Как правильно отправить претензию на возврат денег за некачественный товар в интернет-магазине?

• г. Волгоград

Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (3):

Татьяна. отправить заказное письмо с уведомлением и описью в описи указать Претензия и по какому вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете или сами отнести в магазин и они распишутся в получении на втором экземпляре. Если отправляете письмом, то один экземпляр и заказ. с уведомлением (на уведомлении пишите, что посылаете)

Спросить
Пожаловаться

Ценным заказным письмом с уведомлением и описью вложения, после получения уведомления с датой получения отсчитывайте 10 дней и подавайте в суд по месту жительства о взыскании денег за товар.

Спросить
Пожаловаться

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Мне продали некачественный товар, я написала претензию в магазин, отправила заказным письмом с уведомлением, но на почте говорят, что письмо отказались получать, по извещению никто не приходит. Подскажите, как мне вручить претензию директору магазина?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой по почте, на почте товар украли. Как мне отправить заявление о возврате денег за товар и за услуги доставки? Интернет магазин в другом городе находится. Это надо сделать заказным письмом или можно отправить на электронный адрес? Заранее спасибо.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Интернет магазин задерживает доставку товара ссылаясь на перевозчика уже 13 дней.

Столько же товар не отслеживания

На требование возврата денег за заказ ссылается на перевозчика, а сегодня на требование в эл.письме ответа нет.

Нужно ли высылать официальное требование заказным письмом магазину или достаточно письма на Эл. почту магазина?

В магазине был приобретен некачественный товар, по этому факту я обратился в магазин с письменной претензией о возврате мне денежных средств за некачественный товар. Магазин претензию не принимает, я решил отправить заказным письмом с уведомлением. Согласно информации в Чеке в магазине ведет деятельность ИП. В уголке потребителя висит информация только на ООО и имеются три книги отзывов (два ООО и ИП). В чеке и в книге отзывов в качестве адреса указан фактический адрес магазина. На сайте налоговой в выписке по ИНН адрес ИП (юридический, проживания), отсутствует. Я отправил претензию на единственный известный мне адрес из чека. Примет ли такой способ уведомления ИП, как уведомление надлежащим образом? Письмо также ИП не получает и не хочет вести диалог. К слову это сеть магазинов и во всех ведется деятельность нескольких организаций, в том числе этого ИП.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение