Ответственность за неутверждение схемы размещения рекламных конструкций органами МСУ в рамках ФЗ от 07.05.2013 N 98-ФЗ
Согласно ФЗ от 07.05.2013 N 98-ФЗ о внесении изменений в фз о рекламе Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций. Утвердить нужно до 01.01.2014. В случае если органы МСУ не примут схему в указанный срок к какой ответственности можно привлечь и какая организация будет привлекать?
Владислав, добрый день! Органы МСУ обязаны рассмотреть ваше заявление в месячный срок. Так что смотрите дату обращения и считайте дни! если МСУ не укладывается в назначенный срок, значит они подлежат административной и гражданской ответственности. Обращайтесь лично, ели вам нужна помощь! мои координаты на этом сайте!
С уважением, Иркин С.А.
СпроситьМуниципалитетом утверждена схема расположения рекламных конструкций. Физическое лицо хочет установить на своем земельном участке рекламную конструкцию. Что для этого надо от муниципалитета: чтобы они внесли изменения в схему расположения рекламных конструкций или дали разрешение на установку и эксплуатации рекламной конструкции, а после установки рекламной конструкции внести изменения в схему расположения рекламных конструкций. Данная процедура в ст.19 ФЗ "О рекламе" не прописана.
---администрация и сама всё знает см. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (действующая редакция, 2016)
СпроситьАлександр, добрый день.
ФЗ - собственнику земельного участка я посоветовала бы со своими пожеланиями предоставить земельный участок для размещения обратиться в организацию, которая профессионально занимается рекламой на подобных рекламных конструкциях. Процедура административных согласований на муниципальном уровне, на уровне субъекта очень длительная и сложная (п.п. 5.8 п. 5 ст. 19 ФЗ "О рекламе"), "простому физику" её не потянуть. Профессионалы рекламного бизнеса всё согласуют и заключат с Вами договор на установку рекламной конструкции на Вашем земельном участке.
СпроситьНужно ли разрешение органов местного самоуправление на установку рекламной конструкции вдоль трассы, если участок находится у меня в собственности и соответствует утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на этой территории.
Требуется не разрешение, а согласование в соответствии с требованими Закона о Рекламе
СпроситьСхему расположения рекламных конструкций делают органы самоуправления или есть какие-то иные организации?Схему расположения утверждают органы местного самоуправления.Спросить
Схема размещения-это не чертеж! Схема размещения-это документ, который определяет места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Ее разрабатывает отдел архитектуры и градостроительства. Утверждает мэр.
Если вы имеет в виду проект самой рекламной конструкции, то это делают СРО по заказу рекламодателя.
СпроситьИнженерная служба а именно донэнерго обратились с жалобой в прокуратуру о том, что администрация выдала разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без согласования с ними, так как рекламная конструкция установлена в охранной зоне ВЛ. Рекламная конструкция была внесена в схему мест размещения рекламных конструкций, которая в свое время была утверждена органом исполнительной власти субъекта РФ. Должна ли была схема мест рекламных конструкций согласована изначально с инженерными службами? Фз о рекламе это не предусмотрено как и постановлением правительства РФ.
Тут надо разбираться. Если при установке произошло вмешательство в энергетические системы, что нарушило определенную безопасность, то тут над разрешение.
Спросить1.25 декабря 2013 года в администрацию города (Московской области) подал заявление: Прошу Вас в соответствии с пунктом 9,10 статьи 19 Федерального закона № 38 от 13 марта 2006 года согласовать разрешение на установку рекламной конструкции на принадлежащим мне на праве собственности земельном участке Свидетельство о собственности 1.кадастровый номер:. по адресу Московская область город.. Схему расположение прилагаю.
20 февраля 2014 года, а на почтовом уведомлении отправка 24 февраля 2014 года получен ответ: По поручению первого заместителя Главы Администрации городского округа.. комитет по управлению имуществом городского округа рассмотрев Ваше обращение, сообщает. Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округ не предусмотрена установка рекламной конструкции по адресу: город...
В ответ на это письмо я написал: Прошу принять меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. А именно 25.12.2013 мной было подано заявление о размещение рекламной конструкции на принадлежащим мне на праве собственности земельном участке Свидетельство о собственности 1. кадастровый номер: по адресу Московская область город.. . 20.02.2014 получен ответ: По поручению первого заместителя Главы Администрации городского округа комитет по управлению имуществом городского округа рассмотрев Ваше обращение, сообщает. Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа не предусмотрена установка рекламной конструкции по адресу: город…… улица……. В настоящие время схема размещения рекламных конструкций в городе. Не утверждена, то есть ее нет официально. Регламент по внесению рекламных конструкций в схему отсутствует, из чего следует, что предоставленный ответ на мое заявление об отказе в размещение рекламной конструкции по адресу город., имеет субъективный характер и нарушает действующие законодательство Российской Федерации. Ответ на него не получен срок пока не вышел.
Схема размещения рекламных конструкций в городе……. Утверждена постановлением главы города от 27.03.2014 года то есть через 40 дней после полученного мной ответа, Регламента по внесению изменений в эту схему вообще отсутствует до сих пор.
В связи с выше перечисленным у меня вопрос возможно ли обжаловать отказ администрации в установки рекламной конструкции и обязать выдать разрешение на установку рекламной конструкции.
Наиль, я бы вам советовала обжаловать отказ Администрации в судебном порядке. Обжаловать возможно в течение 3 месяцев.
Если необходима помощь в обжаловании и подготовке документов для суда, пишите на ук. ниже эл. адрес и высылайте в отсканированном виде отказ, все составим.
СпроситьУ торгового центра установлены рекламные конструкции для размещения арендаторами помещений рекламы, паспорта на рекламное место у собственника нету, но есть концепция внешнего информационного оформления фасада здания. Хочу разместить рекламу, а именно наименование ТМ, с собственником размещение согласовано, требуется ли получать разрешения на рекламу от органов местного самоуправления?
Часть 1 статьи 14.34 КоАП РФ (Нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках) предусматривает ответственность за разработку и утверждение схемы размещения торговых мест на розничном рынке без согласования с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка, ...
Мы согласовали схему с органами местного самоуправления, поскольку согласно ст.132 Конституции РФ органы местного самоуправления осуществляют охрану общественного порядка. В тоже время согласно ст.2 закона РФ "О милиции" одной из задач милиции является охрана общественного порядка.
Мой вопрос: какой конкретно орган уполномочен на осуществление контроля за охраной общественного порядка указанный в ст.14.34 КоАП РФ?
Уважаемый Алмаз.
Если вас интересует кроме закона "О милиции" по КоАП РФ, то органы внутренних дел (милиции). Основание подпункт 1 пункта 2 статьи 28.3 КоАП РФ. (часть 1 и часть 5 статьи 14.34 - ваши полномочия, можете смело составлять протоколы).
С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
СпроситьСкажите пожалуйста, если рекламная конструкция не вошла в схему размещения рекламных конструкций, но при этом находится на частной собственности, могут-ли заставить демонтировать?
Конструкция находится на земельном участке, или на здании? Важно для ответа на Ваш вопрос.
Часть 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
СпроситьЗдравствуйте Евгений!
Если конструкция находится на частном земельном участке и не просматривается например с федеральной дороги, то разрешение не требуется.
СпроситьОбластная Дума рекомендовала органам местного самоуправления при определении структур местных администраций руководствоваться типовыми структурами исполнительных органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, разработанными областной администрацией. Однако представительный орган Михайловского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой. Районная прокуратура опротестовала решение представительного органа Михайловского муниципального района на том основании, что оно противоречит ре-комендациям областной Думы. Подлежит ли удовлетворению протест прокуратуры?
Виктория, добрый день! Для оценки указанных документов необходимо изучение самих документов. Пока протест не признан не законным и не обоснованным он подлежит исполнению.
СпроситьОбластная Дума рекомендовала органам местного самоуправления при определении структур местных администраций руководствоваться типовыми структурами исполнительных органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, разработанными областной администрацией. Однако представительный орган Н-ского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой. Районная прокуратура опротестовала решение представительного органа Н-ского муниципального района на том основании, что оно противоречит рекомендациям областной Думы.
Подлежит ли удовлетворению протест прокуратуры?
В первую очередь нужно обратить внимание на то,что это всего лишь рекомендации областной Думы. По сути это не приказ. Соответственно протест районной прокуратуры не подлежит удовлетворению.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 27.12.2018) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.01.2019)
Статья 23. Протест прокурора
1. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.Спросить
Если при утверждении
структуры районной администрации, отличающуюся от типовой, не было нарушений то протест Прокурора не подлежит удовлетворению
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 35. Представительный орган муниципального образования
1. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
1.1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца
Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции.
СпроситьДа, подлежит удовлетворению протест прокуратуры. Поскольку структура администрации не соответствует рекомендациям и если эти отступления носят существенный характер. Если протест не будет удовлетворен прокуратура может обратиться в суд.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"СпроситьСтатья 35. Представительный орган муниципального образования
Статья 131 Конституции:
1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
Перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления перечислен в ст. 6 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в частности, они осуществляют правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации.
Но вопросы организации МСУ не включают в себя вопросы структуры МСУ.
Протест прокурора не основан на законе.
СпроситьНе подлежит к удовлетворию. Потому, что это лишь рекомендации областной думы, а рекомендация не обязательны для исполнения. Рекомендательные нормы - в теории права, это нормы устанавливающие варианты желательного поведения с точки зрения законодателя
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 34. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Спросить