Как отказать покупателю в возврате денег за платье в письменной форме
Я предприниматель в иоем магазине было приобретено платье надлежащего качества. Покупатель принес на возврат платье в ненадлежащем виде (поношенное, следы от утюга). Как правильно отказать в возврате денег в письменном виде?
Здравствуйте!
Ссылайтесь на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Если необходима услуга по составлению ответа на претензию, обращайтесь в личную переписку.
СпроситьУ меня покупатель купила новогоднее платья надлежащего качества, через день его вернула уже в ненадлежащем виде, Просит вернуть деньги в течении 10 дней. Могу я отказать в возврате денег или мне нужно првести экспертизу что платье носили и порвали?
Это зависит от того, по каким основанием покупатель требует возврата денег за товар.
СпроситьЭкспертиза качества необходима. Порвали или пошло по швам или ткань расползлась? Нужно выяснять качество. Согласитесь, что платье после первой носки рваться не должно.
СпроситьПокупатель настаивает о возврате денег за шампанское надлежащего качества пугает судом причина возврата отказ клиента которому был приобретен товар.
Предварительно покупатель должен направить продавцу претензию с изложением своих требований и их мотивировкой. Если он заявляет, что вино не соответствующего качества, должна быть проведена экспертиза. В случае вашего отказа удовлетворить требования, покупатель подаст иск в суд. Суд будет рассматривать, насколько было обоснованным требование потребителя. Поэтому действуйте в зависимости от заявленных требований и их обоснованности.
СпроситьПокупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Требует возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара. Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, тем более оно ношеное. Как обосновать покупателю, что мы не вернем деньги?
Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.
Велосипед обязаны принять и провести проверку его качества, при необходимости - экспертизу. Если будет установлено его ненадлежащее качество (ибо Вы ссылаетесь в вопросе именно на данное обстоятельство) - велосипед обязаны принять обратно, по Вашему желанию - либо произвести его замену, либо возвратить уплаченные за него денежные средства.
СпроситьУ меня маленький магазин женской одежды. Покупатель принес на возврат платье надлежащего качества, требует возврата денег. Хотя, в законе о защите прав потребителя ст. 25 сказано, что при наличии аналогичного товара и размера продавец вправе не возвращать деньги, а совершить обмен. Вправе ли я не возвращать деньги, а обменять покупателю платье на аналогичное? Заранее, большое спасибо.
Вправе ли я не возвращать деньги, а обменять покупателю платье на аналогичное?
Елена, это не ваш случай, вправе если покупатель это пожелает и наоборот. обязаны вернуть деньги за проданный товар.
СпроситьКак правильно оформить отказ в возврате денег за товар? Возникла ситуация - покупатель приобрел в нашем магазине обувь, сейчас пишет заявление на возврат товара надлежащего качества, но обувь ношеная. Как правильно оформить отказ?
Возникла ситуация - покупатель приобрел в нашем магазине обувь, сейчас пишет заявление на возврат товара надлежащего качества, но обувь ношеная. Как правильно оформить отказ?
----так и напишите, что товар бывший в употреблении и надлежащего качества. В возврате денег магазин отказывает по вышеуказанной причине.
СпроситьТовар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Как правильно отказать в возврате денег??
Здравствуйте! Просто отказать письменно или устно. Смотря каким образом претензию предъявили и как требуют ответ на нее.
СпроситьПродавец вправе провести проверку качества товара (экспертизу) и по результатам принять решение об отказе. Если в товаре нет брака. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь
Наймите юриста в штат, платите зарплату. ОН будет отписываться на претензии потребителям и грамотно отказывать в возврате денег, если это возможно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! У вас в организации нет юристов что ли. В данном случае вы должны ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей.
СпроситьТовар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег??
какие документы оформлялись при продаже?
Претензия письменная?
Не забудьте зафиксировать -
товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении.Спросить
Покупатель написал заявление на возврат новогодней елки. Причина возврата: не подошла по качеству и внешнему виду. Покупатель тщательно выбирал елку перед покупкой. Были предложены несколько вариантов. Принес через 4 дня. Есть ли вариант для отказа в возврате денег за товар? На обмен не соглашается.
Если речь идёт о растении: Елка - дерево-растение. Растения входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату.
СпроситьПокупатель через 12 дней принес на возврат платье, ссылаясь, что не подходит длина изделия. Но, по всем признакам товар ношенный, есть не значительная потеря товарного вида и пахнет. Можем отказать в возврате денег?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спроситьв течении 10 дней после обращения необходимо дать ответе, в нем все это подробно укажите. если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьДобрый день! Согласно закону "О защите прав потребителей"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В данном случае длина изделия не является дефектом, недостатком товара, поэтому Вы вправе отказать покупателю. Сфотографируйте на камеру изделие и возвратите покупателю
СпроситьПри возврате в магазин платья надлежащего качества с имеющимися не срезанными этикетками и чеком, платье было возвращено на следующий день после покупке по причине не подходящего размера. Магазин отказался возвращать деньги за товар, ссылаясь на новые правила возврата и на проведение экспертизы которая займёт 2 недели. Платье забрали. Правомерные ли действия магазина.
Уважаемая, Мария! О какой экспертизе может идти речь в случае возврата товара надлежащего качества? Что-то они перемудрили.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
.
Вам должны вернуть деньги или обменять платье, без всяких экспертиз.
С Уважением, Наталья Федоровская.
Спросить