Проблема с оплатой кредита в ВТБ 24 - Кассир ошиблась в реквизитах, сумма ушла на чужой счет. Что делать?

• г. Жуковский

Оплачиваю ежемесячно кредит в ВТБ 24, кассиру подаю в окошко свой паспорт, график платежей с реквизитами и суммой, она выдает приходный ордер, я проверила сумму и р/счет (на память лист с реквизитами находится в это время у кассура), подписала, вроде мои данные. Дальше приходит смс о просрочке. Оказывается кассир ошиблась в одной цифре и сумма уходит на чужой счет заемщика-должника, деньги благополучно оседают у него и списываются. Подскажите как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Написать в банк заявление об исправлении ошибки, приложить документы и ждать.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Будет ли наказан кассир организации, который принимал деньги от населения, но не проводил приходные кассовые ордера, т.к. директор забирал эти деньги. В приходнике роспись глав буха и кассира. Директор угрожает кассиру, что возбудит против него уголовное дело. У кассира на руках есть расходные кассовые ордера, подтверждающие наличие второй бухгалтерии. Как пострадает в данной ситуации кассир?

Я пришла в банк досрочно закрывать кредит. Мне сделали выписку и отправили в кассу. Так как на счету у меня лежали деньги, я попросила кассира учесть эти деньги при подсчете нужной суммы. Кассир посчитал и назвал сумму. Я ее внесла, а через месяц выяснилось что кредит не закрыт так как кассир ошиблась в подсчете. И для закрытия кредита мне надо внести сумму на которую она ошиблась + % за пользованием кредитом еще один месяц. Могу ли я потребовать от банка что бы % оплатила девушка которая ошиблась пересчитали в мою пользу?

Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?

Скажите пожалуйста, я вносил сумму ежемесячного платежа, после внисения платежа кассир банка ошиблась и взвратила мне обратно сумму ежемесячной оплаты и выдала квитанцию об оплате. Какие дальнейшие мои действия при ошибке кассира банка?

Тема реальная, боевая. Два субъекта. Кассир и Администратор. Причем администратором попросили подменить. Основное место работы контроллёр. Кассир выдаёт деньги, администратор контролирует ситуацию. И вот через некоторое время выясняется что кассир подделал расходный ордер (подпись администратора) и выдал себе хорошую сумму. Кассира за решетку, контроллёра неисполнение своих обязанностей и увольнение по недоверию,

Как быть?

Я оплачивала в срокв одно время кредит наличными и по карте джии мани банка в одном из отделений банка. При этом озвучив суммы кассиру что на карту что на кредит наличными. В результате кассир перепутала суммы.. А я подписала приходный ордер, там просто указаны номера счетов, а нет слв и карта или кредит. Потом мне через два дня пришла смс, что у меня просрочка. Я пошла разбираться и выяснилось что кассир перепутала суммы. Я написала претензию в банк чтобы внесли поправку в кредитную историю и они мне отказали ссылаясь на то что в договоре прописано что надо смотреть на счета. Скажите могу ли я куда то обратится, чтобы исправили кредитную историюю, мне это очень важно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила кредит через кассира в Евросети. Кассир ошибся в номере лицевого счета на одну цифру. Вместо 20 цифр забил 19. Кредит не прошел. Что делать.

Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.

Оплатила платеж по кредиту, декабрь и январь (2014 и 2015. г),в банке у кассира, кассир мои платежи на счет не положил. Банк меня не уведомил, что у меня штрафы и просрочка за год 200.000 т.р. В течении года я дальше оплачивала кредит. Ошибка не моя, а кассира, что делать теперь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение