Проблемы с электронной книгой - задержка гарантийного ремонта и отсутствие комплектующих

• г. Волгоград

Купила в феврале электронную книгу, через полгода стал 'тупить' сенсор и через USB-шнур невозможно было найти соединение с ПК..сдала эл.книгу в сервисный центр на гарантийный ремонт, так еще и оказалось, что в комплекте у меня отсутствуют зарядное устройство и гарантийный талон.

Уже истекает срок ганантийного ремонта (прошло 35 дней), а книга не готова.

Что мне делать в том случае, если книгу задержат в ремонг, в связи с новогодними праздниками, законно ли это, ведь 45 дней предоставляющихся для ремонта пройдет?

Ответы на вопрос (1):

В таком случае можете требовать возврата денег за книгу.

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2013 г. купила электронную книгу, начал 'тупить' сенсор после полугода пользования.. плюс к этому в комплекте я не обнаружила ЗУ и гарантиного талона.

Отдала на гарантийный ремонт книгу,45 дней уже прошло.. в сервесе говорят, что никакими правами по возврату денег или обмену книги я не обладаю, так ли это? какими правами я обладаю в данной ситуации подскажите, пожалуйста!

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?

Отказали в гарантийном ремонте планшета, в связи с тем, что ранее в ремонт сдавалось зарядное устройство (разрыв провода - не гарантийный случай), требуют предоставить новое зарядное устройство для гарантийного ремонта - правомерен ли отказ?

Купил в Связном (в Сочи) электронную книгу Prology . Через некоторое время книга перестала работать, и я сдал её в авторизованный сервисный центр. После 60 дней ремонта было принято решение списать её. Помимо гарантийного талона с меня запросили также кассовый чек, которого у меня нет. Справедливо ли это? И как мне поступить? Заранее спасибо.

С уважением, Денис.

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим.

Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены.

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

Может ли продавец требовать возмещения расходов за ремонт эл. книги после того как деньги за эл. книгу были возвращены по причине истечения максимального срока ремонта (45 дней) которая была сдана на гарантийный ремонт. В письме продавец говорит, что АСЦ отказал в гарантийном ремонте из-за недобросовестной эксплуатации эл. книги.

3 раза сдавала электронную книгу в гарантийный ремонт по одной и той же причине: книга зависает, пользоваться ей дальше невозможно. На третий раз отказали в ремонте, мотивируя тем, что случай негарантийный, проблема в ПО, а не в самой книге. Могу ли я вернуть деньги?

С уважением, Наталия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Сдал в ремонт (негарантийный) электронную книгу, по причине разбитой матрицы (со стеклом все в порядке), после диагностики назвали сумму ремонта больше стоимости самой книги, в связи с чем от ремонта отказался.

По приходу в сервисный центр, выяснилось, что разобрать устройство им не удалось, и они разбили стекло. Принимать устройство не стал. По договору есть 10 дней, чтобы забрать устройство. Как правильно поступить в данной ситуации?

Скан договора приложил.

Приобрела 21 февраля 2014 года электронную книгу, продавец мне выписал чек и положил гарантийный талон, но в нем ничего не указал. Книга оказалась бракованная, а чек потерян. Имею ли я право запрашивать ремонт книги в этом салоне без чека? Упаковка от книги и все оборудование в целости, гарантийный талон есть, на нем указан серийный номер. Могут ли продавцы по серийному номеру определить дату и факт покупки, чтобы сделать ремонт или замену по гарантии?

Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение