Возможно ли вернуть деньги после закрытия интернет-магазина, оплаченного через интернет-банк?

• г. Екатеринбург

Был сделан заказ в интернет-магазине, оплата произведена с помощью интернет-банка переводом средств частному лицу, через неделю магазина не стало. Что в данном случае можно сделать и возможно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Александр, как вариант, обратиться в суд о взыскании неосновательного обогащения. Звоните, подробная консультация платная.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

В августе 2019 г заказала куклу в интернет магазине стоимостью 35000 руб. До сих пор не получила ни товар ни деньги. Дело осложняется тем, что оплата была произведена переводом сбербанк онлайн частному лицу - администратору магазина. В марте этого года магазин (по словам администратора) был продан другому владельцу. Могу ли я через суд вернуть деньги? На кого в данном случае нужно подавать в суд (на магазин? На администратора, которому были переведены средства?) Могу ли я подать заявление в своем городе (живу в Воронеже). магазин находится в Ростове. Из подтверждающих документов могу предоставить только переписку с бывшим и нынешним владельцем и выписку из банка о переводе средств с моего счета на счет администратора. В последнем разговоре администратор (бывший) указал, что проходит процедуру по признанию его банкротом. Спасибо.

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

3 недели назад в интернет-магазине S-A-S предлагавшего Iphone 6 мною был сделан заказ и была произведена оплата, накануне сайт оказался закрыт, а представители сайта не выходят на связь. Сегодня в новостях увидела про этот сайт, что клиенты это магазина стали жертвами мошенников. Куда можно обратиться с заявлением (я живу не в Москве) и возможно вернуть деньги? Спасибо.

Кто нибудь можете посмотреть одну ссылку интернет-магазина, своим опытом сказать, этот магазин вообще нормальный или мошеннический?http://ketrales.ru/.В этом магазине был сделан интернет-заказ на ноутбук. Доставка по России бесплатна. Товар после оплаты должен прийти течение от 2-5 дней, но курьера все так и нет. Что в таком случае делать и возможно ли возврат денег, оплата производилась через Сбербанк.

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была совершена покупка в крупном интернет магазине, оплата была банковской картой. Через две недели приходит смс что заказ можно забрать. В момент выдача заказа уже в самом магазине, они отменили заказ "с причиной перекуп"

Имеют ли на это право магазин?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение