Отказали в возврате метра ткани - несоответствие подходящей для работы
Сегодня купила метр ткани меховой, сказали что не осыпается, пришла домой ткань не подошла для данной работы, можно ли вернуть? Мне отказали.
Могу ли я вернуть ткань в магазин, если она окрашиваетя? Сегодня купила 2,20 метра красно-белой ткани, по рекомендации продавца взяла на 20 см. Больше, так как сказали что ткань усядет. Дома перед тем как начать кроить ткань постирала её для усадки, но белые полосы ткани покрасились в красный цвет и стали розовые. Чек сохранен, могу ли я вернуть деньги или обменять эту ткань на другую? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
У Вас есть такое право на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вручайте продавцу под расписку письменную претензию и заявляйте в ней требование о замене или о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! 23 июня 2018 года в магазине "Золотая нить" купила ткань. Мне необходимо было 2 метра, у них же эта ткань оставалась в остатке 2,08 м, я взяла полностью этот остаток. Но при просмотре со швеей этой ткани она нам не подошла для шитья. Я вернулась в магазин на следующий день, и попросила вернуть деньги, так как ткань не подходит для нашего платья. Но мне отказали. Есть ли у меня права на возврат денег этого остатка ткани?! При том что эту ткань в магазине по своему метражу не отрезала, а взяла какой есть.
Здравствуйте! 23 июня 2018 года в магазине "Золотая нить" купила ткань. Мне необходимо было 2 метра, у них же эта ткань оставалась в остатке 2,08 м, я взяла полностью этот остаток. Но при просмотре со швеей этой ткани она нам не подошла для шитья. Я вернулась в магазин на следующий день, и попросила вернуть деньги, так как ткань не подходит для нашего платья. Но мне отказали. Есть ли у меня права на возврат денег этого остатка ткани?! При том что эту ткань в магазине по своему метражу не отрезала, а взяла какой есть.
Правильно отказали. Нормы права:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
СпроситьКупила в ателье ткань два месяца назад тогда же у них попросила пошить из этой ткани юбку пришла сегодня юбку забирать она мне не понравилась могу ли я вернуть деньги за ткань? За пошив я не плотила.
Здравствуйте. Нет, не сможете. Ткань относится к перечню товаров надлежащего качества, которые возврату не подлежат
СпроситьВчера купила брюки (для меня недешевые), сегодня сходила на работу, вечером увидела, что ткань на боку уже скаталась (как же будут выглядеть брюки дальше, хотя продавец уверял в очень качественной ткани, известный российский бренд). Можно ли в данном случае вернуть товар как некачественный?
Могу ли я требовать возврат денег за некачественную ткань? Купила отрез пальтовой ткани, 100% кашемир, стоимость за метр 5400 руб. Дома обнаружила, что с изнаночной стороны вылазят ворсинки. Продавец не предупредил об этом, однако я ему сообщала, что собираюсь шить пальто без подкладочной ткани. Получается продавец ввёл меня в заблуждение. Могу ли я вернуть деньги за ткань?
Купила 5 метров портьерной ткани под заказ. Ткань фирма привезла, но она мне не подходит в связи с изменением дизайна. Могу ли я вернуть салону отрез этой ткани. Ткань я пока не забирала. Чек и договор на руках.
Если материал обладал индивидуальными свойствами и был выполнен под Ваш заказ персонально то нет, в другом случае да.
СпроситьКупили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.
Пишите претензию продавцу товара о замене товара ненадлежащего качества.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьПишите претензию продавцу товара о замене товара. А если товар нечем заменить ,то мне обязаны вернуть деньги за испорченную ткань?
СпроситьНа ваше усмотрение - либо обмен товара, либо возврат денежных средств. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте. Вам надо обратиться с претензией в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Вам надо обратиться с претензией в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьЗаказали ткань для мебели в магазине. Как выяснилось позже, один кусок ткани из заказа снят с производства. Из магазина позвонили, сказали, чтоб пришли выбрали другую ткань или забрали деньги. Я пришла написала заявление на возврат денежных средств, продавец сказала, что деньги можно будет забрать через 3-4 дня. Сегодня пришла за деньгами, там сидит другой продавец, объясняет, что деньги можно вернуть только через 10 дней после написания заявления, и только при наличии договора на руках, но договора нет, есть только квитанция об оплате. Законно ли это?