Где узнать про все мои счета задолженности и т.д за горячую холодную воду свет и т.д? и как это все подсчитывается.
Где узнать про все мои счета задолжности и т.д за горячую холодную воду свет и т.д? и как это все подсчитывается.
Я проживаю в многоквартирном новом доме уже год. Управляющая компания в этом месяце выставила счет, за все месяца за горячую воду, как за холодную, объяснив это тем, что ваша вода прежде чем стать горячей была холодной! И вообще это водоканал по их словам выставляет такой странный счет. Правомерно ли это? Ведь мы горячую воду оплачиваем в полном объеме так же как и холодную.
Помогите пожалуйста мне узнать могут ли ЖКХ отключать воду горячую и холодную воду вообщем всю воду и даже свет если у человека за должность а этот человек инвалид и интернациалист инвалидность 3 или 2 групп. Вот я и хочу узнать почему оставили человека без прав существования ьещ волы вообще и света, помогите узнать можно ему чем то помочь?
В вашем случае необходимо проследить законность уведомления об отключении, оно должно было вручаться за 30 дней по закону.
Действуйте в сторону прокуратуры и приложите документы об инвалидности, пусть они проведут проверку.
СпроситьУК выставляет счет за горячую воду и холодную воду.
ЕиРЦ выставляют свой счет за горячую воду (подогрев воды) + отопление
Кому нужно платить и почему у них разные тарифы на горячую воду, если вода поступает из водоканала?
Если подписать договор на прямую с водоканалом что то измениться или нет?
Да лучше всего подписать договор с водоканалом отдельно так будет проще а с УК и т д распрощаться. Кончно данные организации просто так не откажутся от лакомого кусочка, однако и на них есть управа. Обращайтесь могу поделиться пакетом документов.
СпроситьИмеются счетчики на электроэнергию, на холодную и горячую воду. В квитанции помимо моих показаний дописывают показания общедомовых приборов, причем в количестве в 2 раза превышающем моё собственное потребеление (свет, горячая вода, холодная). Правомерно ли всё это?
соберите все ваши квитанции и обратитесь в прокуратуру, просите проверить законность начислений производимых ЖКХ(управляющей компании)
СпроситьУправ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?
ОДПУ на горячую воду нужен, чтобы определить объем подогреваемой воды и предъявлять счет на подогрев воды на ОДН.
ФЗ от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
СпроситьМы плотили 4 месяца начиная с сентебря за воду горячую и холодную в декобре этого месяца пришли из домоупровления и скозали что будут делать переращет за воду холодную и горячую и скозали что за свет сумма включена в сумму воды может ли быть такое.
Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Здравствуйте. Нет не имеет право. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьВ городе тариф на горячую воду формируется из двух компонентов: тарифа на холодную воду и тарифа на подогрев воды. Каждый месяц в графе "Тариф за ед. услуги" выставляемого счета тариф на горячую воду разный. Как проверить правильность начислений?
Уважаемая Светлана, с этим вопросам вы можете обратиться в управляющую компанию, для предоставления вам порядка начисления по тарифам. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. Вы можете обратиться с жалобой в жилищную инспекцию или прокуратуру. Они проведут проверку правильности начислений и сообщат Вам о ее результатах.
СпроситьОбратитесь к жилищному инспектору с жалобой, тариф не должен меняться каждый месяц,
также обратитесь в прокуратуру - вполне возможно что имеет место самоуправство.
СпроситьУ нас ДУ компания оказалась заполненной мошенниками и признана БАНКРОТОМ!
Морочила голову жильца своими
" подсчетами" при продаже воды
"стаканами-из водоемов" и с "учетом"-"температуры подогретой воды в батареях (в летнее время!) "доставкой воды чуть ли не в пустыню и с применением техники"...
Словом ПОЛНЫЕ МОШЕННИКИ!
И "предоставляли услуги"-ряд "о. О. о.-паразитов"!
СпроситьПровести судебно-бухгалтерскую экспертизу по возбужденному уголовному делу!
Иначе вам будут морочить голову все "жкх-службы", которые должны заниматься только обслуживанием жильцов и ремонтами-за свой
счет (а не за счет жильцов!)
в кассы жкх ежемесячно поступают огромные суммы денег от граждан! Куда они уходят? Вот в чем вопрос!
СпроситьВо многих квартирах СЧЕТЧИКИ ВОДЫ установлены под унитазом. Если кран-трубки унитаза закрутить, то и счетчик воды ОСТАНОВИТСЯ!... А "неучтенная" теперь водичка (и горячая и холодная) как шла
по трубам в квартиру так и идет!
И в бухгалтерии ЖКХ: "НАСЧИТЫВАЙ ЗА ВОДУ (ГОРЯЧУЮ, ХОЛОДНУЮ И ТЕХНИЧЕСКУЮ-В БАТАРЕИ)-СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ!
Вот отсюда и обман заказчиков (жильцов)!
СпроситьВо время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления. Счет на 8 куб.м . должны выставить по тарифу как за холодную воду. Желательно если Вы пригласите председателя ТСЖ и зафиксируете показания ИПУ (счетчика по гор. воде).
P.S. При отключении горячего водоснабжения ресурсоснабжающая организация проводит испытание сетей на прочность, что может плохо отразиться на внутридомовых сетях, если не перекрыть общедомовой стояк.
СпроситьНа какие документы можно сослаться, что ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и что они должны перекрывать общедомовой стояк.
СпроситьДолжна ли я оплачивать этот перерасход. В доме не у всех стоят счётчики на воду.