Можно ли как-то вернуть деньги за меховую шапку?
Можно ли вернуть меховую шапку в течении четырнадцати дней? Без брака? Просто так?
Станислав
В соответствие с Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. принял постановление №26, которым утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.В Перечень, в частности, включены:
— метражные товары;
— паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретённого потребителем);
— бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета, чулочно-носочные изделия;
— изделия из драгметаллов, с драгкамнями, из драгметаллов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгкамни, изделия из жемчуга и янтаря, бижутерия;
— товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
— автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
— средства малой механизации сельхозработ, плавучие средства бытового назначения;
— мебельные гарнитуры и наборы;
— парфюмерно-косметические товары;
— инструменты для маникюра и педикюра*;
— игрушки*;
— товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*;
— ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары;
— аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*;
— печатные издания;
— предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях*;
— лекарственные средства;
— изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования*;
— товары зоомагазинов;
— цветы живые, ёлки, декоративные растения, саженцы деревьев;
— товары секс-шопов специального назначения;
— табачные изделия и махорка;
— гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох.
СпроситьМожно. Если шапка не была употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Да, шапка не входит в перечень товаров, неподлежащих возврату или обмену, соответственно Вы можете ее обменять (вернуть) в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьЗдравствуйте, можно ли вернуть меховую шапку с момента покупки прошло 7 дней все бирки на месте, шапка не подошла по фасону.
Здравствуйте Марина, конечно вы можете вернуть товар, у вас со дня покупки по закону о защите прав потребителя есть 14 дней, но только в случае если имеется чек, на месте бирка и товар имеет подобающий вид.
СпроситьМесяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Увы,шапку вернуть не сможете, прошло более 2 недель
СпроситьЯ заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)
Пишите претензию интернет магазину либо на возврат денег либо на то чтобы исполнили заказ и выслали меховую шапку. В претензии пригрозите, если претензию не удовлетворят то вы обратитесь в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ.
СпроситьЕлена, направляйте обратно товар Продавцу с претензией, в которой отразите требования о расторжении Договор и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней после получения посылки вам денежки не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, иные документы, чем вы располагаете?
СпроситьЕсть чек об оплате на почте, к сожалению, не догадалась снять на видео распаковку товара, вообще эту 'альпину рекс' заблокировать нужно, пока кто нибудь ещё не попался.
СпроситьСоставляйте претензию, указывайте на недостатки и требуйте возвращения денег и уплаты расходов!
Если ваши требования не будут выполнены, то тут уже и настанет право требовать блокировки сайта и т.д.
СпроситьЗдравствуйте.
Вероятно что это мошенники (заменяют товар на дешёвый либо на какую нибудь безделушку). Вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
Так же вы можете направить отправителю письменную претензию с требованием заменить товар либо вернуть деньги.
СпроситьПодайте претензию продавцу и сделайте возврат товара в течении 7 дней.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала меховую шапку за 2000 руб. пришла спортивная за копейки как мне вернуть денежки?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить