Форс-мажор или неуважение - что делать, если интернет-провайдер нарушил сроки подключения?
199₽ VIP

• г. Москва

Я заказал установку интернета в компании, стоимость подключения 15000 рублей в договоре было прописано что они должны его подключить в течение 45 дней, но они опаздывают уде на неделю, что я с них могу потребовать?

Ответы на вопрос (7):

требовать неустойку, пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Можете ставить условия о взыскании убытков и пени

Спросить
Пожаловаться

Вы можете требовать неустойку за нарушение сроков.

Спросить
Пожаловаться

Каждый договор, который Вы составляете, содержит обязательное условие об ответственности сторон за неисполнение условий этого договора. Включение этого условия служит гарантом исполнения договора и мерой защиты Ваших интересов в случае, если такие нарушения будут допущены. Эти меры направлены или на выполнение обязательств, или на компенсацию тех имущественных потерь - убытков, которые Вы понесете в результате неисполнения договора.

Если за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства установлена фиксированная сумма неустойки, то такая сумма возмещается в полном размере

Спросить
Пожаловаться

Александр

дополню, претензию предъявляйте исполнителю в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки

неустойку (пеню)

в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть условия заключенного вами договора и есть ли в нем санкции. Закон о защите прав потребителей на ваши правоотношения не распространяется.

Спросить
Пожаловаться

что я с них могу потребовать?

Александр,

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?

Обман с соблюдением сроков и стоимости заказа. Заказали установку потолка, для нас было важным закончить установку до 7 числа, поскольку у нас отпуск и мы должны были уезжать. Заключили договор, дата установки в нем не указана. 6 числа нам позвонили и перенесли установку на 13 число, как мы не объясняли ситуацию, ничего не помогло. Поездку перенесли. Но вот 13 числа приезжают монтажники и говорят, что у них под эту установку нет крепежных элементов, что схема расположения светильников у них другая. Мы на заключение договора приехали со схемой! Мы внесли 100%предоплату для установки в оговоренный срок! В итоге установка переносится ещё на неделю, а стоимость увеличена ещё на 13 тысяч рублей. Если бы мы знали стоимость и не получили гарантию установки от менеджера в нужный срок, мы бы воспользовались услугами другой компании. Самое неприятное, что долгожданный двухнедельный отпуск заканчивается, могу я затребовать возмещение ущерба? И как-мы хотели ехать на море, забронировали домик под Анапой, наш отпуск с мужем совпадает Раз в три-четыре года.

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

При подключение услуги интернет в компании Ростелеком стоимость была озвучена в 199 руб. В договоре сумма не прописана при получение счёта после выполнения услуги стоимость стала 1499 руб. обратившись за разьяснениями получил ответ что у меня от компании кроме интернета нет подключенных услуг а 199 руб. это стоимость подключения интернета если есть какие либо услуги от компании к примеру стационарный телефон могу ли я оспорить такие действия спасибо.

Недавно устроилась на работу и мне дали корпоративный номер. В конце месяца выяснилось что за интернет у меня 7000 сомов вышло. При получении корпоративного номера сотрудница должна была спросить «интернет» об подключении интернета. Она этого не сказала и без нашего ведома подключила. Так как я недавно устроилась на работу я не знала что корпоративному номеру интернет не подключается. Прежде чем подключать интернет она должна была спросить хотим ли подключить интернет. При согласии должны были написать заявления начальству для того чтобы подключить интернет. После потверждения начальства только подключается интернет. Получается она не поставив нас в известность и без наличия заявления об подключении интернета, подключила интернет.

2 недели назад заключила в офисе интернет - провайдера договор о подключенит интернета. Сроки подключения оговорились устно, в течении 4 дней. Я заплатила за договор 500 рублей и за абанентскую плату еще 500 рублей. Мою часть договора они мне не дали. И интернет так и не подключили. На вопросы по телефону о том, когда же наконец подключат, отвечают завтра. И так почти каждый день. Что мне сделать для того, что бы мне все-таки подключили наконец интернет? Спасибо))

Я заказал установку входной двери, внес предоплату 70%, дата установки была назначена на 23.01.2016 г., однако в этот день установка произведена не была, назначили на 24.01.2016 г. Могу ли я потребовать от них уплаты неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?

Договор публичной оферты на оказание услуг связи.

На сайте компании опубликован договор и приложение. Стоимость услуг варьируется от 290 до 1000 руб в месяц. Бланк заказа (являющийся "неотъемлемой часть договора") на подключение на сайте отсутствует, но упоминается в договоре публичной оферты. Стоимость подключения 5000 руб., отражается только в бланке заказа. Можно ли признать такой договор недействительным, ничтожным и т.д. Офферент объясняет отсутствие Бланка заказа на сайте индивидуальностью работ по подключению каждого абонента. НО! стоимость подключения, при этом у всех абонентов одинаковая, а именно 5000 руб.

Суть вопроса:

Заключил договор 23.09.13 с провайдером о подключении интернета, заплатил сразу всю сумму 15000 руб. ,по договору оператор обязуется подключить к сети в течении 60 дней с момента заключенния договора, они сделали часть работы, но не закончили ее,т.е. Факта подключения к сети нет! Я каждый день звоню им и каждый день они говорят, что не могут приехать или могут, но не приезжают. Порядком это все надоело, скажите, что можно сделать с правовой точки зрения, есть ли смысл судебных разбирательств и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение