Как отказать покупателю в возврате денег за платье в письменной форме

• г. Барнаул

Я предприниматель в иоем магазине было приобретено платье надлежащего качества. Покупатель принес на возврат платье в ненадлежащем виде (поношенное, следы от утюга). Как правильно отказать в возврате денег в письменном виде?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ссылайтесь на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

Если необходима услуга по составлению ответа на претензию, обращайтесь в личную переписку.

Спросить
Пожаловаться

У меня покупатель купила новогоднее платья надлежащего качества, через день его вернула уже в ненадлежащем виде, Просит вернуть деньги в течении 10 дней. Могу я отказать в возврате денег или мне нужно првести экспертизу что платье носили и порвали?

Покупатель настаивает о возврате денег за шампанское надлежащего качества пугает судом причина возврата отказ клиента которому был приобретен товар.

Покупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Требует возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара. Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, тем более оно ношеное. Как обосновать покупателю, что мы не вернем деньги?

Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.

У меня маленький магазин женской одежды. Покупатель принес на возврат платье надлежащего качества, требует возврата денег. Хотя, в законе о защите прав потребителя ст. 25 сказано, что при наличии аналогичного товара и размера продавец вправе не возвращать деньги, а совершить обмен. Вправе ли я не возвращать деньги, а обменять покупателю платье на аналогичное? Заранее, большое спасибо.

Как правильно оформить отказ в возврате денег за товар? Возникла ситуация - покупатель приобрел в нашем магазине обувь, сейчас пишет заявление на возврат товара надлежащего качества, но обувь ношеная. Как правильно оформить отказ?

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель написал заявление на возврат новогодней елки. Причина возврата: не подошла по качеству и внешнему виду. Покупатель тщательно выбирал елку перед покупкой. Были предложены несколько вариантов. Принес через 4 дня. Есть ли вариант для отказа в возврате денег за товар? На обмен не соглашается.

Покупатель через 12 дней принес на возврат платье, ссылаясь, что не подходит длина изделия. Но, по всем признакам товар ношенный, есть не значительная потеря товарного вида и пахнет. Можем отказать в возврате денег?

При возврате в магазин платья надлежащего качества с имеющимися не срезанными этикетками и чеком, платье было возвращено на следующий день после покупке по причине не подходящего размера. Магазин отказался возвращать деньги за товар, ссылаясь на новые правила возврата и на проведение экспертизы которая займёт 2 недели. Платье забрали. Правомерные ли действия магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение