Возможность взыскания штрафа с РЖД и компенсации убытков по закону при невыполнении заявки на перевязку грузов

• г. Санкт-Петербург

На основании чего, и по какому закону я могу взыскать с РЖД штраф за невыполнение принятой заявки на перевязку грузов, а также деньги, которые я я заплатила в виде неустойки своим покупателем за просроченную поставку продукции.

Ответы на вопрос (2):

Взыскивать можете на основании ГК и Устава ЖД.

Спросить
Пожаловаться

Если докажете, что между Вашей компанией и РЖД был заключен договор перевозки, Вами в соответствии с этим договором, Правилами и УЖТ были совершены все необходимые действия для обеспечения перевозки, а РЖД (ее подразделение или представитель) неправомерно, в нарушение указанных выше документов, не приняла груз для перевозки.

Спросить
Пожаловаться

По договору поставки Поставщик осуществил поставку продукции, а данная продукция была полностью оплачена Покупателем. По данному договору транспортные расходы оплачиваются Покупателем, а право собственности на продукцию переходит с момента подписания накладной. Производителем продукции является Завод-производитель и по заявке Поставщика доставил продукцию автотранспортной компанией напрямую Покупателю с соблюдением оговоренных договором сроков поставки. По прибытию продукции на терминал транспортной компании представитель принимающей стороны (Покупателя) был оповещен и в их адрес был направлен счет на оплату транспортных услуг, который до сегодняшнего дня не оплачен и, следовательно, продукция не выдана. Поставщик считает свои обязательства выполненными. Ситуация заключается в том, что за хранение начисляются пени.

Вопрос:

- Как действовать Поставщику в случае отказа Покупателя оплачивать транспортные расходы и расходы за хранение (Так как до подписания накладной право собственности закреплено за Поставщиком);

- Как распределятся расходы за хранение

- Может ли Поставщик забрать продукцию со склада транспортной компании уплатив транспортные расходы и штраф за хранение с последующим требованием их уплаты Покупателем.

Заранее благодарю!

Наша организация оплатила продукцию по счету. Поставщик нарушил сроки поставки. На основании какой статьи ГК РФ я могу потребовать неустойку и в каком проценте? Договор поставки заключен не был.

Счет был выставлен по нашей заявке.

В счете прописан срок поставки.

На данный момент просрочка отгрузки продукции составляет 106 дней.

Если в договоре на оказание услуг не прописано о взыскании неустойки за просроченность срока поставки оплаченной продукции можно ли взыскать неустойку и в каком обьеме?

По договору поставки нашей компании заводом-изготовителем было поставлено оборудование. Часть оборудования оказалось некачественным! В условиях договора сказано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. За просрочку поставки или недопоставку товара Поставщик уплачивает неустойку в таком то размере. При этом в договоре нет ссылок на то, что штрафные санкции взимаются за поставку некачественного оборудования и также не указано право использования положений различных актов времён СССР.

На основании изложенного подскажите, пожалуйста, можно ли взыскать с Поставщика штраф, неустойку, за поставку некачественной продукции и в каком документе указано такое право Покупателя?

Заранее благодарю Вас

С уважением, Дмитрий.

Могу ли я в судебном порядке требовать от поставщика замену бракованного товара, взыскание неустойки в виде штрафа за поставку недоброкачественного товара, возмещение причиненных убытков и выплаты неустойки за просрочку поставки.

Или же я имею право получить только штрафную неустойку?

Заключили Договор поставки, поставки на основании заявки, продукцию изготовили и отправили вагон без заявки, получив Уводомление об отказе от продукции в связи с ее ненадобностью и просьбой забрать подукцию, позже отправки вагона. Представитель приехал забирать продукцию, после акта-сверки обнаружил недостачу продукции, какИЕ должны быть действия ПоставщикА забирать или нет вагон.

Заключили Договор поставки, поставки на основании заявки, продукцию изготовили и отправили вагон без заявки, получив Уводомление об отказе от продукции в связи с ее ненадобностью и просьбой забрать подукцию, позже отправки вагона. Представитель приехал забирать продукцию, после акта-сверки обнаружил недостачу продукции, как должны быть действия Поставщики, забирать или нет вагон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Что такое «неустойка»? Каковы особенности неустойки в виде штрафа и пени? Может ли неустойка быть увеличена? Вправе ли суд уменьшить неустойку?

Мы, как Заказчики, разместили заказ путем запроса котировок на поставку очищенных овощей в вакуумной упаковке.

В извещении содержалось требование к качеству продукции в виде конкретного ТУ.

Участник размещения заказа подал заявку с указанием требуемого Заказчиком ТУ, т.е. дал согласие на поставку товара именно с такими качественными характеристиками. Он победил в запросе котировок, но поставляет продукцию по другим Техническим Условиям, которые сам разработал. (В декларации о соответствии, которую он предоставил при поставке товара, ссылка на свое ТУ, а не на то,которое было указано в извещении о проведении котировки и в заявке самого участника). Своим качеством продукция нас не устраивает.

Имеется акт о возврате некачественной продукции. Предъявлялась претензия к ее качеству. Мы письменно предложили расторгнуть договор. На наше предложение поставщик не реагирует.

- Каковы наши дальнейшие действия для того, чтобы расторгнуть договор?

- Вправе мы обратиться в суд с требованием расторгнуть договор на том основании, что поставщик поставляет товар не по требуемому заказчиком ТУ? Какова позиция суда в такой ситуации?

- Каким ТУ руководствоваться эксперту при проведении экспертизы качества продукции?

- Является или нет требование Заказчика к качеству продукции в виде конкретного ТУ в данном случае ограничением, и, соответственно нарушением п. 2_1, п. 3 ст. 22 закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение