Проблемы с нежелательными звонками от коллекторской фирмы после приобретения СИМ-карты - возможные юридические претензии или профессионализм компании?

• г. Черкесск

Недавно приобрел СИМ карту у официального дилера, после активации номера стали поступать звонки от коллекторской фирмы, на мои заявления о том, что я не знаю гражданку или гражданина на котором до этого был зарегистрирован номер-сказали, что проверят информацию о принадлежности номера в данный момент мне. После неоднократных звонков с моей стороны в компанию коллекторов (после получения сообщения от информера) о моей непричастности к долгу говорили о том, что вопрос решен, звонков не будет, но они постоянно повторяются! Возможны ли какие нибудь юридические претензии к данной фирме, или это просто показывает профессионализм данной конторы?

Ответы на вопрос (1):

Юридические претензии не стоят этой сим карты. Выбросьте ее и забудьте иначе они вас достанут звонками , а бороться с этим бесполезно.

Спросить
Пожаловаться

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная.

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

На мой домашний номер постоянно звонят клиенты одной провайдерской фирмы с которой у нас совпадают номера телефонов. Только коды городов разные. Это продолжается круглосуточно и не дает никакого покоя. На мое обращение в эту фирму убрать номер был получен ответ, что они "постараются решить эту проблему". Но ничего не решилось и звонки продолжаются. Подскажите, что делать в данной ситуации.

Проблема заключается в том, что недели 3 назад в компании Мегафон была приобретена сим-карта. На номер этой сим-карты поступают звонки и смс от коллекторской компании на устранение долга прошлого клиента данной сим-карты. Что можно предпринять, чтоб данные звонки перестали поступать?

Мне стали поступать звонки от коллекторского агентства с угрозами погасить задолженность по номеру мтс, который на данный момент мне не принадлежит. Я обратилась в отдел мтс с паспортом, попросила уточнить, существовала ли задолженность на этом номере на момент закрытия номера, тк я обращалась по месту жительства в городе Ростов-на-Дону, а тот номер по которуму мне предъявляются претензии был приобретен в городе Ярославле, то мне отказали предоставить какую-либо информацию, сказали что другой регион. Я позвонила оператору мтс, стала выяснять, мне ответили что на момент закрытия номера на нем задолженности не было, вернее она была в размере-1 рубль, но претензий ко мне нет. звонки продолжаются, мои объяснения, что мтс мне предоставил информацию о орм, что задоложенности нет им не интересна. Я вновь звоню в мтс и в этот раз мне предоставляют другую информацию, что якобы задолженность существовала на момент закрытия номера и дело продали коллекторам. На мои возмущения о том, что прежде чем продать дело, компания должна была меня уведомить, мне ответили что сейчас не могут сказать почему этого не произошло. Я стала запрашивать детализацию на момент когда номер мне принадлежал, также информацию о том, была ли задолженность, на что мне ответили что за такой информацией мне надо ехать в город Ярославль, тк этот номер был приобретен там. как поступить, я не знаю, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

Фирма А, передала (мой долг) уступку долга фирме Б, но фирма А уже закрыта, знаю точно что уступка произошла после закрытия фирмы А... задним числом. Идет арбитраж должна ли фирма А,существовать на данный момент?

В 2014 году в компании Мегафон мною была приобретена сим карта. Начали поступать звонки от коллекторов с требованиям оплатить кредит оформленный на некую Алену, которая до этого являлась владелицей номера. Мною была оформлена жалоба на МТС банк с просьбой проверить и удалить номер телефона с базы данных. Ответа не поступило, а звонки поступают чаще. По 50 звонков в день. В очередной беседе с коллекторами выяснилось, что банк отказался удалять номер из базы и звонки поступать будут пока не найдется данный клиент. Подскажите как поступить в данной ситуации, чтобы прекратить звонки.

Мною 11.04.2017 года получено смс сообщения на номер 8-913-750-58-24 что по № тлф. 8-983-305-0070 имеется задолжность в размере 873 р.87 к. и что договор на данный номер оформлен на меня. После разговора с оператором мтс мне предложено обратиться в салон мтс решить данный вопрос. 14.04.2017 г. я обратился в салон связи по адресу: г.Новосибирск, Ватутина 107, код офиса 080106117, оператор Ефремова И. С. . Я объяснил, что о данном номере я слышу впервые, договора не оформлял, попросил уточнить в каком офисе был оформлен договор, и предоставить распечатку звонков с этого номера. Мне было отказано в данной просьбе, ссылаясь на то, что все данные находятся в головном офисе и у неё нет доступа к этим данным. Мною была написана претензия и заявление о непричастности к договору № 1-31535378777 с просьбой разобраться и дать ответ в мой адрес. Оператор посмотрела на звонки и сказала что с данного номера производятся мошеннические действия по снятию и переводу денег. Я несколько раз пытался дозвониться по данному номеру но телефон постоянно был отключен. Оператор при мне заблокировала данный номер. Я немог физически оформить данный договор так как 12 декабря 2016 г. У меня была травма ноги и до середины января 2017 года я практически не выходил на улицу. До этого ф этом же офисе 7.12.2016 мною был заключен договор на № 913-713-4012. Больше никаких договоров мною не оформлялось. На моё имя зарегистрировано 4 сим карты за которые я регулярно вношу абонентскую плату. Подобный случай имел быть примерно 4 года назад. Но данный вопрос был быстро решён и в мой адрес принесены извинения.

Каковы должны быть мой последующие действия? Может обратиться в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно приобрела в салоне Мегафон сим-карту. Как я поняла, ранее этот номер дала одна женщина при получении кредита. Сейчас регулярно мне звонят, и приходят SMS с требованием вернуть кредит. Я несколько раз звонила на указанный в сообщении телефон горячей линии, объясняла ситуацию, просила исключить данный номер из списков. Мне обещали это сделать, но звонки и SMS продолжаются.

Можно ли в данной ситуации прекратить этот поток сообщений, или выход один-сменить номер? За что можно в данной ситуации привлечь банк и коллекторов?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

Сложилась следующая ситуация. Моя знакомая, с которой мы были связаны рабочими отношениями, взяла кредит в компании Быстроденьги. При этом в договоре она указала мой номер в качестве работодателя, о чем я была в курсе. У нее были проблемы по оплате, однако в итоге она все погасила, и компания претензий не имеет. Но примерно полгода назад мне стали поступать смс о взыскании долга от компании Кредит Экспресс. При этом на ее контактный номер тоже поступила пара смс от них, после чего все прекратилось. На мой же номер стали поступать регулярные смс и звонки о взыскании от коллекторов. При этом коллекторы знают, что это не ее номер, угрожают и принуждают "работать секретарем" - так как мой номер указан в качестве контактного, то я, цитата, "обязана передавать информацию должнику". И, естественно, угрожают, что я соучастница преступления и буду привлечена к суду. На вопросы об официальных данных компании и вообще каких либо данных о долге, от какого банка этот долг и прочее, они не отвечают ни мне (потому что я "не имею права", я только обязана передавать информацию), ни знакомой, которая лично звонила в компанию и уже разговаривала с ними. Они знают ее адрес, но при этом никаких писем и своих представителей не посылают. Да и вообще непонятно, откуда появился этот долг, и каким образом мой номер вдруг стал "контактным". Подскажите, пожалуйста, как и куда именно можно подать жалобу на эту компанию? Все, что о них знаю, это название - Кредит Экспресс, и контактный номер, который они указывают в смс. В интернете компаний с таким названием уйма.

И еще. Правомерно ли в качестве доказательства предоставлять записи звонков? О записи звонка другую сторону я не предупреждала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение