Проблема с заменой домофона - что делать, если отказываются дать ключи жильцам, не желающим платить?

• г. Москва

Проживаю в доме (не входит в ТСЖ). Группа жильцов решила поменять домофон в подъезде. Я и некоторые другие жильцы против. Они грозят не дать нам новые ключи от домофона. Только если мы заплатим за домофон, нам дадут ключи. Что мне делать, если я окажусь перед закрытой дверью? Могу ли сломать дверь? И есть ли какие то законы на эту тему?

Ответы на вопрос (2):

Конечно же они не вправе вас лишить возможности входить в свою квартиру. Они вам отдадут ключ, однако почему вы не хотите сделать более безопасную свою жизнь. Я не вижу принципиального нарушения ваших прав, установив домофон.

Спросить
Пожаловаться

Ключи они Вам дать обязаны, а вот трубку в квартиру не поставят

Спросить
Пожаловаться

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

У нас в подъезде устпновили домофон, а код отдомофона не предоставляют мотивируя тем, что на данном домофоне коды неустанавливаются. На мой вопрос, что делать если приедет скорая и я несмогу спиститься на первый этаж и открыть дверь медикам, мне ответили - установите в квартире трубку платно и пользуйтесь. Естественно эта услуга платная. Почему мне навязывают эти услуги и закооно ли это? Также я могу потерять ключ от домофона и что мне стоять под дверью пока кто нибудь входящий в подъезд или входящий из подъезда не откроет дверь?

Могут ли собственники одного подъезда многоквартирного дома установить за свой счет домофон и не давать ключи от домофона (подъезд проходной но дверь закрыта) жильцам других подъездов.

У нас в доме стоит простая дверь с кодом. Соседи хотят поставить домофон но нам он ненужен, они говорят если незаплатите за домофон то недадут ключи от него. Вопрос: имеют ли они право недать на ключи от домофона?

У меня следующие вопросы. В моем подъезде начали устанавливать домофон. Убрали старую дверь, поставили новую - металлическую дверь, и вот вот начнут делать проводку до домофона. Когда собирали подписи, то я был против этого, но домофон все равно начали ставить. Вопрос. Имеют ли право, без согласия всех жильцов вносить подобные изменения? Требовать с меня деньги, "хотя бы на пару электронных ключей" от домофона? И как мне поступать, если мне ключ не дадут?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире.

Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу.

Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон.

Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами.

Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как действовать жильцам подъезда, где установлен домофон. Дело в том, что должники за оплату домофона стопорят двери подъезда, чем портят домофон, двери не прижимают к магниту. Дверь - это общая собственность жильцов, считаю, что это умышленная порча общего имущества.

В доме установили домофон. В квартиру домофон не проводили и никогда договоров не заключали с тем, кто установил дверь на входе в подьезд. Каждый месяц выставляют счет за обслуживание домофона. Добровольно отказывается исключить из квитанций эту задолженность. Как быть? Суд, какое основание для исключения, домофона нет в квартире, отвечает так (типо вы же пользуетесь дверью)

В жилом доме установили дверь с домофоном некоторые жильцы отказались устанавливать в квартире сам домофон. Но саму дверь и установку и ключи оплатили. Компания которая занимается установкой домофонов и дверей заблокировали людям ключи, у которых нет домофона в квартире и попасть домой они не могут. Имеет ли право так делать компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение