Возможно ли вернуть дубленку с дефектом после покупки в кредит?
Купила дубленку в кредит в сентябре. В первые морозные дни надела и увидела дефект - шерсть лезет. Могу ли я вернуть обратно дубленку?
пишите претензию, затем передавайте, где указываете на обстоятельства когда и как обнаружили недостаток товара, требуйте расторгнуть договор купли продажи и вернуть вам деньги. Есть два исхода: первый) Продавец добровольно примет товар и возвратит деньги, вариант второй) продавец не станет возвращать деньги добровольно и вам придется обращаться в суд.
СпроситьКупила дубленку в кредит в магазине, оказался мех у дубленки искусственный. После покупки прошел месяц. Могу я ее вернуть обратно в магазин?
Можете но при условии:
1) необходимо отнести её для проверки на качество, соответственно, для заключения независимой экспертизы;
2) заключение эксперта о некачественности товара предъявляйте в суд вместе с иском о воврате ненадлежащего товара и взыскании с них денег + оплата компенсации морального вреда в размере 1/2 отданных вами денег за приобретение дубленки.
удачи, терпения
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я вернуть дубленку в магазин в связи с тем, что из нее лезет шерсть? Дубленка из тосканского ягненка, после носки на одежде остается много шерсти. 14 дней после покупки еще не прошло, но я уже успела надеть её один раз.
ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо подготовить и отразить досудебную претензию. В претензии нужно отразить:
1. Ваше ФИО, контактные данные;
2. когда была приобретена дубленка;
3. когда вы обнаружили недостатки;
4. недостатки дубленки - плохое качество краски дубленки, а также иные недостатки;
5. требование о расторжении договора купли-продажи по причине существенных недостатков в купленном товаре;
6. указать что в случае неудовлетворения своих требований, вы обратитесь в суд, причем среди ваших требований будут требование об уплате неустойки, расходов на представителя, морального вреда, штрафа за неудовлетворения требования потребителя в добровольном порядке.
Претензию написать в двух экземплярах, вручить продавцу, один экземпляр оставить себе с отметкой продавца о получении претензии. В случае отказа продавца зарегистрировать претензию, данную претензию необходимо отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения (в описи указать: претензия от ... к ... о ...).
В случае если претензия не будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, можно обращаться в суд.
СпроситьЕсли изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Спроситьвы имеете право потребовать от продавца следующее (по своему выбору):
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)артикула)
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены
уменьшения цены соразмерно обнаруженным повреждениям
безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление
возврата уплаченной за товар суммы
Исключение - ситуация, когда продавец предупредил вас о наличии брака в товаре.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМесяц назад я купила дубленку в одном из магазинов комплекса Университи. Надела ее несколько раз, но уже сейчас видно, что мех ужастно "лезет", в результате этого невозможно отчистить одежду после этой дубленки. У меня сохранился кассовый чек. Могу ли я требовать от этого магазина возврата денег? На что ссылаться? Благодарна за ответ.
Анна, Вы вправе обратиться в магазин и :
- вернуть дубленку и получить деньги;
- попросить уменьшения ее цены
- поменять дубленку на иную.
При этом магазин должен отправить дубленку на экспертизу за свой счет.
Для того, чтобы Ваши требования "не ушли в песок" Вам необходимо обратиться в магазин с претензией. Оставьте свой эл. адрес, я Вам вышлю образей претензии.
СпроситьВчера вечером купила дубленку в магазине плохое освещение, приехав, домой увидела потертые плечи, дубленка светлая и днем это видно, хочу вернуть или заменить на другую?
Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.
можете ее отдать обратно, но нужно писать претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - обратитесь в суд
В суде сможете взыскать и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП
СпроситьВ ноябре 2015 года купила дубленку в кредит. Но внутри лезет мех и краситца. Могу ли я обменять.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете - пишите претензию с требованием обмена на товар надлежащего качества.
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок, в течение которого ожидаете получить ответ (лучше, если этот срок составит 10 дней) и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости страховки за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара/услуги либо иное требование.
Но тот факт, что товар предоставлен ненадлежащего качества - не освобождает Вас от обязательств по оплате кредита!
Спросить