Сумма моей переплаты на 10.01.2006 г составиа 3477 руб. (все квитанции об оплате вышеуказанной суммы имеются).

• г. Мурманск

Какие сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику я должен предоставить при обращении к мировому судье с иском на ОАО "МГЭС" на мою переплату стоимости электроэнергии, которая взымалась с меня этой организацией в течение 3-х лет в нарушению Закона РФ и Постановления Правительства РФ № 1444 "Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2000 N 418).

Суть моего искового заявления в том, что стоимость электроэнергии на протяжении 3-х лет согласно счетам высавленным ОАО"МГЭС"оплачивалась мною без применения коэффициента 0,7, который должен применяться к квартирам со стационарно установленной электроплитой (я проживаю именно в такой квартире). Сумма моей переплаты на 10.01.2006 г составиа 3477 руб.

(все квитанции об оплате вышеуказанной суммы имеются).

Согласно разьяснению ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА Федеральной службы по тарифам от 12 августа 2005 г №ДС-4928/14 "О применении коэффициента 0,7 к тарифу на электроэнергию" - "...понижающий коэффициент 0,7 применяется при установлении тарифа на электроэнергию для населения..., в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке или стационарными электроплитами, или электро-отопительными установками, или обоими видами электроустройств в совокупности.

"...Применение коэффициента 0,7 не может рассматриваться как льготный тариф, поскольку является особым порядком ценообразования" - ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО от 30 декабря 2004 г № СН-2849/13 "О порядке применения понижающего коэффициента 0,7".

Я правомочен или нет подать исковое заявление мировому судье о возмещении мне материального ущерба на сумму 3477 руб и морального ущерба на сумму 5000 руб к ОАО"МГЭС" без представления каких либо сведений досудебного обращения?.

Ответы на вопрос (1):

Обычно суды требуют предоставления претензии, которая и является одним из средств досудебного урегулирования спора. Претензия пишется в свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

Мы проживаем в селе и по закону к сельскому населению применяется понижающий коэффициент 0,7 при ценообразовании в отношении электроэнергии. Но наш дом еще не введен в эксплуатацию. Имеем ли мы право на применение понижающего коэффициента?

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.

У меня производство в арендуемых помещениях на крупной площадке (более сотни арендаторов). Арендатор получает электроэнергию по двухставочному тарифу. Себестоимость получаемой им энергии от сетевой компании 6 руб/кВт час. Мощность нашего оборудования 70 кВт. С этого года арендодатель настаивает на возмещении нашей организацией расходов на электроэнергии по двухставочному тарифу. Структура нашего энергопотребления такова, что стоимость электроэнергии составит для нас 40 руб./кВт час. Законно ли применение для нас такого тарифа?

Опубликованный в местной печати тариф в г.Петропавловcке-Камчатском равен 2 руб. за 1 квт/час для всех без разделения на "... оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами" и необорудованных.

Я применяю понижающий коэффициент 0.7 по.

Постановлению Правительства РФ №1444 от 7.12.98 г.,

т.к. проживаю в городском доме, оборудованным в установленном порядке стационарной электроплитой.

Поставщик электроэнергии возражает. Кто прав?

С уважением, Александр Коншин.

atk@mail.iks.ru

Договор заключен у физ лица индивидуальный с ресурсниками, при этом дом зарегистрирован как жилой и человек зарегистрирован в этом доме. Дом расположен на территории снт, отнесенной к сельской местности. Является ли это основанием для применения понижающего коэффициента?

Ресурсники отвечают, что нельзя применить понижающий коэффициент т.к. земля имеет разрешенное использование: Для ведения гражданами садоводства и огородничества.

Мое мнение:

Исходя из п.71, 71.1 Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" для населения и приравненных к населению потребителей (в том числе, для СНТ) по решению органа исполнительной власти применяются понижающие коэффициенты от 0,7 до 1.

Так, в Приложении к Постановлению Комитета Тульской области по тарифам от 17 декабря 2020 г. N 37/2 "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Тульской области на 2021 год" пониженные тарифы применяются для населения, проживающего в сельских населенных пунктах и приравненных к ним исполнители коммунальных услуг.

Таким образом, при подтверждении проживания в сельской местности, применяется пониженный коэффициент.

Для чего применяется понижающий коэффициент на лоджию при инвентаризации? Возможно ли вернуть деньги при следующих обстоятельствах?-Был заключен ДДУ на строительство квартиры площадь лоджии которой составила 3.4 без применения понижающего коэффициента.-Стоимость квартиры составила твердая сумма. Стоимость за квадратный метр не установлена.-В ДДУ нет оговорок про применение понижающего коэффициента.

Единственный момент с помощью которого можно расчитать стоимость квадратного метра это перерасчет общей стоимости квартиры при изменении общей площади квартиры. Первую инстанцию проиграли по основаниям того фактическая площадь лоджии соответствует ДДУ и проектной документации. Каковы перспективы идти дальше? Какую правовую позицию необходимо построить для положительного исхода дела?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация предоставляла коммунальные услуги с 2005 по 2007 гг. У меня (потребителя) задолженности за этот период нет, что подтверждают квитанции по оплате. Но организация решила сделать перерасчет в 2008 г, за выше указанный период (2005-2007 гг) по другим тарифам, а именно по тарифам РЭК которые применялись для данной организации, ссылаясь на то,что тарифы, по которым взималась оплата с меня (потребителя), созданы не уполномоченным на то лицом (начальником домоуправления).

VIP ВОПРОС: имеет ли право эта организация применить тарифы РЭК которые до этого она не применяла к потребителю? На основании какого закона можно доказать правоту потребителя?

Я постоянно проживаю в садоводческом кооперативе, в этом году мне было предложено заключить индивидуальный договор на поставку электрической энергии, согласно данного договора мне выделяют 2 кВт летом и 4 кВт зимой, в случае превышения выделенного объема я должен оплатить электроэнергию в 10-ти кратном размере стоимости энергии израсходованной сверх количества предусмотренного договором. Но данного объема мне недостаточно, т.к. дом оборудован электробойлером и водонагревателем для горячего водоснабжения, соответственно для нормального проживание в зимний период мне необходимо 10-12 кВт. Но в заявленной мощности мне было отказано. Подскажите, на сколько правомерно действие правления садоводства по ограничению мощностей для категории граждан постоянно проживающих в садоводстве, куда мне обратится, для получения заявленной мною мощности.

В настоящее время я оплачиваю эл. энергию по городскому тарифу, т.к. граждане – члены садоводческих товариществ не являются сельскими жителями, то они оплачивают электрическую энергию, используемую на бытовые нужды, по тарифам, установленным регулирующим органом для городского населения. Куда нужно обратиться для того чтобы воспользоваться основанием подпункта 9 пункта 2 статьи 35 Федерального закона от 15.04.98 г. № 66-ФЗ О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан” органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать для садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений нормативы платы за электроэнергию, воду, газ, телефон, определенные для сельских потребителей. Такое обращение должно исходить от садоводческого кооператива или возможно это сделать в индивидуальном порядке, как гражданину?

Могу ли я как постоянно проживающий в садоводческом кооперативе воспользоваться пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1998 № 1444 «Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением» для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, а также в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками, применяется понижающий коэффициент 0,7 к тарифу для населения. И что для этого мне нужно сделать?

Заранее благодарен за ответ, с уважением, Валерий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение