Проблемы с iPhone 5 - Неожиданное открытие после покупки и вопросы по возврату денег

• г. Москва

Сегодня купил iPhone 5, видимых повреждений нет, запросил активацию. Вставил сим карту, позвонил, меня очень плохо слышно, пробил IMEI телефона, вот что показал результат: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то каналам, некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку (восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется.

Какова вероятность возврата денег за телефон и в какой срок, какими статьями закона о защите прав потребителя я могу оперировать. Также отмечу, что при покупке никакие дефекты не оговаривались, и предупреждён о истории телефона я не был.

Ответы на вопрос (1):

Сдать товар ненадлежащего качества и вернуть деньги Вы можете в течение 14 дней со времени покупки. Рекомендую сразу обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи телефона. Претензию составляете, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей, в двух экземплярах.

Спросить
Пожаловаться

6 дней назад, 26.11.2014, я заказала в интернет магазине телефон Apple Iphone 5s. 27.11.2014 данный товар был доставлен по моему заказу на дом. Товар был упакован. Вскрыли упаковку при мне. Телефон включила, он работал. Был полностью укомплектован. Гарантийный талон от сервисного центра на 1 год прилагался. На проверку IMEI времени не было, на руках плакал грудной ребенок.

Сегодня, 02.12.2014, телефон после зарядки выключался несколько раз, при включении не ловил сеть, заряд был не полный. Спустя 1 час он выключился и больше не включается вовсе.

Сравнила IMEI на задней панели айфона с IMEI на коробке от него, номера оказались разные! При проверке номера IMEI на официальном сайте Apple, была дана следующая информация: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен.

Позвонила в магазин, где приобретала данный телефон, сказала, что телефон не работает, на что они ответили: привозите в сервисный центр, сдадим на диагностику.

Боюсь, что с разными номерами на телефоне и коробке от него, они даже в диагностике мне откажут. Это мошенничество чистой воды.

Вот, что нашла на эту тему: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то каналам, некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку (восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется.

Посоветуйте, куда обращаться? Что делать?

По закону "О защите прав потребитетлей" проверку качества товара кторый потребитель считае не качественным должны провести при его участии, но сервисные центры не могут проводить такие проверки при потребителях (речь идет о мобильных телефонах) так как сервисный центр который имеет право на такие проверки (может вскрывать гарантийные телефоны) на всю область один у котрого есть разрешение от той или иной торговой марки телефонов. А потребителей соответственно очень много и с кажим вот так возиться нет физической возможности да и нет такого помещения. Что делать если потребитель отказываеться оставлять свой телефон в сервисе для проверки и требует проведения при его участии ее. и как может быть можно чтоб ВС РФ дал разьяснение на этот вопрос! Спасибо.

07.2016, вчера выяснилось что серийный номер телефона при проверке на сайте apple

Цитирует: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация кажется верной, может помочь обращение в компанию Apple.

Продовец заявлят что отправит на экспертизу. И в случае заводского брака или существкных недостатков возможен возврат.

Намекая что телефон рабочий и я ничего не получу.

Был куплен телефон у ИП. После проверки на сайте по серийному номеру выдал такую информацию:

Цитирует: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация кажется верной, может помочь обращение в компанию Apple.

Вопрос: Могу ли я вернуть телефон продавцу для возврата денег? Если да, то на основании чего?

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...

Телефон купили 28.06.2019 года, 3 июля 2019 года, был сдан в сервисный центр марки телефона Prestigio. Дали акт подтверждающий что в телефоне имеется заводской брак, но салон связи Связной отказываться возвращать денежные средства. Т.к. там написан серийный номер телефона, а им нужно чтоб был прописан имей. В сервисном центре сказали что должен быть прописан серийный номер телефона, а не имей. Что дальше делать, не известно.

Посоветуйте, как лучше быть в моей ситуации?

Купил Apple iPhone 5S (новый), не по акции и не по скидке. Купил защитное стекло и заплатил за его наклейку в этом же магазине (РМ, г.Саранск, ТЦ Дом Быта). Проверил imei на телефоне и на коробке, позднее и в прошивке самого телефона, во всех трех местах imei идентичный. Телефон проработал месяц без нареканий. После чего стал самопроизвольно выключаться. Делал полный сброс и обновление ios. Результатов ни каких не дало. Может выключиться пять раз подряд в течении часа, зависимости не выявил. Отнес в сервисный центр, вернули через 29 дней с разбитым защитным стеклом и отказали в ремонте, т.к. серийный номер не совпадает с тем что на самом телефоне и внутри телефона на плате (который я, естественно, сам проверить не могу). Телефон в другие сервисные центры не носил, т.к. действует гарантия.

Могу ли я потребовать возмещения денег за купленный мною товар? И должны ли возместить потраченные мною деньги за защитное стекло и услугу по его наклейке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2015 года купила смартфон компании Apple iPhone 4s, в марте 2016 года стали проявляться неисправности в работе телефона. Я обратилась в авторизованный сервисный центр Apple для того, что передать телефон на сервисное обслуживание, т.к. он ещё находится на гарантии. Но в СЦ был получен отказ в гарантийном сервисном обслуживании. Как выяснилось, это связано с тем, что в результате проверки качества телефона было обнаружено, что истёк гарантийный срок обслуживания. По результатам проверки жата покупки и активации iPhone 25.03.2012 года, хотя мной товар приобретён 12.04.2015 года. Как мне объяснили в СЦ и техподдержке Apple телефон был повторно перепродан мне под видом нового. Гарантия на товар компании Apple отсчитывается со дня продажи (активации) и продукция не ремонтируется, а подлежит замене в течении всего срока гарантии. В моем же случае телефон получается, что телефон уже как 4 года не подлежит сервисному обслуживанию. Написала претензию в магазин. Через 5 дней звонят и просят подойти в тот же СЦ, якобы ещё раз проверить информацию. На мой ответ, что у них имеются все необходимые данные для проверки, представитель магазина сказал, что им необходимо подключить телефон к компьютеру и произвести сканирование данных, запросить информацию у Apple. На мой вопрос, каким образом они собираются запрашивать инфо, мне ответили, что по своим каналам. Подозреваю, что магазин и СЦ просто договорились и во избежании суда хотят без моего ведома перепрошить телефон и таким образом решить вопрос. Подскажите как быть в данной ситуации.

В декабре 2016 г. купил в ГУМе новый запечатанный IPhone 7 Plus у официального партнера компании Apple в России – re:Store. Телефон активировал нормально, как новый. Недавно при обращении в службу поддержки Apple через официальный сайт у меня высветилось сообщение: "К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен…". Я связался с официальной службой поддержки Apple, где мне подтвердили данную информацию и посоветовали обратиться в фирменный магазин, где был приобретен телефон. Компания re:Store попросила меня направить «фото коробки и самого аппарата, где будет виден IMEI и серийный номер устройства, так же фотографию с экрана устройства с информацией о серийном номере, а также документы, подтверждающие факт покупки устройства». Все документы были предоставлены, документы имеются. 2 октября мной был получен ответ по email от компании re:Store с предложением «обратиться в один из сервисных центров для запроса информации по текущему статусу гарантийной политики Apple в отношении моего устройства». Также мне было рекомендовано обратиться в техническую поддержку Apple для уточнения статуса гарантии, о которой не идет речь. Телефон работает исправно, никогда не вскрывался/ремонтировался и не отдавался на обслуживание в сервис. Владельца не менял. Если вернуться к сути проблемы, то получается, что кому-то был выдан абсолютно новый телефон взамен моего, а мой телефон списан непонятным образом и деактивирован в системе Apple. Аппарат, которым я пользуюсь, должен был быть возвращен производителю. Поскольку действия с аппаратом противозаконны, то налицо факт мошенничества с заменой сертифицированной продукции Apple.

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь.

Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение