Ошибка кассира при подсчете - кто должен понести ответственность - банк или клиент?
Я пришла в банк досрочно закрывать кредит. Мне сделали выписку и отправили в кассу. Так как на счету у меня лежали деньги, я попросила кассира учесть эти деньги при подсчете нужной суммы. Кассир посчитал и назвал сумму. Я ее внесла, а через месяц выяснилось что кредит не закрыт так как кассир ошиблась в подсчете. И для закрытия кредита мне надо внести сумму на которую она ошиблась + % за пользованием кредитом еще один месяц. Могу ли я потребовать от банка что бы % оплатила девушка которая ошиблась пересчитали в мою пользу?
У меня такая ситуация, я решила досрочно погасить кредит, в банке операционнист сделал перерасчет и сказал пройти в кассу вместе с графиком. На сберкнижке у меня был небольшое остаток и кассир вычла этот остаток из суммы, которую я должна была погасить и сказала, что мне нужно внести оставшуюся сумму, но спустя четыре месяца выяснилось, что кассир неправильно посчитала мне сумму и мне надо было внести на 30 рублей больше. В итоге кредит мой не закрылся, а каждый месяц из суммы, которую я внесла вычитался ежемесячный платеж по кредиту, Сейчас, чтобы мой кредит закрылся мне нужно внести 12000 руб. Что делать? Почему я должна страдать из за ошибки кассира? При всем при этом банк утверждает, что я сама виновата и мне нужно было проверить после кассира закрытие кредита. Но я на радостях даже в сберкнижку не заглянула.
У меня такая ситуация, я решила досрочно погасить кредит, в банке операционнист сделал перерасчет и сказал пройти в кассу вместе с графиком. На сберкнижке у меня был небольшое остаток и кассир вычла этот остаток из суммы, которую я должна была погасить и сказала, что мне нужно внести оставшуюся сумму, но спустя четыре месяца выяснилось, что кассир неправильно посчитала мне сумму и мне надо было внести на 30 рублей больше. В итоге кредит мой не закрылся, а каждый месяц из суммы, которую я внесла вычитался ежемесячный платеж по кредиту, Сейчас, чтобы мой кредит закрылся мне нужно внести 12000 руб. Что делать? Почему я должна страдать из за ошибки кассира?
У меня такая ситуация. Я решила досрочно погасить кредит в банке. 20 июля операционист сделал мне перерасчет и выдал график платежей в котором была указана сумма, которую я должна внести. С этим графиком операционист попросила меня пройти в кассу и произвести платеж. На сберкнижке у меня лежала небольшая сумма денег и кассир посмотрев график, вычла эту сумму и сказала мне внести остаток недостающей суммы, что я и сделала. На следующий месяц мне пришло смс оповещение о том, чтобы я внесла ежемесячный платеж по кредиту. На это смс я никак не отреагировала, так как подумала, что скорее всего это ошибка, ведь у меня была уверенность, что мой кредит закрыт. Через месяц ситуация повторилась. На третий месяц я не выдержала и отправилась в банк. И тут я узнаю, что в тот день, когда я погашала кредит, кассир ошиблась в подсчете и взяла с меня на 19 рублей меньше, положенной суммы. В итоге кредит мой не закрылся, а из положенной мною суммы, каждый месяц вычитался ежемесячный платеж. Сейчас, чтобы мой кредит закрылся, мне необходимо доплатить 12000 рублей. При всем при этом банк утверждает, что я сама виновата, что не проверила за кассиром. Несомненно в этом есть доля моей вины, но здесь на лицо ошибка кассира. Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации. На какой закон я должна ссылаться, чтобы предъявить претензию банку?
Претензии банку выставлять бессмысленно. Вам нужно обращаться в суд и на основании ст.333 ГК РФ убрать эти пени и проценты.
СпроситьНа прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?
НЕ платите больше ничего. Посылайте банк в суд. Иначе будете еще и еще должны. Пусть банк думает: что лучше: судится или уже остановится и не вымогать с Вас деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Возьмите имеющиеся у Вас документы и сходите на личный прием к руководству. Мера очень эффективная. Удачи Вам и всего доброго.
СпроситьВзяли кредит в банке, через неделю решили погасить досрочно, изменилась ситуация. Пришли в банк принесли деньги, девушка посчитала сколько должны, внесли сумму получили чек, написали заявление о возврате страховки по кредиту, через несколько дней страховку получили. Через пол года приходит смс сообщение о платеже по кредиту. Идем в банк и выясняется что кредит не погашен а деньги лежат на счету и ежемесячно списываются. Начали разбираться, в банке предложили сразу закрыть кредит сейчас остатками суммы но теперь необходимо еще внести 30000. ссылаются на то что нужно было еще в январе писать заявление о закрытии кредита, а так как такого заявления не написано, то к ним не каких претензий. Сказали договор надо читать внимательно, подскажите что делать?
Брал кредит, . пришла в офис банка и досрочно погасить кредит на оставшуюся сумму в размере 148200 ничего не должен? - нет, ничего, до свидания! И я, счастливый, ушёл. Прошло год и вдруг я узнаю, что у меня долг по кредиту. Оказывается банк эти деньги положил на счёт и помесячно снимал теперь долг требуют оплаты Банк Восточный. Что делать. При посещении банка с целью досрочного погашения, оператор банка кассир назвала сумму для досрочного погашения 148200 р, тут же произвёл оплату. А как выяснилось кассир досрочное погашение не произвёл а положил на счёт.Мы люди деревенские всех дел не знаем (а надо знать), но кассир знал что я досрочно кредит оплачиваю. Какие действия оптимальные.
Вам необходимо написать несколько заявлений в банк, а также претензию дабы в дальнейшем, в случае судбеного спора, вы могли на них опереться.
СпроситьДа, понятно, что эти уроды специально так сделали
Шансов мало.
Претензию в банк подать. Письменно с описью вложения письмом.
Спросить21 мая 2015 года я полностью оплатила задолженность по кредитной карте в размере 190 тысяч рублей в банке «Хоум Кредит». Сумму задолженности мне назвал оператор «горячей линии» и подтвердил кассир-операционист в банке. Оплатив задолженность в полном объёме, я попросила кассира-операциониста аннулировать карту и закрыть договор, что она и сделала, уверив меня, что больше я банку ничего не должна. 7 июля на мой телефон приходит смс с требованием заплатить долг в размере 3070 рублей в банк «Хоум Кредит». Происхождение этой суммы мне никто объяснить не может. Мне непонятно, как, не являясь клиентом банка и выплатив всю сумму задолженности, я остаюсь должна?
Если считаете, что вы не имеете долга, а банк злоупотребляет своим положением, ничего не платите. Пусть банк обращается в суд и там доказывает обоснованность своих требований.
Желаю удачи.
СпроситьВ мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Известите о исполнении банк и потребуйте расторгнуть договор-после этого иск в суд
Спросить10 лет являюсь клиентом банка Русский стандарт. Всегда во время вносила все платежи. В Июле 2015 года решила закрыть кредит на сумму 600 тыс. рублей.В отделении банка сотрудник озвучил мне сумму для досрочного погашения кредита, я внесла ее через кассу и подписала необходимые документы. Через 15 мин после того как я уже вышла из банка, позвонил сотрудник банка и сказал, что он не правильно посчитал и нужно внести еще 2000 руб.Я вернулась и оплатила данную сумму. Только я вышла из банка мне опять позвонил сотрудник банка и сказал, что еще 17000 необходимо заплатить, я возмутилась и сказала, что платить ничего не буду. Через 3 мес я узнаю, что кредит не закрыт и банк просто списывает ежемесячный платеж за счет ранее внесенной суммы. И чтоб закрыть досрочно кредит уже необходимо 150000 руб. Я написала претензию, ссылаясь на то,что по вине сотрудника банка, который посчитал не верно сумму для закрытия кредита, а теперь чтоб закрыть кредит необходимо еще 150000. Возможно ли добиться от банка закрытия кредита без уплаты этой суммы, через суд?
--
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьБрала кредит, который погасила досрочно, но счет который был прикреплен к кредиту закрыт не был, на него ошибочно была перечислена денежная сумма. Когда пришла в банк и попросила перевести на правильный счет, мне сказали что надо эту сумму снять через кассу и внести на правильный счет, НО при снятии с меня удержали комиссию в размере 2 % от суммы снятия. Правомерно ли это? Спасибо.