Вернуть деньги за поставленный товар / Защита прав потребителей - 2775 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть деньги, если прислали не соответствующий товар. Я заказывала пластырь от вальгустной косточки на ногах. Мне пообещали вложить инструкцию пользования, но при получения заказа, я обнаружила не тот товар и не какой инструкции, я уплатила 2 200 + 50 руб. Они мне прислали пластырь для тело-уход за кожей груди. Как мне теперь поступить? Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Сделали индивидуальные ортопедические стельки. Носить невозможно, вызвали боль в ступнях и пятках. Пытался неделю к ним привыкнуть, только хуже становилось с каждым днём. С обычными стельками такого не было. Хотел вернуть их в магазин как бракованные, отказали и предложили коррекцию врачом. От коррекции отказался, не хочу мучаться дальше в этих колодках. Следующий шаг решил претензию в магазин написать и вернуть стельки, уродующие мои ступни. Насколько реально расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественные индивидуальные стельки с помощью претензии в магазин?

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

Сделали заказ у поставщика, нам был выставлен счет, который мы оплатили (через банк, у нас на руках счет и платежка, договор не составлялся). Поставщик пообещал после оплаты отправить товар в течении нескольких дней, но так ни чего и не отправил. На телефонные звонки не отвечают, пишут в ответ сообщения, что у них якобы какие то проблемы (то машина в аварию попала, то проверки, то еще что ни будь..) Так продолжается уже месяц, начинаем понимать, что нам ни чего и не отправят, попали на "развод". Как попытаться вернуть деньги за непоставленный нам товар, привлечь поставщика к ответственности? На руках у нас счет от поставщика, платежка.

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?

Как вернуть деньги за бракованный товар. 8 дня назад заказал датчик на на авто с 100% предоплатой обещали что придёт через 2 дня а на самом деле я смог забрать его через 5. Принёс домой поставил на место старого а он не исправлен, снял пошёл в магазин где заказывал а они отказываются возвращать за него деньги говорят нужен акт о забраковке и копия лицензии сто где ставил, но проблема в том что я сам автослесарь с дипломом и ремонтируют машину сам. Что теперь делать?

Проблема такая: Я сделала заказ в интернете, заказ пришел в почтовое отделение, я оплатила его, пришла и посмотрела, а там вместо ожидаемого заказа пришла какая-то игрушка. Можно ли мне вернуть деньги?

Купил испорченный товар в автолавке, привез продавцу обратно прошу вернуть деньги, он говорит что не продает товар на тесты, выписал мне чек забрал деталь типо тестирование проводить будет 2 недели, деньги не отдал, а они мне нужны что бы купить деталь. Что делать? Ждать когда проведет тест?

Мною была куплена кофе машина, спустя 16 дней она сломалась. Вернул её в магазин для ремонта. Её отремонтировали, вернули мне. Через несколько дней появилась та же самая проблема. Опять сдал в ремонт. Во второй раз её привезли с царапанной боковой крышкой. Деньги возвращать не хотят, говорят она же исправна. Отдавал 34 т. р. за неё. Как мне быть?

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Заказала двери в магазине по каталогу. Заключили договор. Внесла аванс. Поставка по договору до 3 х недель. Через 2 недели (т.е. товар еще не поставили, но он уже в пути к магазину), хотела заказать другие, более дорогие и качественные. Продавец сказал, что возврат денег за товар, который уже прийдет через 2 дня, может вернуть только после реализации оного. Данный пункт указан в договоре. Прав ли он? И что я могу сделать чтобы вернуть свои деньги?

Помогите пожалуйста. Заказала крем в интернет магазине, получила, оплатила заказ. Дома обнаружила, что он не соответствует ни одной характеристике, даже тюбик не такой, как у производителя. Позвонила в магазин, а мне говорят, что я не должна была вскрывать крем, теперь назад его сдать нельзя, а как я могла по другому оценить его качество? И что теперь я могу сделать? Мне прислали 4 упаковки, на сумму около 4000 руб. Как теперь вернуть деньги за товар не надлежащего качества? Помогите пожалуйста.

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Заказала кроссовки в инстаграмме, мне их отправили, заранее оплатила стоимость кроссовок и доставку почтой Росиии, пришла посылка, кроссовки не понравились и не подошли по размеру, я решила их отправить обратно за свой счёт,чтобы мне вернули деньги (отправила обратно через 7 дней после получения товара) Итак, кроссовки у них, но деньги возвращать они не хотят, говорят, что могут только их обменять на другие кроссовки. Мне не нужен обмен, мне нужны обратно деньги, они на это не согласны, говорят, что могут отправить те же кроссовки обратно ко мне, но деньги возвращать не собираются, обосновывая тем, что у них в магазине только обмен, возврата нет (на странице нигде это не было прописано). Что делать, чтобы вернуть деньги?

Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Купили блендер сразу не посмотрели а две насадки входящие в комплект к не от него к нему не подходят, можно ли вернуть за него деньги.

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Дорогие мои Юристы и Адвокаты! Без вашей помощи не как не магу.

У меня сломался каблук на улице зима. Рядом только один магазин обуви. Купила обувь за 2 тысячи рублей. (Касового аппарата у них нет) .Магозин маленький. Походила только 3 дня каблук сломался. Пришла в магозин хотела вернуть деньги или поменять сопоги. Продавец позвонила хозяину он прибежал, вывел меня на улицу и сказал менять не буду и деньги не верну. Я требую он орёт. Не буду менять и всё.Иди отсюда иначе я позвоню и вас уберут. Спорили челый час. Как вернуть деньги? Куда обратиться? И что делать? Если нет Кассового апарата то нет лицензии продажа не законна?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Мой вопрос такой. Вчера приобрели смартфон fly, стоимостью 3299 рублей. Домой пришли, стали проверять его работоспособность, и она не понравилась. Батарея быстро разряжается, операционная система грузится долго. Можно ли вернуть за товар деньги, или в крайнем случае обменять на другой? С момента покупки не прошло еще и суток. Заранее благодарен за ответ!

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?

В продуктовом магазине совершили покупку, за полчаса до закрытия, приобрели свиной фарш до окончания срока годности 4 дня, пришли домой распечатали он испорчен (характерный запах), чек не взяли, можно ли вернуть деньги за испорченный продукт.

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Купили смарт-часы, проверили на трех телефонах нет сопряжения. Товар вернула продавцу. Продавец прислал видео, что часы работают. Хочет мне назад вернуть товар, деньги отказывается возвращать. Данные часы мне уже не актуальны, нет достоверности в том видео, что это те самые часы. Как вернуть деньги за товар?

Около 25 дней назад я купил пальто в магазине. На сегодняшний день оно пришло в негодность: разошлось по швам в некоторых местах и материал покрылся каталками. Стоимость его более 5000 рублей и "на ветер" выброшенных денег очень жаль. Имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар и как?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Купила аккумулятор для телефона, не устраивает качество, с момента покупки прошла всего неделя, чек есть и упаковка тоже, как вернуть деньги за товар?

Купил телефон айфон 6 субботу тот же день отказал в работе вернул обратно как вернуть деньги заплатил 50000 рублей советуйте пожалуйста.

Ставил импланты зубов в частной клинике. Из 12 имплантов 3 не прижились. Причем это стало видно и мне, и врачам в течение 2-3 месяцев. Мне предложили ещё подождать, но исход оказался печальным. Импланты пришлось удалить. В денежном выражении это более 100 тысяч рублей. Сейчас мне предлагают попробовать снова их поставить по новой технологии и опять же за мой счет. Это опять будет стоить порядка 150 тысяч. Должен ли я платить дважды? Договор клиника составляет обычный на протезирование без всяческих оговорок. Как мне вернуть деньги за неудачные импланты или добиться повторной установки за счёт клиники.

Здравствуйте. 04.03.16 в эльдорадо был куплен моющий пылесос thomas. Гарантия производителя 24 месяца. На сегодня его основная функция мойки уже не работает. Ремонтировать я нехочу, т.к. дорогая вещь должна работать, гарантийный срок точно. Я хочу сдать его и получить деньги, присмотрев другой пылесос новый. Могу я это сделать? Что надо написать, как и куда? Пожалуйста напишите подробно.

Купил 26.05 планшет. 28.05 перестала работать клавиатура. Могу я поменять его или вернуть деньги? И как это сделать?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Приобрел чайник, спустя месяц он сломался, в сервисе выяснилось, что он не ремонтопригоден. Предложили обменять. Могу ли я вернуть деньги, не обменивать? Имеется акт о неремонтопригодности.

Проблема следующая, дом отдыха не возвращает деньги за неиспользованный отдых. Бронь была снята за 3 недели до предполагаемого отдыха, теперь отписываются по электронной почте стандартными фразами, вроде Ваша проблема решается. Деньги были переведены на счет дома отдыха 28.12.2015, и до сих пор тишина. Как я могу их вернуть? Спасибо.

Купил кофеварку, в тот же день проверил, она исправна, но жжет кофе, то есть температурный режим некорректно настроен. На следующий день отдал в магазине на экспертизу в их сервисный центр. Спустя пару недель пришел ответ, что кофеварка исправна (вроде это так, но фактически фунцкии свои она выполняет некорректно именно по тех неисправности). Как мне вернуть деньги за кофеварку? Заранее спасибо за ответ.

Доброй ночи. Я купила зимнюю обувь с гарантией. Через 10 дней она порвалась. Прийдя в бутик мне сказали мне завтра позвоняи и по моему одобрению предложат либо ремонт либо возврат денег. Никто так и не позвонил. Я пришла сама и хозяйка сказала что мою обувь отдали в ремонт. Я сказала что обувь которая через 10 дней порвалась мне не нужна она сказала что т.к я ее носила вернуть мне деньги она не может. Как так ведь в срок 14 дней я имею на это право. В гарантийном талоне она отказалась ставить дату приемки как мне быть и что делать на что операться ведь даже притензию у меня в роспотребнадзоре отказались принимать?

При оформление кредита (тинькофф) , включи карту помощи на дорогах (автоэксперт 76). Кредит оформил два дня назад, хочу узнать можно ли вернуть эти деньги. В тинькофф сказали обращаться напрямую к продавцу услуги.

В декабре 2015 купила смартфон в Эльдорадо. Гарантия год. с сентября дважды был в ремонте в гарантийной мастерской. Сейчас вынуждена нести снова. Уже этот тлф не нужен. Как вернуть деньги или купить другой товар. Гарантийная мастерская предлагает опять ремонт.

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Купили телефон в декабре и выявились недостатки, сдали в магазин. После ремонта, опять выявляются недостатки, так же помехи при разговоре. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.

Есть ли выход из ситуации. Сделали заказ товар через интернет, составили договор, выставили нам счет, мы оплатили, но товар не поставили. В договоре к сожалению не прописано срок поставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение