Скажите пожалуйста что нужно принести в магазин где покупал и застраховывал телефон, а его украли? Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста что нужно принести в магазин где покупал и застраховывал телефон, а его украли? Заранее спасибо.
Здраствуйте Александр. В магазин ничего нести не надо. Нужно обращаться в полицию с заявлением о краже мобильного телефона и встраховую, в которой у вас было застраховано имущество в случае кражи. Читайте договор страхования. Там все должно быть прописано.
СпроситьКупил телефон с рук, полный пакет на телефон, кроме чеков где до этого покупали, оказалась что его украли из магазина, что меня теперь ждет.
Я открыл магазин на первом этаже жилого дома повесил баннер с внешней стороны на окна где написан телефон и сайт нашего магазина, а также услуги нашей фирмы на время закрытия магазины все закрывается роллетами, скажите нужно ли получать разрешение на такое размещение? Заранее спасибо.
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
А гарантия на него ещё есть, но на телефоне имеются небольшие царапины, и поломкой телефона является заводской брак, примут ли данный телефон в магазин где я его покупала?
У меня телефон перестал ловить сеть. (телефон на гарантии) могу ли я потребовать обмена телефона в салоне сотовой связи где я его покупал, на другой телефон. Спасибо заранее.
Скажите пожалуйста два раза сдавали телефон в ремонт по гарантии, срок двух ремонтов составляет 45 дней, можно ли вернуть телефон в магазин? И какие документы нужны для сдачи телефона в магазин? Заранее большое спасибо.
У меня вот такой вопрос. Сломался телефон на гарантии, принесли его в магазин, где покупали. Продавцы предлагают взять у нас телефон и передать его в сервисный центр в областной город. Имею ли я права потребовать взамен новый телефон или вернуть деньги? С момента покупки телефона прошло 2,5 месяца.
Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Здравствуйте, телефон покупали в декабре, сегодня он не включается, есть страховой полис россгостраха, скажите пожалуйста, нужно сначала идти в магазин, где был преобретен телефон и полис или сразу в страховую компанию?
Помогите пожалуйста, нужно написать претензию о ремонте телефона на магазин "М.Видео". Покупала смартфон в магазине Свердловская область, город Первоуральск, проспект Космонавтов 13. Скажите пожалуйста, как написать "шапку", кому направлена претензия? Нужно указать главный магазин, или вот этот филиал в Первоуральске. Если возможно, то напишите примерный образец "шапки". Спасибо.