Как поступить, если покупатель вернул новогоднее платье в плохом состоянии и требует возврат средств?

• г. Мурманск

У меня покупатель купила новогоднее платья надлежащего качества, через день его вернула уже в ненадлежащем виде, Просит вернуть деньги в течении 10 дней. Могу я отказать в возврате денег или мне нужно првести экспертизу что платье носили и порвали?

Ответы на вопрос (2):

Это зависит от того, по каким основанием покупатель требует возврата денег за товар.

Спросить
Пожаловаться

Экспертиза качества необходима. Порвали или пошло по швам или ткань расползлась? Нужно выяснять качество. Согласитесь, что платье после первой носки рваться не должно.

Спросить
Пожаловаться

Я предприниматель в иоем магазине было приобретено платье надлежащего качества. Покупатель принес на возврат платье в ненадлежащем виде (поношенное, следы от утюга). Как правильно отказать в возврате денег в письменном виде?

Покупательница купила платье, срезала этикетку и в нем ушла. Через 2 недели принесла его и требует вернуть за него деньги. Платье находится в ненадлежащем состоянии: подгиб подола платья оторван, потертости и затяжки на груди и под мышками, сильный запах порошка и следы ненадлежащего ношения. Я ей отказала в возврате денег по причине ношения платья, на что она напирает, что оно плохого качества. Что мне делать?

Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?

Как действовать дальше. Купила платье вечернее, ткань из которго сшито платье оказалась плохого качества, на следующий день после покупки хотела сдать его обратно в магазин, как товар не надлежащего качества, получила письменный отказ принять товар обратно. Экспертиза не проводилась, узнала стоит дорого, почти в 6 раз дороже стоимости платья. У меня лишних денег нет, на оплату такой экспертизы. Могу ли я подать в суд на магазин, за нарушения моих прав как потребителя? Или мне нужно сначала оплатить дорогостоющую экспертизу?

Около месяца назад купила платье. В магазине мне сразу укоротили бретельки (примерно на 0.5 см). Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит. На следующий день вернула платье. Продавец согласилась принять платье только на условиях возврата мне денег после реализации этого платья. Жду уже месяц. В итоге остаюсь и без денег, и без платья. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.

При возврате в магазин платья надлежащего качества с имеющимися не срезанными этикетками и чеком, платье было возвращено на следующий день после покупке по причине не подходящего размера. Магазин отказался возвращать деньги за товар, ссылаясь на новые правила возврата и на проведение экспертизы которая займёт 2 недели. Платье забрали. Правомерные ли действия магазина.

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 7 дней назад платье. Решила вернуть его в магазин. Товарные ярлыки сохранены. Магазин требует написать претензию и сдать платье в магазин. НО! Деньги вернут только через 3 дня после возврата платья. Прав ли магазин?

Добрый день! У меня такая ситуация, купила свадебное платье, мероприятие отложили, хотела вернуть денги за платье мне отказались их вернуть, денег нет платья тоже нет, могу ли Я вернуть деньги.

Покупатель купила швейное изделие - женское платье в магазине одежды. Через 10 дней она приносит платье обратно и указывает причину - несоответствие цвета. При первичном осмотре платья было обнаружено, что пломба нарушена (зацепка пломбы слегка выглядывает из паза, при натягивании нити она сразу выпала, когда фабричная пломба не поддается такой легкому расстегиванию). Клиентка в заявление просит возврата денежных средств Могу ли я отказать ей в возврате по причине нарушения целостности пломбы или же по причине того, что платье входит в перечень швейных изделий не подлежащих возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение