Проблемы с коробкой передач на новой машине - что делать?

• г. Владимир

Купила два месяца назад новую машину в салоне. За это время у нее вклинула коробка передач 2 раза. Первый раз 30 ноября ее я увезла на эвакуаторе, они там сказали что все сделали и сказали можно ездить. Второй раз 5 декабря опять начались проблемы я к ним приехала, они сказали надо менять механизм, заказали, сказали, можно ездить. Сегодня она опять встала, ее надо везти на эвакуаторе. Я ее не хочу везти опять на эвакуаторе. Они сказали пусть стоит полторы недели у дома, пока не привезут деталь. Меня это все не устраивает, новая машина, проехала только 1 тыс., а уже такие проблемы. Что мне делать, подскажите!

Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Люба. В вашем случае, я бы обратилась в салон с претензией о расторжении договора купли-продажи и возвращения вам днежных средств. Это можно сделать сейчас, но в любом случае согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", салон обязан провести экспертизу за свой счет, при проведении которой вы имеете право присутствовать. Если экспертизой будет установлено, что недостатки товара возникли вследствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то расходы по данной экспертизе могут быть взысканы с вас в судебном порядке. Я бы на вашем месте, сначала попробовала бы обратиться за консультацией к автоэксперту, чтобы провести незасисимую экспертизу ТС и установить причину неисправности автомобиля. Если эксперт даст заключение в вашу пользу, можно смело идти в салон и требовать с них возврата денежной суммы за автомобиль и расторжение договора купли-продажи. Все расходы с салона вы сможете взыскать в качестве судебных издержек по суду, если до этого дойдет дело. Если по данному вопросу у вас возникнет необходимость в оказании юридической помощи, можете мне написать на lar.titowa@mail.ru, либо позвонить по телефону 925-263-46-53, но данная услуга по представлению интересов будет платная. В среднем данная услуга будет стоить: составление претензии 2000 рублей, составление искового заявления 4000 рублей, представительство в суде 30% от суммы заявленных исковых требований, но не менее 30.000 рублей.

Спросить
Пожаловаться

3 месяца назад купила в салоне новую машину! Начались проблемы с ней! Уже 2 раза увозили на эвакуаторе из за протечки бензонасоса. И вот прошла неделя и опять потек из под машины бензин! Заказали в салоне по гарантии новый бензонасос, но будет он только через 2 недели. Во первых на такой машине нельзя ездить, почему они отпускают из салона с такой поломкой! А не замечу я в дороге, протечку бензина, искра и все! Ездила к ним по гарантии так же с проблемой включения задней скорости, на что они утверждают, что все нормально таки должно быть. Что мне делать, мне на ней уже страшно ездить. Могу ли я требовать замены или возврата денег.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы заказали машину новую в салоне, и продали салону старую машину, нам дали дог купли продажи, но ни чеков ни денег не дали. Сксзали это идет в зачет! Машина пока еще не приехала новая, может надо с них требовать что та?

Вопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?

На новой машине был ремонт коробки 1 раз, а после ремонта поменяли коробку уже 2 раза. Машину купила 3 месяца назад.

Подскажите что делать.

Что делать: я купил машину в салоне и за год она ломается 2 раз (первый раз меняли турбину, а сейчас накрылась коробка передач) салон говорит, что они обязаны ремонтировать и только, а я хочу чтобы мне её поменяли, возможно ли это?

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!

Ситуация такова у меня машина на гарантии 1 год машине сломалась в декобре проходил пешком почти 3 недели. В среду 20.02.2013 г произошла поломка заказал эвакуатор привез к оф дилеру отремонтировали доехал до дому нормально 1 день машина простояла и седня поездил 2 часа опять та же самая поломка только в салоне мне скозали надо менять агрегат его нада заказывать ждать 1 неделю попросил подменную машину сказали нет задал вопрос что мне неделю пешком ходить про мэкали и ничего не ответили. Подскажите как можно добиться подъменного авто или пусть дают авто которае тэстовое на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может есть такой закон о правах потребителей. Купила я в июле месяце новую машину ниссан. В кредит. Мне ее выдали в салоне. 1) через две недели после выдачи машины у меня появилась проблема с ключом, он не вытаскивался из замка зажигания, потому что электроника в машине нарушена. Мне пришлось ехать в сервис. 2) я узнаю что карта (флешка) в новигаторе прошлого года. Хотя должна быть 2010 г. - я обратилась опять в салон и через службу поддержки ниссан вытребовала новую карту - выдали. 3) через три дня у меня сгорает магнитола (она особенная) в ней состоит музыка, новигатор, блютуз, камера заднего вида, т.е. когда она ломается, то половину функций машине не делает. А это те функции за которые машины стоила намного больше нежели не было бы их. так вот магнитола сгорела. Я опять еду в сервис. Там мне говорят что магнитола новая будет только через месяц. Я жду 2 недели. И обращаюсь в другой сервис, там она приходит через неделю. В итоге получается я была без всех этих функций 3 недели. 4) через 2 месяца у меня опять сгорает новая магнитгола. Приехала в этот же сервис где ее ставили и они сказали что будем ждать что решит ниссан и какой даст ответ. Либо опять новую пришлет, либо чью то старую, но которая уже из починки вышла. (извините но старая магнитола мне не нужна, если машине всего 4 месяца) Прошу Вас помогите, могу ли я эту машину сдать, а новую получить? Если с этой такие проблемы. Я ее взяла в кредит и сумма машины 988 000 руб. это для меня большие деньги. Поэтому и взяла ее в кредит. Подскажите что я могу сделать, чтобы мне дали новую машину. С уважением!

11 месяцев назад купили автомобиль в салоне, в кредит. У машины возникли неисправности, 3 раза приезжала в салон с просьбой устранить, каждый раз проводили диагностику, и просто стирали ошибку, в этот раз сказали что нужно заменить деталь, её заказали но когда придёт не сказали, сказали что позвонят. А пока ездить как есть. Но проблема в том что во время движения срабатывает блокировка колёс и машина останавливается, я думаю что таким образом можно справоцировать ДТП, а это уже повлечёт ряд других последствий. Кредит за автомобиль платить ещё 4 года. Могу ли я заменить автомобиль на аналогичный?

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение