Купленный в ГУМе новый IPhone 7 Plus оказался замененным, возникают вопросы о мошенничестве
В декабре 2016 г. купил в ГУМе новый запечатанный IPhone 7 Plus у официального партнера компании Apple в России – re:Store. Телефон активировал нормально, как новый. Недавно при обращении в службу поддержки Apple через официальный сайт у меня высветилось сообщение: "К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен…". Я связался с официальной службой поддержки Apple, где мне подтвердили данную информацию и посоветовали обратиться в фирменный магазин, где был приобретен телефон. Компания re:Store попросила меня направить «фото коробки и самого аппарата, где будет виден IMEI и серийный номер устройства, так же фотографию с экрана устройства с информацией о серийном номере, а также документы, подтверждающие факт покупки устройства». Все документы были предоставлены, документы имеются. 2 октября мной был получен ответ по email от компании re:Store с предложением «обратиться в один из сервисных центров для запроса информации по текущему статусу гарантийной политики Apple в отношении моего устройства». Также мне было рекомендовано обратиться в техническую поддержку Apple для уточнения статуса гарантии, о которой не идет речь. Телефон работает исправно, никогда не вскрывался/ремонтировался и не отдавался на обслуживание в сервис. Владельца не менял. Если вернуться к сути проблемы, то получается, что кому-то был выдан абсолютно новый телефон взамен моего, а мой телефон списан непонятным образом и деактивирован в системе Apple. Аппарат, которым я пользуюсь, должен был быть возвращен производителю. Поскольку действия с аппаратом противозаконны, то налицо факт мошенничества с заменой сертифицированной продукции Apple.
Здравствуйте!
Скорее всего это восстановленный телефон. Если вас об этом не предупреждали, то вам необходимо требовать заменить товар либо возвратить денежные средства.
СпроситьНикита, обратитесь с соответствующей письменной претензией к продавцу и производителю. Речь может идти о восстановлении гарантийных обязательств, насколько я понимаю, это Вас беспокоит. В случае отказа можно вести речь об обращении с иском в суд.
СпроситьБыл куплен телефон у ИП. После проверки на сайте по серийному номеру выдал такую информацию:
Цитирует: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация кажется верной, может помочь обращение в компанию Apple.
Вопрос: Могу ли я вернуть телефон продавцу для возврата денег? Если да, то на основании чего?
Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьМогу ли я вернуть телефон продавцу для возврата денег? Если да, то на основании чего?
Вы можете вернуть телефон продавцу для возврата денег, в соответствии с ЗоЗПП, если Вам не была своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре обеспечивающая возможность его правильного выбора.
Спросить6 дней назад, 26.11.2014, я заказала в интернет магазине телефон Apple Iphone 5s. 27.11.2014 данный товар был доставлен по моему заказу на дом. Товар был упакован. Вскрыли упаковку при мне. Телефон включила, он работал. Был полностью укомплектован. Гарантийный талон от сервисного центра на 1 год прилагался. На проверку IMEI времени не было, на руках плакал грудной ребенок.
Сегодня, 02.12.2014, телефон после зарядки выключался несколько раз, при включении не ловил сеть, заряд был не полный. Спустя 1 час он выключился и больше не включается вовсе.
Сравнила IMEI на задней панели айфона с IMEI на коробке от него, номера оказались разные! При проверке номера IMEI на официальном сайте Apple, была дана следующая информация: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен.
Позвонила в магазин, где приобретала данный телефон, сказала, что телефон не работает, на что они ответили: привозите в сервисный центр, сдадим на диагностику.
Боюсь, что с разными номерами на телефоне и коробке от него, они даже в диагностике мне откажут. Это мошенничество чистой воды.
Вот, что нашла на эту тему: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то каналам, некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку (восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется.
Посоветуйте, куда обращаться? Что делать?
Вас обманули. продав не новое изделие. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спроситьесли на руках остался чек то немедленно обращайтесь в магазин с требованием вернуть деньги. и в следующий раз сначала проверьте магазин в котором хотите купить на сайте Apple и только если он там есть тока тогда покупайте
СпроситьБыл приобретен телефон марки Apple IPhone 5 в магазине. Спустя 2 месяца, обнаружил путем проверки по серийному номеру аппарата на сайте производителя, что данный аппарат не числится в списке официально действующих и был заменен. Техподдержка Apple по телефону объяснила, что данный аппарат не предназначался к продаже и был сдан другим покупателем по гарантии, а взамен ему был выдан совершенно другой. Исходя из этого, полагаю, что телефон не является новым и, скорее всего, был в употреблении. Также мое право на поддержку и всемирную гарантию от производителя недействительно. Этой же службой было рекомендовано обратиться к самому продавцу. На этапе покупки такая особенность аппарата не была оговорена и аппарат позиционировался как новый. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права?
07.2016, вчера выяснилось что серийный номер телефона при проверке на сайте apple
Цитирует: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация кажется верной, может помочь обращение в компанию Apple.
Продовец заявлят что отправит на экспертизу. И в случае заводского брака или существкных недостатков возможен возврат.
Намекая что телефон рабочий и я ничего не получу.
Сегодня купил iPhone 5, видимых повреждений нет, запросил активацию. Вставил сим карту, позвонил, меня очень плохо слышно, пробил IMEI телефона, вот что показал результат: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то каналам, некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку (восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется.
Какова вероятность возврата денег за телефон и в какой срок, какими статьями закона о защите прав потребителя я могу оперировать. Также отмечу, что при покупке никакие дефекты не оговаривались, и предупреждён о истории телефона я не был.
Сдать товар ненадлежащего качества и вернуть деньги Вы можете в течение 14 дней со времени покупки. Рекомендую сразу обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи телефона. Претензию составляете, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей, в двух экземплярах.
СпроситьМной был приобретен телефон iPhone 5S, при тщательном осмотре дома, было обнаружено, что серийный номер телефона и серийный номер на коробке не совпадают, зарядное устройство при включении аппарат не видит и пишет, что оборудование не сертифицировано и использовать его не рекомендуют. Сенсорный экран зависает. Приехав в магазин, где то через пол часа после покупки, продавец предложила, написать претензию и сказала, что вернуть деньги не получится, только ремонт или замена аппарата. Объясните пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон.
Елена,согласно Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
п.4. – утратил силу. (Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьДобрый день Елена. Согласно п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в вашем случае Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если экспертиза покажет что товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть денежные средства либо обменять товар на аналогичный.
Удачи Вам пишите претензию в магазин если не вернут деньги обращайтесь в суд.
Спросить1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования". Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.
6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
И следовать данной инструкции:
1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
2. Если не вернули, вручаем претензию.
3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
СпроситьЗдравствуйте, можно, в том случае если после экспертизы будет установлено , что товар не надлежащего качества.
Ст. 18 ЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕлена, добрый день!
Согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара (а Ваш телефон является таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, Вам необходимо вручить продавцу письменную претензию, в которой потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на исправный (на Ваш выбор).
В случае направления на проверку или экспертизу учитывайте, что они проводятся за счет продавца.
При отказе Вам в удовлетворении претензии обращайтесь в суд с иском. Учитывайте, что по искам о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается.
СпроситьСогласно ст.18 Федерального закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Деньги вернуть за телефон обязаны .Пишите претензию и требуйте возврата средств.
Если откажут,обращайтесь в общество по защите прав потребителей либо в суд.
СпроситьВопрос касается закона о Защите прав потребителя, а именно связан с техникой компании Apple. В мае этого года был приобретён телефон iPhone X в магазине Эльдорадо города Санкт-Петербург. По прошествии 2-х недель у телефона начинаются проблемы с динамиком (не слышно собеседника во время разговора). Позже телефон начинает зависать во время его использования. Товар на гарантии до мая 2020 года. После выявленных проблем были совершенны многочисленные звонки в техническую поддержку компании производителя. В результате чего телефон был отправлен в сервисный центр где прошёл осмотр. Заключение: Телефон плотностью исправен. Через 2 недели все проблемы вернулись. Видео доказательства чего были предоставлены и отправлены в тех. поддержку. В настоящее время, техническая поддержка пытается свалить всю ответственность за неработающий динамик на поставщика сотовых услуг, в моем случае это оператор Теле 2, хотя помимо динамика устройство работает так же не стабильно. Прошло уже больше 1,5 месяцев. Телефон также отвратительно работает, решения о замене устройства нет. Каждый звонок в техническую поддержку заканчивается «отписками» и «отмазками», что причина не в самом устройстве. Что делать в данной ситуации? И как защитить свои права?
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, в котором приобретали товар и жалобу в Роспотребнадзор... это что касается досудебки. Если это не поможет, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьНасколько я поняла, в магазин с письменной претензией вы не обращались. Поскольку телефон является технически сложным товаром, то в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию в магазин, на копии которой просите сделать отметку в ее получении. За помощью можете обратиться в отдел по защите прав потребителей, который должен быть при местной администрации. Эти же специалисты по вашей просьбе при необходимости могут составить исковое заявление в суд, а также представлять ваши интересы в суде. Поскольку суд, как правило, назначает судебную экспертизу товара, проводить досудебную особого смысла не вижу.
СпроситьВ Связном мною был приобретен новый Смартфон Apple IPhone 6S 16Gb .
После регистрации данного аппарата на официальном сайте компании Apple, мною был выявлен факт, что данный Смартфон был ранее активирован, что данный смартфон использовался ранее (б/у). Так же мною был выявлен факт не соответствия модели указанный на коробке и в настройках телефона. На мою претензию пришел отказ! Как мне теперь вернуть свои деньги?
Наталья, надо смотреть отказ, какие мотивы, надо знать, что Вы писали в претензии.
Если действительно Вам продали что-то не то, и есть этому доказательства, можно обращаться в суд,
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьБолее года назад в одном из салонов сотовой связи мною был куплен дорогой мобильный телефон, сегодня выяснилось, что телефон был, скажем так, не нов, более того был в употреблении в США и при ввозе в РФ были заменены детали: как минимум, корпус с черного на белый, информация была получена с официального сайта производителя по серийному номеру и IMEI. Компания, продававшая этот товар, никак не обозначила этой проблемы, а выдавала аппарат за совершенно новый, соответствующий Ростесту. Возможно ли как-нибудь вернуть деньги или взыскать штраф за моральный ущерб? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Извиняюсь, что задаю много вопросов.
С рук куил б/у телефон Iphone 7. Имеются копия обьявления полностью (текс + фотографии) На одной из фотограйфи продавец указал серийный номер и imei код устройства, которые были проверены на официальном сайте Apple - телефон числится как оригинал. Когда покупал телфон, осматривал его и проверил в самом устройстве серийный номер и imei код, эти коды совпадали с теми, что предоставил на фотографии продавец. Вернувшись домой и подключив устройство к интеренту, выяснилось, что это подделка на операционной системе Андроид ОС.
Я считаю, что продавец вел меня в заблуждение / обманул, путем добавления серийного номера и imei кода в свое обьявление, так как это идентификационный номер устройства, который беспрепятственно можно проверить на официальном сайте Apple.
Его действия должны попадать под УК РФ, Статья 159. Мошенничество пункт 1.Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Подскажите, этого достаточно для возбуждения уголовного дела? Связывался с продавцом, он подтверждает факт покупки мною его устройства. Запечатлел фотографиями переписку (сообщениями) с продавцом. Он отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что он я сам виноват, что не смог определить подделка это или нет.
Спасибо за внимание.