Недовольная покупка - Как отстоять свои права после покупки дефектной шубы из бобра?

• г. Альметьевск

29 октября 2013 г купила шубу из бобра стоила 60000 сделали скидку отдали за 35000! И я довольная купила ее.Одевала всего раза 4.И сидя один раз в машине услышала странный треск сзади на спине. Вечером придя домой обнаружила на спине шубы дыры! Товарный чек есть а вот все бирочки уже выбросила. Придя в торговый центр чтобы вернуть шубу меня стали уговаривать ее отремонтировать, кроме этого еще много всяких дырочек нашли на шубе. Продавец не хочет отдавать деньги. Есть ли у меня шанс отстоять свои права? И как правильно написать претензию?

Ответы на вопрос (1):

для того что бы правильно написать претензию, обратитесь к юристу в вашем городе

Спросить
Пожаловаться

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Летом в августе купила шубу из норки, в другом городе в меховом салоне. Чек, визитка есть. До настоящего времени шубу не одевала, этикетка на шубе. Хотела надеть, обнаружила очень серьёзный брак шуба скорее всего было ношеная, под подкладом обнаружила обрезки предыдущего подклада, который был поменян, дыры в капюшоне, заметить было сложно сразу, так как мех очень большой из чернобурки. Хотя шуба снаружи выглядит просто идеально. Могу ли я вернуть ее и как?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Купила Шубу в августе, со скидкой. Продавец в магазине объяснила, что данная скидка связана с тем, что шуба прошлого сезона. Шуба хорошая, с чипом. На всякий случай Чип сфотографировали. Продавец уверяла, что кроме того, что она прошлого сезона у нее нет недостатков. С наступлением зимы, одела шубу (2 раза) и решила, перешить петли, т.к. первая и последняя совсем не держались, постоянно расстегивались. И тут я увидела, что рукава в области подмышек порваны, отпоров подклад обнаружилось, что рукава уже зашивались, и при детальном исследовании шубы стало понятно, что шуба ношеная. Позвонив продавцу, она не стала отрицать данного факта, сказав, а что вы хотели за такую стоимость... Я ей объясняю, что при покупки шубы они ни разу не упомянула, что шуба б/у, хотя ни раз спрашивали, почему такая скидка... А обратившись в ателье, мне вообще сказали, что вероятнее всего это не бобер, который я покупала, а орилаг... проверив Чип, там числится бобр и на данный момент шуба числится в продаже. Как мне быть в данной ситуации.

09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.

В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.

В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу в рассрочку без первого взноса, очень торопилась, продавцы на этом сыграли. Придя домой и внимательно посмотрев документы, обнаружила, что шуба куплена в кредит, причем о цене товара продавец меня ввел в заблуждение - на шубе был ценник 94 тыс., его зачеркнули и поставили 84 тыс. (якобы сделав мне скидку), а по банковским документам цена шубы 71,5 тыс., а все остальное проценты по кредиту. К тому же шуба мне разонравилась, когда я повнимательнее покрутилась перед зеркалом. 14 дней еще не прошло. Могу я требовать не обмена шубы в магазине, а возврата и расторжения кредитного договора? Как технически все это происходит (возврат и отказ от кредита)?

Купила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.

Купила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение