Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Опубликованный в местной печати тариф в г.Петропавловске-Камчатском равен 2 руб.

за 1 квт/час для всех без разделения на "... оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами" и необорудованных.

Я применяю понижающий коэффициент 0.7 по.

Постановлению Правительства РФ №1444 от 7.12.98 г.,

т.к. проживаю в городском доме, оборудованным в установленном порядке стационарной электроплитой.

Поставщик электроэнергии возражает. Кто прав?

С уважением, Александр Коншин.

atk@mail.Iks.ru

вопрос №31474
прочитан 18 раз
Оцените вопрос

Вы, так как Постановление Правительства имеет более высокую юридическую силу.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли дом без газа с электроплитой плитой перевести на понижающий коэффициент, если лицевой счёт оформлен на собственника, а сам собственник прописан в другом месте? В компании предоставляющей электроэнергию заявляют, что нельзя. Собственник должен быть прописан там же.

вопрос №17737997
прочитан 6 раз

Полагаю, что поставщик электроэнергии не прав. В соответствии со ст. 540 ГК РФ договор энергоснабжения является публичным и не привязывается к собственнику или владельцу жилого помещения. В п.71 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, определены критерии применения понижающего коэффициента для помещений, оснащенных электроплитами: 1) потребление электроэнергии для коммунально-бытовых нужд 2) оборудование помещения электроплитой 3) соблюдение надлежащего порядка оборудования помещения электроплитой. Требования о том, что пользоваться электроплитой для коммунально-бытовых нужд должен именно собственник помещения, в законе нет. Аналогичная позиция изложена в Письме ФАС России от 03.05.2018 N ВК/31589/18 "О рассмотрении обращения". Таким образом для применения понижающего коэффициента должны быть соблюдены технические требования, подтверждение соблюдения которых является основанием для применения понижающего коэффициента.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Интересуют ответы на следующий вопрос.

В собственности физического лица нежилые помещения в г. Омске (с 2012 г.) и пос. Калинино Кунгурского района Пермского края (с 2015 г.).

Оба нежилых помещения включены в перечень административно-деловых центров (согласно НК РФ Статья 378.2).

По помещению в Пермском крае налог на имущество пришел впервые и рассчитан БЕЗ понижающего коэффициента.

По помещению в Омске налог на имущество приходил за 2016 г. с коэффициентом 0,2, за 2017 г. - 0,4, а за 2018 без БЕЗ понижающего коэффициента (при этом по информации в интернете - в первый год составит 0,2; на второй год – 0,4; на третий год – 0,6; на четвертый год – 0,8).

Должна ли ФНС применять понижающий коэффициент к объектам, учитывая, что они находятся в перечнях административно-деловых центров? Если да, то почему по Омску в 2016 и 2017 налоговых периодах коэффициенты применялись?

Нужен развернутый ответ со ссылками на законы субъектов (Омская обл., Пермский край) в части налогообложения имущества по кадастровой стоимости, а также применения понижающего коэффициента.

vip
вопрос №16367083
прочитан 119 раз
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Ст. 2 Закона Омской области от 21.11.2003 N 478-ОЗ - внесены изменения Законом Омской области от 29 ноября 2018 г. N 2115-ОЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Омской области "О налоге на имущество организаций". Закон Пермского края от 13.11.2017 № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» регулируют данный вопрос. И понижающие коэффициенты в омской области были введены в 2018 г. Это право регионов применять или нет понижающий коэффициент. Коли Вы не согласны с действиями налоговой - рекомендую подать жалобу соответствующему прокурору (ст. 10 ФЗ О Прокуратуре). Проведут проверку и сделают свое заключение о законности действий налоговой.

(текст отредактирован 29.09.2019, 19:39)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Юристы выше не о том вообще отвечают и не на те нормы ссылаются.

Закон Омской области от 21.11.2003 N 478-ОЗ не применяется в данном случае, так как в Ваших вопросах не идет речь о налогообложении организаций.

Отвечаю по Вашим вопросам-Должна ФНС применять понижающий коэффициент к объектам, учитывая, что они находятся в перечнях административно-деловых центров. Почему ФНС по Омску в 2016 и 2017 налоговых периодах коэффициенты применялись - это надо спросить у налогового органа.

Обратитесь официально, получите ответ

Вы вправе обжаловать незаконные действия налогового органа установленном законом порядке

Цитата:

ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2014 года N 283

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Статья 1

Установить и ввести в действие налог на имущество физических лиц на территории города Омска с 1 января 2015 года.

Статья 2

В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения установить налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц в следующих размерах:

1) 0,1 процента в отношении:

- жилых помещений;

- хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) 0,3 процента в отношении:

- жилых домов;

- объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

- единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);

- гаражей и машино-мест;

3) 0,5 процента в 2018 году, 1,0 процента в 2019 году, 1,5 процента в 2020 году, 1,8 процента в 2021 году, 2,0 процента с 2022 года в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;

(п. 3 в ред. Решения Омского городского Совета от 19.07.2017 N 550)

3.1) 2,0 процента в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

(п. 3.1 введен Решением Омского городского Совета от 19.07.2017 N 550)

4) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

Статья 3

В случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения установить налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах города Омска, в следующих размерах:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога на жилые дома, жилые помещения, объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом, единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом)

Ставка налога в отношении прочих объектов налогообложения

До 300 000 рублей включительно

0,1 процента

0,1 процента

Свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей включительно

0,3 процента

0,3 процента

Свыше 500 000 рублей

1,5 процента

2,0 процента Статья 4

Признать утратившими силу:

1) Решение Омского городского Совета от 16.11.2005 N 297 "О налоге на имущество физических лиц";

2) Решение Омского городского Совета от 12.05.2010 N 330 "О внесении изменения в Решение Омского городского Совета от 16.11.2005 N 297 "О налоге на имущество физических лиц";

3) Решение Омского городского Совета от 18.06.2014 N 238 "О внесении изменения в Решение Омского городского Совета от 16.11.2005 N 297 "О налоге на имущество физических лиц".

РЕШЕНИЕ

от 21 ноября 2017 года N 243

О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми

(с изменениями на 20 ноября 2018 года)

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации Пермская городская Дума решила:

1. Установить и ввести в действие на территории муниципального образования город Пермь налог на имущество физических лиц.

2. Установить, что налоговая база по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

3. Установить на территории муниципального образования город Пермь ставки налога на имущество физических лиц:

Вид объекта налогообложения и кадастровая стоимость объекта налогообложения

Ставка налога, %

Жилые дома, части жилых домов:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241)

с кадастровой стоимостью до 1000000 руб. включительно

0,1

с кадастровой стоимостью от 1000000 до 3000000 руб. включительно

0,15

с кадастровой стоимостью от 3000000 руб. до 7000000 руб. включительно

0,2

с кадастровой стоимостью свыше 7000000 руб. до 300000000 руб. включительно

0,3

Квартиры, части квартир:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241)

с кадастровой стоимостью до 2000000 руб. включительно

0,1

с кадастровой стоимостью от 2000000 до 4000000 руб. включительно

0,15

с кадастровой стоимостью от 4000000 руб. до 8000000 руб. включительно

0,2

с кадастровой стоимостью свыше 8000000 руб. до 300000000 руб. включительно

0,3

Комнаты:

с кадастровой стоимостью до 1000000 руб. включительно

0,1

с кадастровой стоимостью от 1000000 до 2000000 руб. включительно

0,15

с кадастровой стоимостью от 2000000 руб. до 3000000 руб. включительно

0,2

с кадастровой стоимостью свыше 3000000 руб.

0,3

Гаражи, машино-места, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241)

с кадастровой стоимостью до 500000 руб. включительно

0,2

с кадастровой стоимостью свыше 500000 руб. до 300000000 руб. включительно

0,3

Объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом и единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом

0,3

Хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

0,2

Объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

в 2018 году

1,5

в 2019 году

1,6

в 2020 году и последующие годы

1,8

Объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. руб.

2,0

Прочие объекты налогообложения

0,5

4. Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации льготы по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат в виде освобождения от уплаты налога для следующих категорий налогоплательщиков:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241)

4.1. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, до достижения возраста 18 лет.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются документы, выданные органами опеки и попечительства;

4.2. лица из числа детей-сирот, достигшие возраста 18 лет и обучающиеся по очной форме в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются документы, выданные органами опеки и попечительства, и документы, подтверждающие обучение в данных образовательных организациях;

4.3. несовершеннолетние дети, родители которых являются инвалидами I и II групп, инвалидами с детства.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются документы, выданные учреждением медико-санитарной экспертизы и удостоверяющие инвалидность родителей, и документы, подтверждающие родственные отношения с родителями.

5. Налоговая льгота, установленная в соответствии с пунктом 4 настоящего решения, предоставляется в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

Налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

6. Налоговая льгота предоставляется в порядке, установленном пунктами 6, 7 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Признать утратившими силу:

решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 303 "О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми",

решение Пермской городской Думы от 25.02.2010 N 26 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 303 "О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми",

решение Пермской городской Думы от 22.11.2011 N 226 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 303 "О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми",

решение Пермской городской Думы от 18.11.2014 N 239 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 303 "О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми".

8. Рекомендовать администрации города Перми до 01.09.2018 проработать вопрос установления льготы по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых домов, квартир, комнат в виде освобождения от уплаты налога несовершеннолетних детей из малоимущих семей.

9. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2018, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода.

10. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

(текст отредактирован 29.09.2019, 21:23)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие еще авансовые платежи, какой еще Закон Омской области от 21.11.2003 N 478-ОЗ.

В вопросе речь идет о собственности ФЛ. в качестве ИП, а не организации. Читайте внимательно!

вопрос №16367122

Смотрите - может это Вам поможет:

Справочная информация: "Ставки налога на имущество организаций в субъектах Российской Федерации" (Материал подготовлен специалистами Консультант Плюс)

Омская область

2,2

ст. 2 Закона Омской области от 21.11.2003 N 478-ОЗ

в отношении имущества, налоговая база которого определяется как среднегодовая стоимость

для организаций, не осуществляющих аэропортовую деятельность, - в отношении гражданских аэродромов

0,01

для организаций, осуществляющих аэропортовую деятельность, - в отношении аэропортов

для организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство полипропилена, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для производства полипропилена, при выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства полипропилена, на общую сумму не менее 2 млрд. Руб.;

- обеспечение в текущем году, но не ранее 01.01.2012, ввода в эксплуатацию имущественного комплекса по производству полипропилена с проектной мощностью не менее 180 тыс. тонн в год;

- осуществление на территории области в предшествующем и (или) текущем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства полипропилена, на общую сумму не менее 500 млн. руб.;

- обеспечение ввода в эксплуатацию имущественного комплекса по производству полипропилена с проектной мощностью не менее 210 тыс. тонн в год или увеличение проектной мощности существующего имущественного комплекса по производству полипропилена до 210 тыс. тонн в год

для организаций, осуществляющих на территории области в текущем налоговом периоде разведение свиней и (или) производство готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения свиней и (или) производства готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, при выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для разведения свиней и (или) производства готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, на общую сумму не менее 1 млрд. Руб.;

- обеспечение в текущем году, но не ранее 01.01.2012, ввода в эксплуатацию имущественных комплексов по разведению свиней с проектной мощностью не менее 100 тыс. голов в год и (или) производству готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, с проектной мощностью не менее 100 тыс. тонн в год

для организаций, осуществляющих на территории области в текущем налоговом периоде разведение сельскохозяйственной птицы и (или) производство мяса (мясопродуктов) и (или) этилового денатурированного спирта (биоэтанола), - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения сельскохозяйственной птицы и (или) производства мяса (мясопродуктов) и (или) этилового денатурированного спирта (биоэтанола), при выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для разведения сельскохозяйственной птицы и (или) производства мяса (мясопродуктов) и (или) этилового денатурированного спирта (биоэтанола), на общую сумму не менее 1 млрд. Руб.;

- обеспечение в текущем году, но не ранее 01.01.2012, ввода в эксплуатацию имущественных комплексов по разведению сельскохозяйственной птицы с проектной мощностью не менее 1200 тыс. голов в год и (или) производству мяса (мясопродуктов) с проектной мощностью не менее 30 тыс. тонн в год и (или) производству этилового денатурированного спирта (биоэтанола) с проектной мощностью не менее 150 тыс. тонн в год

для дошкольных образовательных организаций, созданных не ранее 01.01.2013, реализующих в текущем налоговом периоде образовательную программу дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, - в отношении имущества, непосредственно используемого данными организациями для реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста

для организаций, созданных не ранее 01.01.2013 (за исключением организаций, созданных путем реорганизации) и осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство товаров, выполнение работ, оказание услуг по одному или нескольким видам экономической деятельности, предусмотренным классами 01 и 02 раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство", разделом С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), - в отношении не бывшего ранее в эксплуатации имущества производственного назначения, созданного, приобретенного за плату, при одновременном соблюдении следующих условий:

- доля доходов от осуществления указанных видов экономической деятельности по итогам отчетного (налогового) периода составляет не менее 70% в сумме всех доходов организации за указанный период;

- среднесписочная численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, за налоговый период составляет не менее 50 человек;

- неосуществление деятельности по производству подакцизных товаров, а также добыче и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых

для организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство резиновых шин, покрышек и камер, при условии осуществления на территории области в предшествующем и (или) текущем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства резиновых шин, покрышек и камер, на общую сумму не менее 500 млн. руб.

для организаций, осуществляющих на территории области предоставление гостиничных услуг, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для предоставления гостиничных услуг, при одновременном выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для предоставления гостиничных услуг, на общую сумму не менее 500 млн. рублей в соответствии с инвестиционным проектом;

- обеспечение в текущем году, но не ранее 01.01.2015, ввода в эксплуатацию имущественного комплекса для предоставления гостиничных услуг с проектной мощностью номерного фонда не менее 150 номеров

для некоммерческих организаций - в отношении зданий и сооружений, являющихся объектами спорта и имеющих ледовые площадки с искусственным льдом

для организаций - в отношении следующих объектов недвижимого имущества, введенных в эксплуатацию не ранее 01.01.2015.: наружных газопроводов, подводных газопроводов, подземных газопроводов, надземных газопроводов, устройств электрохимической защиты стальных газопроводов от коррозии, газораспределительных станций, пунктов редуцирования газа, газорегуляторных пунктов, блочных газорегуляторных пунктов, шкафных пунктов редуцирования газа (шкафных газорегуляторных пунктов), газорегуляторных установок

для организаций, созданных не ранее 01.01.2016 и осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство катализаторов нефтепереработки, у которых доля доходов от осуществления деятельности по производству катализаторов нефтепереработки по итогам соответствующего отчетного (налогового) периода составляет не менее 70% в сумме всех доходов от реализации товаров (работ, услуг) за указанный период, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для производства катализаторов нефтепереработки, при выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в течение не более 5 календарных лет подряд капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства катализаторов нефтепереработки, на общую сумму не менее 8 млрд. Рублей;

- обеспечение ввода в эксплуатацию имущественного комплекса по производству катализаторов нефтепереработки с проектной мощностью не менее 16 тыс. тонн в год

для организаций, осуществляющих в текущем налоговом периоде разведение свиней, до 31.12.2027, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения свиней (далее - свинокомплекс), имущества, предназначенного и используемого для производства готовых кормов для животных, содержащихся на фермах (далее - имущество для кормопроизводства):

- не ранее 01.01.2018 созданного или приобретенного за плату свинокомплекса или имущества для кормопроизводства;

- не ранее 01.01.2018 модернизированного (реконструированного) свинокомплекса или имущества для кормопроизводства, первоначальная стоимость которого увеличилась не менее чем на 50% по итогам указанной модернизации (реконструкции);

при одновременном соблюдении следующих условий:

- обеспечение на текущий год зоосанитарного статуса собственных свиноводческих хозяйств на уровне IV компартимента;

- обеспечение в текущем году деятельности свинокомплекса с проектной мощностью не менее 100 тыс. голов в год

для организаций, осуществляющих в текущем налоговом периоде разведение свиней, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения свиней (далее - свинокомплекс), имущества, предназначенного и используемого для производства готовых кормов для животных, содержащихся на фермах (далее - имущество для кормопроизводства), при одновременном соблюдении следующих условий:

- обеспечение на текущий год зоосанитарного статуса собственных свиноводческих хозяйств на уровне IV компартимента;

- обеспечение в текущем году деятельности свинокомплекса с проектной мощностью не менее 100 тыс. голов в год

в 2019 году

0,02

в 2020 году

0,03

в 2021 году

1,2

в 2022 году

2,0

для организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которым предоставлен инвестиционный налоговый кредит по налогу на основаниях, установленных законом области, - в отношении имущества производственного назначения, которое после 01.01.2013, но не ранее предоставления инвестиционного налогового кредита создано, приобретено за плату и (или) введено в эксплуатацию

1,1

для организаций - участников региональных инвестиционных проектов (соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1.1, 2, 4, 5 пункта 1 статьи 25.8 НК РФ) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 НК РФ - в отношении имущества, не бывшего ранее в эксплуатации, созданного или приобретенного при реализации на территории Омской области регионального инвестиционного проекта, в течение первых 5 лет начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечен ввод в эксплуатацию созданного имущества или в котором приобретено имущество при реализации регионального инвестиционного проекта, но не позднее 31.12.2028

для организаций - участников региональных инвестиционных проектов (соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1.1, 2, 4, 5 пункта 1 статьи 25.8 НК РФ), являющихся стороной специального инвестиционного контракта, в соответствии с пунктом 2 статьи 25.9 НК РФ - в отношении имущества, не бывшего ранее в эксплуатации, созданного или приобретенного при реализации на территории Омской области регионального инвестиционного проекта, в течение первых 5 лет начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечен ввод в эксплуатацию созданного имущества или в котором приобретено имущество при реализации регионального инвестиционного проекта, но не позднее 31.12.2028

в отношении движимого имущества, принятого организацией с 01.01.2013 на учет в качестве основных средств, за исключением объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц либо в результате передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 НК РФ взаимозависимыми, на 2018 год

в отношении движимого имущества, принятого организацией с 01.01.2013 на учет в качестве основных средств, за исключением объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц либо в результате передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 НК РФ взаимозависимыми, для следующих категорий налогоплательщиков, на 2018 год:

- для организации, за исключением организаций, указанных в следующем абзаце, при условии прироста уплаченных сумм налога на прибыль организаций и (или) сумм налога на доходы физических лиц в бюджет Омской области за 2018 год по сравнению с 2017 годом;

- организации (за исключением организаций, созданных путем реорганизации), впервые вставшие на учет в налоговый орган на территории области в 2018 году, при условии уплаты налога на прибыль организаций в бюджет области в налоговом периоде, в котором они были поставлены на учет

0

в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость

в 2019 году

1,3

в 2020 году

1,5

в 2021 году

1,8

с 2022 года

2,0

в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) упрощенную систему налогообложения

в 2019 году

0,5

в 2020 году

1,0

в 2021 году

1,5

с 2022 года

2,0

в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, используемых для размещения административно-управленческого персонала, не переданных в пользование третьим лицам, для налогоплательщиков-организаций, у которых доля доходов от осуществления деятельности по одному или нескольким видам экономической деятельности, предусмотренным разделом С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по итогам соответствующего налогового периода составила не менее 70% в сумме всех доходов за указанный период

0,5

в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

ФНС применять понижающий коэффициент к объектам, учитывая, что они находятся в перечнях административно-деловых центров.

Почему по Омску в 2016 и 2017 налоговых периодах коэффициенты применялись? Нужно детально разбираться с этим вопросом, в порядке ст.779 ГК РФ.

что за набор слов без логики и причем тут 779 ГК.

вопрос №16367136

Вы своим вопросом всех в тупик поставили. На мой взгляд - для физ. лиц нет понижающих коэффициентов. Применяли их ранее ошибочно.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Понижающий коэффициент гражданам в России применяемый в 2017 году для начисления пенсий.

вопрос №13580711
прочитан 15 раз

Действующим законодательством никаких понижающих коэффициентов для назначения пенсий не установлено. Максимальный коэффициент назначения пенсии составляет 1,2. Для граждан, которые отработали в районах Крайнего Севера, может быть установлен более высокий коэффициент.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Понижающий коэффициент ОСАГО остался?

вопрос №3351562
прочитан 108 раз

Александр.

Конечно остался. Только теперь страховые компании намеренно его не используют, указывая на якобы сбившуюся базу или ее отсутствие и не применяют коэффициент.

Для подтверждения коэффициента достаточно предоставить старый полис, где уже учтен коэффициент или справку из РСА о Вашем коэффициенте.

Поэтому если Вам рассчитали без коэффициента, указанного в старом полисе или справке из РСА, то обращайтесь в РСА или в Роспотребнадзор.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В договоре долевого участия у нас ничего не прописано про понижающий коэффициент для лоджий и балконов, получается, что застройщик считает площадь двух наших балконов по единой цене за 1 кв.м, в нашем случае, это 65 тыс. руб за кв.м? У нас ещё при подсчёте площади БТИ намерили лишних 4,8 кв.м. могу ли я не доплачивать за лишние квадраты, т.к. застройщик площадь лоджий считает без понижающего коэффициента?

вопрос №5070858
прочитан 155 раз

Получается что так.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мне в Симферополе делают перерасчёт пенсии в 2015 г. Коэффициент по зарплате 1,6 понижающий коэффициент 1,2. Какая у меня будет пенсия, хотя бы ориентировочно. Спасибо.

вопрос №6733734
прочитан 92 разa

Без дополнительных данных невозможно ответить.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Законен ли понижающий 40-процентный коэффициент выходного пособия при выходе на пенсию сотрудника милиции, не достигшего 45-летнего возраста и действуют ли в отношении этой выплаты северная и районная надбавка?

вопрос №1507664
прочитан 279 раз

Елена, здравствуйте! В качестве ЕП при увольнении выплачивается определенное количество ОДС. Зависит от выслуги (в календарях), а также от оснований увольнения. Возраст не имеет значения. Например, если выслуги от 10 до 14 календарных лет, и увольнялись по сокращению или здоровью (или предельному возрасту, но это не ваш случай), то размер ЕП составит 10 ОДС. Выслуги от 15 до 20 лет - 15 ОДС. Свыше 20 лет - 20 ОДС.

Если основания увольнения иные (например, по выслуге срока службы, дающего право на пенсию) - то 40 процентов от указанного количества ОДС.

С Новым Годом!

С уважением,

Харченко О.В.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение