Опоздание и ошибка в размерах - Могу ли я потребовать скидку на тумбу для аквариума?

• г. Пермь

Я заказала тумбу под аквариум, мастер снял размеры, через 40 дней тумбу привезли, хотя обещали через 28.Тумба не влезла в нишу стены, оказывается мастер ошибся с размером. Тумбу забрали на переделку и и исправляли полтора месяца. Могу ли я потребовать скидку на товар.

Ответы на вопрос (8):

Пишите претензию, просите уменьшить цену.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

А что будет, если они откажут?

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

При наличии документов можно потребовать возврата денег за тумбу.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться нужно в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сергей Владимирович, скажите, какие документы в этом случае необходимо предоставить?

Спросить
Пожаловаться

Договор, документы, подтверждающие оплату должны быть (чек, например)

Спросить
Пожаловаться

В какой суд лучше обратиться?

Спросить
Пожаловаться

Если сумма будет больше 50 т.р. - в районный, меньше - в мировой.

Спросить
Пожаловаться

Заказала тумбу под ТВ по индивидуальным размерам, ждала 2.5 мес. в итоге пришла тумба с перекошенным ящиком и мелкими дефектами в виде сколов. Написала претензию. Исправлять что ли бо или делать возврат отказываются, ссылаясь на самовывоз тумбы. Что посоветуете.

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,

Купила 2 тумбы в коридор 40000 в сентябре, привезли не те, написала претензию, перезаказала. Сегодня 22 апреля привезли, стали собирать, опять не подходят. Отказаться от товара не могу, т к сделан ремонт именно под размеры этих тумб. Как через суд потребовать неустойку. Какая сумма.

Купила в ванную комнату зеркало-шкаф и тумбу "Хризантема". Через месяц стала устанавливать и тумба по размеру не подошла. Примет магазин обратно тумбу?

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).

Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).

Как можно сдать товар без упаковки?

26.092016 г. Я заключил договор купли продажи дивана стоимостью 13000 р. В договоре что пи покупке дивана прилогается подарок стоимостью 2000 р. Тумба. Диван доставили тумбы нет. Что делать? Могу ли я потребовать неустойку за нарушение договора и получить эту тумбу. Срок прописаный вы договоре прошёл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.

Заказала кухонный стол-тумбу, приходил замерщик, сегодня привезли, но он абсолютно не подходит по размерам... позвонила в магазин, объяснила ситуацию-что мебель не подходит по размерам, да и сделали не так как я хотела... спросила о возврате товара, т.к такая тумба мне не нужна, отказали-мотивируя тем, что мебель сделанная на заказ, возврату не подлежит! Правы ли они?

Купил у меня с салона, клиент тумбу, тумба была надлежащего качества без каких либо дефектов!. Забирал он её самостоятельно, самовывозом. Через день предъявляет претензию что не усмотрел на тумбе, огромную царапину, потертость, (хотя такой явно не было!), требует замену или возврат денег. Что делать как поступать с такими наглыми и недобросовестными покупателями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение