Проблемы с коробкой передач на новой машине - что делать?
Купила два месяца назад новую машину в салоне. За это время у нее вклинула коробка передач 2 раза. Первый раз 30 ноября ее я увезла на эвакуаторе, они там сказали что все сделали и сказали можно ездить. Второй раз 5 декабря опять начались проблемы я к ним приехала, они сказали надо менять механизм, заказали, сказали, можно ездить. Сегодня она опять встала, ее надо везти на эвакуаторе. Я ее не хочу везти опять на эвакуаторе. Они сказали пусть стоит полторы недели у дома, пока не привезут деталь. Меня это все не устраивает, новая машина, проехала только 1 тыс., а уже такие проблемы. Что мне делать, подскажите!
Здраствуйте Люба. В вашем случае, я бы обратилась в салон с претензией о расторжении договора купли-продажи и возвращения вам днежных средств. Это можно сделать сейчас, но в любом случае согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", салон обязан провести экспертизу за свой счет, при проведении которой вы имеете право присутствовать. Если экспертизой будет установлено, что недостатки товара возникли вследствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то расходы по данной экспертизе могут быть взысканы с вас в судебном порядке. Я бы на вашем месте, сначала попробовала бы обратиться за консультацией к автоэксперту, чтобы провести незасисимую экспертизу ТС и установить причину неисправности автомобиля. Если эксперт даст заключение в вашу пользу, можно смело идти в салон и требовать с них возврата денежной суммы за автомобиль и расторжение договора купли-продажи. Все расходы с салона вы сможете взыскать в качестве судебных издержек по суду, если до этого дойдет дело. Если по данному вопросу у вас возникнет необходимость в оказании юридической помощи, можете мне написать на lar.titowa@mail.ru, либо позвонить по телефону 925-263-46-53, но данная услуга по представлению интересов будет платная. В среднем данная услуга будет стоить: составление претензии 2000 рублей, составление искового заявления 4000 рублей, представительство в суде 30% от суммы заявленных исковых требований, но не менее 30.000 рублей.
Спросить3 месяца назад купила в салоне новую машину! Начались проблемы с ней! Уже 2 раза увозили на эвакуаторе из за протечки бензонасоса. И вот прошла неделя и опять потек из под машины бензин! Заказали в салоне по гарантии новый бензонасос, но будет он только через 2 недели. Во первых на такой машине нельзя ездить, почему они отпускают из салона с такой поломкой! А не замечу я в дороге, протечку бензина, искра и все! Ездила к ним по гарантии так же с проблемой включения задней скорости, на что они утверждают, что все нормально таки должно быть. Что мне делать, мне на ней уже страшно ездить. Могу ли я требовать замены или возврата денег.
В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 28.07.2012)"О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы заказали машину новую в салоне, и продали салону старую машину, нам дали дог купли продажи, но ни чеков ни денег не дали. Сксзали это идет в зачет! Машина пока еще не приехала новая, может надо с них требовать что та?
Доброго времени суток! Зачет старого авто в счет оплаты нового должен быть прописан в договоре купли-продажи с указанием стоимости зачета.
СпроситьВопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?
Добрый день!
Нужно проводить экспертизу и если услуга была оказана ненадлежащим образом, то сможете с них взыскать стоимость ремонта.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Для того, чтобы установить причину поломки необходимо заключение независимого эксперта. Если будет установлено, что ремонт произведен не качественно, то вы имеете право требовать устранения недостатков с данной организации.
СпроситьНа новой машине был ремонт коробки 1 раз, а после ремонта поменяли коробку уже 2 раза. Машину купила 3 месяца назад.
Подскажите что делать.
Подаёте претензию и в суд с заключением эксперта, и с заявлением о расторжении ДКП (договор купли продажи)
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьЧто делать: я купил машину в салоне и за год она ломается 2 раз (первый раз меняли турбину, а сейчас накрылась коробка передач) салон говорит, что они обязаны ремонтировать и только, а я хочу чтобы мне её поменяли, возможно ли это?
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете полное право, статья 18 Закона о защите прав потребителей. Предъявляйте претензию продавцу
СпроситьУ меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата его стоимости, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСитуация такова у меня машина на гарантии 1 год машине сломалась в декобре проходил пешком почти 3 недели. В среду 20.02.2013 г произошла поломка заказал эвакуатор привез к оф дилеру отремонтировали доехал до дому нормально 1 день машина простояла и седня поездил 2 часа опять та же самая поломка только в салоне мне скозали надо менять агрегат его нада заказывать ждать 1 неделю попросил подменную машину сказали нет задал вопрос что мне неделю пешком ходить про мэкали и ничего не ответили. Подскажите как можно добиться подъменного авто или пусть дают авто которае тэстовое на время ремонта?
Добрый день!
В Вашем случае, если поломка происходит регулярно, можно пробовать расторгнуть договор и вернуть неисправную машину продавцу, получив обратно уплаченную за него сумму за вычетом амортизации.
СпроситьМожет есть такой закон о правах потребителей. Купила я в июле месяце новую машину ниссан. В кредит. Мне ее выдали в салоне. 1) через две недели после выдачи машины у меня появилась проблема с ключом, он не вытаскивался из замка зажигания, потому что электроника в машине нарушена. Мне пришлось ехать в сервис. 2) я узнаю что карта (флешка) в новигаторе прошлого года. Хотя должна быть 2010 г. - я обратилась опять в салон и через службу поддержки ниссан вытребовала новую карту - выдали. 3) через три дня у меня сгорает магнитола (она особенная) в ней состоит музыка, новигатор, блютуз, камера заднего вида, т.е. когда она ломается, то половину функций машине не делает. А это те функции за которые машины стоила намного больше нежели не было бы их. так вот магнитола сгорела. Я опять еду в сервис. Там мне говорят что магнитола новая будет только через месяц. Я жду 2 недели. И обращаюсь в другой сервис, там она приходит через неделю. В итоге получается я была без всех этих функций 3 недели. 4) через 2 месяца у меня опять сгорает новая магнитгола. Приехала в этот же сервис где ее ставили и они сказали что будем ждать что решит ниссан и какой даст ответ. Либо опять новую пришлет, либо чью то старую, но которая уже из починки вышла. (извините но старая магнитола мне не нужна, если машине всего 4 месяца) Прошу Вас помогите, могу ли я эту машину сдать, а новую получить? Если с этой такие проблемы. Я ее взяла в кредит и сумма машины 988 000 руб. это для меня большие деньги. Поэтому и взяла ее в кредит. Подскажите что я могу сделать, чтобы мне дали новую машину. С уважением!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Однако, если вы обнаружили какой-либо недостаток в автомобиле, то требовать от продавца сразу же возврата денег или другой новый автомобиль вы не вправе. Такое право возникает у вас только в случае, если обнаруженный недостаток в автомобиле является существенным. Согласно Закону о защите прав потребителей существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В отношении автомобиля можно говорить л существенном недостатке, в случае, если ранее уже проводился ремонт, но поломка повторилась или вышел из строя агрегат, который не подлежит ремонту. В таких случаях вам необходимо заявить продавцу об обнаруженном недостатке и, если вы считаете его существенным, предъявить соответствующее требование, в том числе о замене товара. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять у вас товар ненадлежащего качества. При необходимости продавец (изготовитель) вправе провести проверку качества товара. Вашего согласия на проведение такой проверки не требуется, но в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе участвовать в проверке качества товара. Однако поскольку в законодательстве прямо не указана обязанность продавца уведомить вас о месте и времени проведения проверки качества, то в случае, если вы решили принять участие в проведении такой проверки, лучше письменно уведомить об этом продавца (изготовителя) при предъявлении ему претензии. При передаче с вашей стороны автомобиля для проведения проверки качества необходимо составление какого-либо документа, отражающего, во-первых, сам факт передачи товара на проверку качества, а во-вторых, отражение основных характеристик товара, заявленной неисправности, комплектности товара и т.п. Перед тем как подписать такой документ и передать товар продавцу (изготовителю), внимательно ознакомьтесь с его содержанием. В таком документе должно быть четко прописано, что товар передается именно на проверку качества. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Но если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), вы будете обязаны возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Как правило, при обращении в суд по такой категории дел судом прежде всего назначается судебная экспертиза, на разрешение которой ставятся вопросы, касающиеся причин возникновения недостатка (по вине изготовителя или возникшие в результате неправильной эксплуатации автомобиля и т.п.): насколько такой недостаток позволяет или не позволяет дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, возможен ли ремонт и др. На основании проведенной экспертизы и заключения эксперта суд дает оценку, можно ли счесть выявленный недостаток существенным.
Спросить11 месяцев назад купили автомобиль в салоне, в кредит. У машины возникли неисправности, 3 раза приезжала в салон с просьбой устранить, каждый раз проводили диагностику, и просто стирали ошибку, в этот раз сказали что нужно заменить деталь, её заказали но когда придёт не сказали, сказали что позвонят. А пока ездить как есть. Но проблема в том что во время движения срабатывает блокировка колёс и машина останавливается, я думаю что таким образом можно справоцировать ДТП, а это уже повлечёт ряд других последствий. Кредит за автомобиль платить ещё 4 года. Могу ли я заменить автомобиль на аналогичный?
К сожалению, поскольку неисправность может быть устранена путем замены детали, то в данном случае вы не сможете потребовать возврата денег за авто и вернуть его. Если же дилер не смог устранить ту или иную неисправность в течение 45 дней, никакие отговорки не дают ему право отказываться от возврата автомобиля. То, что в этот срок не было в наличии нужных запчастей, не играет никакой роли. Не уложился в 45 дней — возвращай полную стоимость. А если, допустим, сервис изначально установил более короткий срок ремонта — например, 20 дней, — то уже превышение этого срока дает право требовать возврата машины. Самое главное - зафиксировать факт обращения в салон и с этой даты отсчитывать 45 дней.
СпроситьЭксплуатировать авто с неисправной тормозной системой запрещено, за ДТП будете отвечать сами. Салон должен предоставить во временное пользование другое авто.
СпроситьУ Вас неправильная позиция, Вы просто ждете, что салон соизволит Вам предложить, таким образом можно ждать еще месяц-три, сейчас нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьКупили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Наталья, Согласно ст.20 ФЗ о защите прав потребителей 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Спросить