Возможно ли вернуть деньги за новый холодильник, если отпала необходимость в его покупке перед доставкой?

• г. Электросталь

Заплатили деньги за новый холодильник, который обещали поставить через 4 дня. На следующий день отпала необходимость в его покупке. Могу ли я вернуть деньги, заплаченные за товар и доставку, которая еще не была осуществлена?

Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Холодильник относиться к технически сложному товару.

Согласно Закону о защите прав потребителей можно ОБМЕНЯТЬ (а не вернуть) товар надлежащего качетва в течении 14 дней. Однако это касается товаров не вошедших в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации. Холодильник - технически сложный товар (и как раз входит в указанный выше Перечень) и следовательно никто не обязан его менять, а тем более возвращать деньги.

Поговорите с продавцом магазина и объясните ситуацию, тем более холодильник все еще у них.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

До нового года оплатил 100 % предоплату холодильника. Обещали доставку после 15 января. Сейчас в семье отпала необходимость этой покупки. Есть возможность вернуть деньги? Благодарю.

Купили товар, забрать самим его не получалось, поэтому оформили доставку. Привезти пообещали через неделю. На следующий день появилась возможность забрать его самостоятельно. Могу ли я отказаться от доставки и забрать данный товар сама? Могу ли я вернуть деньги за доставку?

В магазине был заказан холодильник. С полной оплатой его стоимость холодильника и его доставки.

1)Начали проверять комплектацию не та что была обещана продавцом консультантом.

2) Холодильник привезли без упаковки (занесли прям в квартиру как он есть).

3)Отсутствовал гарантийный талон.

И поэтому мной было принято решение не принимать этот чудо холодильник и отправить его туда откуда его привезли. После в магазине было написано заявление на возврат денег за холодильник и доставку.

Срок ответа на заявление в данном случае составляет тоже 10 дней? Ведь по сути товар не был получен с заключения договора купли продажи. И я как покупатель не получил товар за который заплатил. Я ничего магазину не возвращаю а хочу вернуть свои деньги.

Ответ на заявление в случаи отказа должен быть письменный?

Могут-ли отказать мне вернуть деньги за товар который я не принял при доставки?

Выбирала холодильник, главный критерий при выборе был - серые внутренности у холодильника. Консультант предложил модель, показал ее мне, я согласилась, но банковскую карту оставила дома. Сказала что вернусь за ним на следующий день, а чтобы процент с покупки получил именно мой консультант, мне нужно было "добавить в корзину" товар, который мне нужен, и показать ему другому консультанту, с которым мой договорился о том, что я к нему приду за товаром.

На следующий день я пришла в магазин, показала все что выбрала с первым консультантом, мне оформили заказ, доставка была через два дня, покупка была записана на моего отца, он и принимал товар и не обратил на цвет внутри холодильника, расписался о том что претензий нет, выкинул коробку.

Сегодня я приехала посмотреть на свою покупку и обнаружила холодильник белого цвета внутри, то есть не тот, который я планировала изначально.

Позвонив в магазин мне сказали написать претензию на имя магазина, мол это я не тот холодильник выбрала или меня ввели в заблуждение. Сказали что навряд ли мне его поменяют, потому что это сложный товар надлежащего качества, и никто его мне не поменяет. Что я могу сделать чтобы поменять холодильник, и получить от магазина в итоге холодильник тот, который я хочу?

При покупке мне показали тот холодильник, который я хочу. По факту привезли тот, которого у них нет даже на витрине, который я "в глаза" не видела.

Купили холодильник. Оплатили товар и доставку. Доставка оформлена на следующий день после покупки, конкретно сроки по времени не оговаривали-сказали в течении дня. Я предупредила, что дома буду только после шести. Звонят в 3 часа дня-что привезли холодильник. Я, естественно, не могу принять товар, так как меня нет дома, прошу привезти после шести-но получаю отказ. Теперь магазин требует, что бы я опять оплатила доставку, иначе они холодильник не привезут. Правомерно ли их требование-ведь доставка оплачена, но товар не доставлен?

Купили холодильник в техносиле. Через неделю его доставили. Холодильник 2 дня работает и не отключается. Могу ли я поменять товар на аналогичный или вернуть деньги. За чей счет будет производиться доставка товара ненадлежащего качества.

Оплатила в магазине холодильник частично, остальную сумму должна было оплатить после доставки на месте. Товар не доставили, просили подождать неделю, позвонили сказали везите деньги в магазин - живем в другом городе, оплатили за доставку. В итоге привезли через неделю не тот холодильник, который заказывали. Еще неделю шли дебаты, продукты без холодильника не живут. Могу использовать тот холодильник который мне привезли, он дороже - чем мне это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Заказала товар через интернет магазин, его разложили на 3 посылки и за каждую нужно было заплатить общую стоимость (т.е. стоимость всех трёх товаров). Я выкупила один, думая, что остальные мне отдадут, т.к. я уже заплатила. Не отдали, 2 товара вернулись в магазин, деньги за них обещали перечислить, а стоимость доставки приплюсовали к первому товару и вернуть отказываются. Могу я вернуть и стоимость доставки?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина 30 октября 2021 г мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой. На следующий день мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги или доставить товар 2 декабря, т.к. его нет в наличии, я согласился на позднюю доставку. Доставка была осуществлена 28 ноября 2021 г. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. я дал согласие об увеличении сроков доставки.

Правомерен ли отказ продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение