней. Спустя неделю заказ был якобы готов, но двери совершенно не те, которые я заказывала. Мне пришлось ждать. Прошло 20 дней и на следующий день обещали привезти заказ, но позже перезвонили и перенесли на другой день, и на другой день не привезли. Я обратилась в магазин, чтобы вернуть внесенный аванс, в чем мне отказали и предложили забрать готовые двери позже указанного срока и найти другого установщика. Имею ли я право вернуть аванс и отказаться от заказа? Куда мне обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение