Я выписала меховую шапку. Пришла вязанная. Деньги заплатила и приступ сердечный был. как вернуть деньги или шапку.
Я выписала меховую шапку. Пришла вязанная. Деньги заплатила и приступ сердечный был. как вернуть деньги или шапку.
Подайте претензию продавцу и сделайте возврат товара в течении 7 дней.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
На сайте заказала шапку пришла посылка выкупила а там не зимняя шапка за которую я заплатила наложным платежом а вязаная за сто рублей как вернуть деньги.
Через интернет заказала меховую шапку за 2000 рублей (была на них скидка 52 %), получила посылку, оплатила, открыла дома. А там оказалась простая вязаная шапочка (явно стоит не 2000 и не как выбирала из каталога). До отправителей дозвониться не могу (связь была только по телефону, они со мной связывались). Адреса почтового отправителя нет. Как вернуть деньги? Или меховую шапку?
Я заказала в ООО "Пост Сервис" шапку из меха кролика rex. При получении посылки я обнаружила, что пришла шапка вязанная не соответствующая моему заказу. Могу ли вернуть деньги?
Здравствуйте.
Конечно, можете. Так как покупали через интернет, то имеете право вообще без объяснения причин отказаться от покупки в течение 14 дней. Надо только оплатить транспортные расходы продавца.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Да, шапка не входит в перечень товаров, неподлежащих возврату или обмену, соответственно Вы можете ее обменять (вернуть) в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьВыписала меховую шапку в интернет магазине MEILING отправитель ООО Союз-Групп за 1990 рублей. Отправили трикотажную не дороже 50 рублей.
Как вернуть деньги или заменить товар?
Подавайте письменную претензию а в случае отказа придется обращаться в суд. Иначе никак.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМесяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Увы,шапку вернуть не сможете, прошло более 2 недель
СпроситьВ интернет магазине MEILING примерно 09.11.19 сделала заказ светлой вязаной меховой шапки модель 15, а пришла вязанная шерстянная шапка с помпоном. Хотелось бы узнать, что мне делать? Мне эта шапка не нужна и кака вернуть свои 2530 рублей.
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.
СпроситьЗаказала меховую шапку за 2000 руб. пришла спортивная за копейки как мне вернуть денежки?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьНе нашла в перечне товаров которые можно вернуть в магазин, вязанную шапку, так можно ли её вернуть, к какому товару относится вязанная шапка.
--- Здравствуйте, не получится вернуть, так как это трикотажное изделие, у вас её не примут обратно. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражСпросить5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Здравствуйте, в связи с чем вы хотите вернуть данный товар? Если причины нет, то вернуть не получится. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спросить