История об интернет-мошенничестве - Как вернуть деньги после покупки поддельного iPhone 4 в соцсети Вконтакте
Я стал жертвой интернет машенничества.
Наткнулся на сайт с продажей телефонов в соц. сети под названием Вконтакте, там была ссылка на страничку продавца. Я обратился с вопросом о покупке телефона (Iphon 4 оригинал) Сделал заказ, но мне пришла подделка. Как сделать так что бы мне вернули деньги (4000 руб) При том при заказе я повторно спросил о оригенальности телефона, на что мне ответили оригенал. (все комплектующие заменены подделкой.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ
2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Да, вы имеете полное право отказаться от покупки товара. Подавайте в суд на возврат ден. средств.
СпроситьВ интернете было предложение о распродаже со скидкой утягивающего белья. Сделала заказ, причем звонок пришел именно с сайта. Пообщались, обговорили размеры и стала ждать бандероль. При вскрытии её (наложенный платеж) обнаружила, что получила не тот размер и количество было не 2, а 1. Изучила бандероль и обнаружила, что это некая фирма в Новосибирске и пришло от конкретного адресата "до востребования". Уже после, посмотрев на сайте отзывы о фирме, поняла, что это лохотрон. Все же решилась позвонить по телефону на сайт, откуда мне звонили для заказа, там спросили номер телефона и ответили, что это заказ не от них. Можно ли привлечь к ответственности фирму отправитель и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день! Можно, но буду честна, это фактически невозможно, просто не найдут концов, там целая цепочка и отложенные действия.
СпроситьЯ заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
даже если вы напишите заявление в полицию, деньги возвратить просто не представляется возможным
СпроситьСделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
Согласно ст. 497 ГК РФ покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Могут ли на меня подать в суд или наложить какой либо штраф за отказ в возмещении компенсации? Если на почту я не ходил и товар не получал.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/04/30x30/527671.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
Штраф нет, но теоретически в суд подать может, если расходы по пересылке были значительные, поскольку в Гражданском процессуальном кодексе РФ не установлено ограничений по сумме иска. Но как правило такие риски уже внесены в стоимость товара и продавец принимает их на себя.
СпроситьМне доставили не оригинал блютуз наушников по цене оригинала. Сделала заказ по интернету. Телефоны отключены, но вроде сайт их нашла. Есть квитанция об оплате и гарантия на год, но я подозреваю, что это тоже все подделки. Как мне действовать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/22/30x30/586502.jpg)
Добрый день. Чтобы идти в полицию и писать заявление по факту мошенничества, надо убедиться, что это копия, а не оригинал.
СпроситьПохоже, меня обманули на Авито.
По ссылке вышел на сайт интернет магазина. На сайте сделала заказ, мне на эл. почту пришла квитанция на оплату. Так же позвонил их представитель с вопросом о подтверждении заказа. Я перевел деньги на номер карты Сбарбанка.
На следующий день был опять звонок
с указанием, что товар будет отправлен и мне пришлют подтверждение. Ничего не прислали,
сайт магазина исчез, телефон не отвечает.
Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Обращаться в полицию. Проведут проверку, ст 144 УПК РФ. По итогам которой Вы узнаете имя владельца карты. Дальнейшие действия можно скоординировать
СпроситьСделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.11.2009)"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
ст. 10 Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи!
СпроситьЯ заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок!
Заказ: браслеты PB + подарок.
Сумма: 1990
Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег
Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка.
Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Обращайтнсь в полицию, проведут проверку для установления виновных лиц- других вариантов нет
Спросить1 ноября 2015 года сделал заказ на автомобильные диски в интернет-магазине McWheels, но прежде чем покупать посмотрел сайт, посмотрел отзывы.
По телефону - +7 3432887106 в 19 часов 56 мин. женским голосом сообщили о получении заказа и попросили произвести оплату.
Я засомневался, что магазин работает так поздно, сделал повторный перезаказ и сам позвонил по бесплатному телефону +7800 555 84 36, указанному на сайте в 20 часов 22 мин. Женский голос ответил и подтвердил получение заказа № 9591.
Далее я оплатил на сайте заказ Банковской картой MasterCard Mass.
На мой E-Mail пришло подтверждение об оплате.
Сейчас не отвечают ни на телефон, ни на почту, а сайт перестал работать.
Я понял, что стал жертвой мошенников.