Оправдан ли отказ в гарантийном ремонте планшета из-за ремонта зарядного устройства?

• г. Магнитогорск

Отказали в гарантийном ремонте планшета, в связи с тем, что ранее в ремонт сдавалось зарядное устройство (разрыв провода - не гарантийный случай), требуют предоставить новое зарядное устройство для гарантийного ремонта - правомерен ли отказ?

Ответы на вопрос (1):

Нет не правомерен, пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?

Отдали в гарантийный ремонт планшетник. В ремонте отказано. Основание-отсутствие оригинального (родного) зарядного устройства. Но зарядное устройство было сломно и было куплено новый. Правомерен ли отказ. Я же сдавала в ремонт планшетник, а не зарядку.

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут.

Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).

12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.

В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вуйте!

Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.Нарушение условий эксплуатации. Согласно гарантийной Политике Производителя в замене по гарантии повреждённой детали (материнской платы отказано.

Какие действия я могу предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение