Коллекторская компания преследует по ошибке - как защититься и восстановить справедливость?

• г. Ростов-на-Дону

Сложилась такая ситуация, приобрела сим карту и через некоторое время стали поступать звонки от коллекторской компании с вопросам пригласить к телефону какую то женщину которую я даже и не знаю (т.е до меня получается сим карта уже ранее использовалась и ранее была зарегистрированна на другого человека, потом не использовалась была закрыта и пущена в продажу, сейчас зарегистрованна на меня тк я ее приобрела), дальше вопросы были похожи прям на допрос а как зовут меня все мои данные и тд, на эти вопросы моей личной информации я им отвечать не стала. Звонки поступают в позднее время (21:00-23:00) которые очень мешают у меня грудной ребенок. Можно как то с юридической стороны или в судебном порядке компенсировать моральный вред от этих звонков, и восстановить справедливость? Обращение в сотовую компанию результатов не дало, они предложили только подключить платную услугу, а отказываться от номера не очень хочется.

Ответы на вопрос (3):

Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.

Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.

В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:

- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;

- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);

- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.

Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".

При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".

При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).

Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.

Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.

Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.

В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.

Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!

На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.

Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.

.

При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.

Спросить
Пожаловаться

просто поменяйте карту

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия, рекомендую вам написать в банк который продал долг коллекторам или коллекторам заявление об уничтожении ваших персональных данных ( в данном случае номер вашего телефона), в противном случае можно смело подавать иск о взыскании с нарушителя морального вреда через суд! Жду от вас звонка и ответа!

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

Осенью 2015 года я приобрела сим-карту МТС. Буквально с первых дней пользования на нее стали поступать звонки к бывшему пользователю с просьбой уплатить по долгам. Звонки и смс (даже с угрозами) поступают из коллекторской организации ежендевно. На просьбу удалить номер из списка меня обвинили в укрытии должника. Подскажите, является ли со стороны МТС предоставлением некачественной услуги продажа сим-карты с "темным прошлым"? Правомерно ли с моей стороны требовать от МТС избавить меня от звонков/требований/угроз при сохранении номера телефона? В какой форме это лучше сделать?

Недавно приобрел СИМ карту у официального дилера, после активации номера стали поступать звонки от коллекторской фирмы, на мои заявления о том, что я не знаю гражданку или гражданина на котором до этого был зарегистрирован номер-сказали, что проверят информацию о принадлежности номера в данный момент мне. После неоднократных звонков с моей стороны в компанию коллекторов (после получения сообщения от информера) о моей непричастности к долгу говорили о том, что вопрос решен, звонков не будет, но они постоянно повторяются! Возможны ли какие нибудь юридические претензии к данной фирме, или это просто показывает профессионализм данной конторы?

Проблема заключается в том, что недели 3 назад в компании Мегафон была приобретена сим-карта. На номер этой сим-карты поступают звонки и смс от коллекторской компании на устранение долга прошлого клиента данной сим-карты. Что можно предпринять, чтоб данные звонки перестали поступать?

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?

Когда зарегистрировали организацию купили сим-карту на одного из учредителей, регистрировать на компанию не стали. Вся рекламная продукция изготовлена с указанием номера телефона. В данный момент владелец сим-карты, он же учредитель заблокировал сим карту, что мешает деятельности компании, а также заблокировал все странички в соц. сетях, которые были открыты лично на него и сменил пароль в электронной почте. Что делать? Возможно ли как то наказать этого человека?

ОЧень нужна Ваша помощь как профессионалов. В компании сотовой связи на мое имя была зарегистрирована сим-карта (мною данная сим-карта не приобреталась), с которой поступали звонки в Таджикистан. Мне было направлено письмо от компании о погошении долга по лицевому счету данной карты. После подачи завления в компанию о том, что мною сим-карта не приобреталась, был поднят договор и выяснилось что на самом деле сим-карта зарегестрированная на мое имя у диллеров, но подпись в договоре не моя, адрес места жительства и дата рождения мои. Плюс ко всему паспортные данные, которые указаны в договоре не совпадают с моими, тем не менее в лицевом счете и карте по базе данных указаны именно мои пасп. Данные, так как ранее мной была приобретена там другая симка, которой я сейчас пользуюсь. После выяснения всех обстоятельств я услышала от компании одно: Жаль что так получилось, долг мы вам аннулируем. У меня вопрос такой: Могу ли я предъявить компании иск о возмещении морального вреда? Или вообще возможно как-то наказать компанию? Дело то не в долге, а том что завтра снова может подобное случится и мне уже предъявят долг не только за звонки в Таджикистан, но и что-нибудь более серьезное? С нетерпением жду вашего ответа. Приношу свои извинения за не ясно выраженные мысли, просто это ситуация меня очень разнервировала...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце января 2015 г. я приобрела телефон с новой сим-картой. Через полтора месяца на данный номер стали поступать звонки из банка ХОУМ КРЕДИТ, при этом спрашивали совершенно незнакомых мне людей. Я обратилась в контактный центр компании МТС на предмет проверки «чистоты» проданной сим-карты. От МТС было получено подтверждение, что компания имеет право блокировать определённые номера в случае несвоевременной оплаты и по истечении определённого срока (через 183 дня) передавать эти номера другим лицам.

Конкретно в моей ситуации получается, что я приобрела обременённый долгами продукт, т.е. данный номер принадлежал ранее лицу, взявшему кредит в банке, указавшему для банка данный телефонный номер в качестве контактного и затем переставшему оплачивать услуги связи. В связи с отсутствием оплаты этот номер был заблокирован МТС, через определённое время снова активирован и передан в продажу с новой сим-картой, которую я и приобрела.

Имеет ли здесь место нарушение прав потребителей…? Каковы мои действия в данной ситуации?

Проблема следующая: 2 месяца назад я приобрела телефон с новой сим картой. С недавнего времени мне начали поступать звонки от компании Феникс. Представители данной компании утверждают, что эта сим карта ранее принадлежала другому человеку, который якобы является должником банка. На мой ответ о том, что я никаких кредитов не брала, с их стороны поступают угрозы, что если я не предоставлю им информацию о бывшем владельце сим карты, то долги буду платить я. Скажите, как мне поступить в данной ситуации?

Пенсионерка приобрела сим карту и подключила на нее услугу «мобильный банк». Через некоторое время карта была утеряна, а номер был перерегистрирован на другого владельца.

Но на номер продолжали поступать уведомления о пополнении счета банковской карты. У меня тоже есть карта сбербанка, и я думал, что пополняю своей, сумма около 5000 р за все время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение