Родители получили неожиданно высокий счет от Ростелекома за интернет - что дальше?

• г. Челябинск

Коротко о ситуации: у родителей не большой бизнес. От ростелекома пришел счет где то на 12 тысяч за месяц (счет за интернет) на 1.05.13.на вопрос откуда такой тариф они ответили что превышен лимит трафика в разы. Показали детализацию. На детализации с нашего компьютера четко видно что трафик минимальный, и заканчивался ровно к закрытию магазина. Сейчас детализации с нашего компьютера невозможно просмотреть. Подскажите что делать?

Ответы на вопрос (1):

Детализацию с Вашего компьютера нужно было распечатать. Спорить с Ростелекомом в суде можно только при наличии доказательств использования меньшего трафика, чем они указали.

Спросить
Пожаловаться

По запросу каких органов сотовый оператор обязан представить детализацию-историю транзакций (историю звонков смс и интернет трафика)?

Возможно ли удаление детализации самостоятельно?

Куда пожаловаться на Ростелеком за то, что у меня большие расхождения использованного объема трафика с объемом использования трафика интернета Ростелекома.

Оператор Ростелекома утверждает что я с 24.05.2019 по 31.05.2019 г. использовала 11 тысяч гигабайт на сумму 7,5 тыс. рублей.

29.05.2019 я на компьютере установила программу по контролю использования трафика интернета. (время, посещаемые сайта и объем трафика). По отчету компьютера я за 29,05.2019 - использовала 426 МБайт, за 30.05.2019 использовала 37.7 МБайт. , а из отчета оператора Ростелекома за это время я использовала 3,5 тыс. Гб.

Я обращалась к оператору выяснить откуда такие объемы, я не смотрю кино, картинки, не качаю музыку, попросила сделать отчет по сайтам и объемам трафика с полной детализацией (время, посещаемые сайта и объем трафика). На что я получила отказ. Операторы сказали, что такой детализации не предоставляют, а только общий объем использованный за день.

Считаю что оплачиваю кому-то чужой интернет.

Как решить мне этот вопрос?

Как доказать, что я не использую интернет в таком объеме и вернуть деньги?

Требуется детализация по счету Мегафон за месяц. Стоимость детализации 50 р за день (1500 за месяц). Как подать в суд на Мегафон и заставить предоставить мне детализацию бесплатно?

Здравствуйте, у нас был заключен с ростелекомом на осуществление доступа в интернет. Фактически интернетом последний год не пользовались вообще, просто оплачивали абонплату согласно тарифу чтобы его не отключать. Тариф подразумевает оплату за время доступа к сети, а не за трафик. В июне пришел счет от ростелекома на 7500 рублей за услуги интернет, как потом выяснилось в интернет также никто не выходил, просто был включен модем который вероятно посылал или получал какую-то информацию для поддержании связи с сетью. Детализация также показывает что была равномерное получение трафика на скорости не выше 0,7 к/бита в сек т.е почти нулевая. Ростелеком мотивирует свои действия условиями тарифа, по которому каждый час доступа в сеть стоит 20 руб. А за месяц набежало 23 000 минут. Просьба подсказать, насколько правомерны со стороны оператора тарифицировать трафик необходимый для поддержания связи с сетью и нарушает ли он такими действиями наши права как потребителей? На письменные претензии получен ответ, что все в рамках договора. На запрос предоставить полные условия тарифа, ответ пока не получен.

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?

18.09.2019 Подключил услугу Интернет у Ростелекома. Спустя 12 дней, 30.09.2019, вернулся к прежнему провайдеру интернета (пришел монтажник, обрезал кабель интернета Ростелекома в подъезде и подключил к своему кабель-каналу). Вернулся к прежнему провайдеру интернета из-за того что не устраивали условия договора Ростелекома по тарифу (к сожалению подписал договор не прочитав до конца условия). С Ростелекомом в течении этих 12 дней общался по этому вопросу по телефону их горячей линии и писал обращение через ЛК, но условия договора они мне отказались менять и для того чтобы отказаться от их услуг предложили приехать в их офис лично, что я делать не стал, а просто подал заявку прежнему провайдеру на восстановление линии интернета, что он и сделал 30.09.2019.

Ростелеком продолжил начислять мне абонентскую плату за интернет по май 2020 г, а после этого подал в суд на взыскание задолженности.

Перед первым заседанием я написал ходатайство на истребование у Ростелекома детализации по трафику интернета за весь этот период.

На первое заседание суда Ростелеком прислал детализацию, в которой есть детализация интернета по дням в сентябре, включая 30.09, а вот начиная с 1.10.19 по 31.05.20 ни за один день индивидуальной детализации нет, а проставлена детализация сразу за весь месяц, вот таким образом:

Октябрь - 1

Ноябрь - 1 и так далее за все месяцы включая май 2020, везде проставлена цифра 1, но не 0.

Судья учла это, но все же настояла на следующем заседании, уже с обязательным участием представителя Ростелекома, чтобы он расшифровал что это значит.

Есть ли возможность получить разъяснения данной детализации через какую-то государственную организацию (до следующего заседания) ?

И на что вообще лучше ссылаться, ведь согласно ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги, а услуги не были оказаны, несмотря на то что договор официально не был расторгнут (в договоре я не нашел информации об оплате выделения линии на услуги интернета, только сам интернет)

У меня закончился трафик в интернете. Я позвонил и спросил в чем дело. Сказали такой тариф что трафика не хватило. Ничего мне не обьяснив, меня подключили дальше. И промолчали что каждый мегабайт платный. А теперь пришел счет на 12500 и требуют деньги. Откуда я знал что это платно. Мне не обьяснили ничего. Как написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Рабочий телефон предоставлен мне компанией, по итогам октября расходы за интернет-трафик на номере составили около 42 тыс. рублей вместе с НДС. Из детализации по превышении лимита в три гигабайта на интернет-трафик мне с 23.10.2014 он начисляется платно. Странность в другом - 14.10.2014 г. в детализации появляется следующая запись:

14.10.2014 17:28:15 +04:00 номер телефона 0:14 0,0000

14.10.2014 17:54:12 +04:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион. Москва HSDPA (3G) 4041444Kb 28262,8726

Получается, ещё находясь в рамках лимита в три гигабайта я успел за 26 секунд скачать из Интернет 4 гигабайта по мобильному интернету? Думаю, имеет место ошибочное начисление. Моё положение пользователя, осложняется тем, что сотрудники компании, в которой я работаю, не хотят заниматься выяснением обстоятельств дела, поэтому приходится заниматься им самому.

От сотрудников МТС хочу добиться подробной детализации с указанием посещённых веб-сайтов, трафика и стоимости услуги. Они делать это отказываются ссылаясь не невозможность. Думаю, они не правы, подскажите как этого добиться и на какие законы можно сослаться?

Возник конфликт с оператором сотовой связи из-за непредоставления трафика интернета согласно тарифа. Представители организации уверяли, что трафик был потрачен, однако, согласно детализации, взятой из личного кабинета, трафик не был потрачен даже на половину. Решить этот вопрос с организацией не представляется возможным. В данный момент, я уже 4 день сижу без интернета. Усугубляет факт, что интернет - неотъемлемая часть моей работы. В связи с этим, могу ли я подать исковое заявление в суд на организацию с требованием об исполнении обязательств по тарифу? Сколько при этом будет госпошлина? Можно ли также подать требование моральной компенсации за время без интернета? Если да, то как правильно рассчитать? Какие документы нужны для подачи искового заявления?

Касающийся мобильной связи, подключен тариф безлимитный на билайне+ 1 гб интернета, пользовался им пару лет, каждый месяц когда я превышал трафик по интернету мне ограничивали скорость и приходила смс, желаю ли я за 150 р увеличть трафик на 300 мб, а в этом месяце никаких смс не было о том что трафик привышен и за два дня без всяких уведомлений с меня сняли более 600 р за интернет, позвонил в справочную оператора, мне сказали что мой тарифный план изменился и за каждый превышанный мб интернета я плачу по 5 р, но никакой информации об изменении тарифа и о том что трафик привышен не поступало! Подскажите пожалуйста что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение