Как вернуть планшет Samsung в магазин, если он не подходит мне?

• г. Москва

Помогите пожалуйста. Муж подарил мне Планшет Samsung 26.12.2013 года, 14 дней еще не истекли. Я хотела вернуть его в магазин, потому что он мне не подходит. Меня не устраивает эта марка планшета и вообще меню планшета. Я бы с удовольствием купила у них вместо Samsung - Apple, потому что у меня телефон такой марки. Но продавцы не хотят возвращать деньги ссылаясь на На основании Закона о защите прав потребителей статьи 18, Постановление правительства от 10 ноября 2011 года, данный товар относится к категории Технически сложного, который не подлежит возврату или обмену, если товар исправен.

Как мне быть. Мне не нужен именно этот планшет!

Ответы на вопрос (3):

Планшеты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. В магазине правы.

Спросить
Пожаловаться

если товар качественный, то продавец не обязан вам его менять или возвращать деньги

Спросить
Пожаловаться

Алсу, планшет вернуть не получится.

Спросить
Пожаловаться

7 дней назад купили планшет, сегодня пошла рябь по экрану, прекратилась зарядка планшета. Отвезли его в магазин по месту приобретения, с целью вернуть или обменять, на что нам был ответ, что данный товар является технически сложным товаром и на основании Закона о защите прав потребителей он не подлежит возврату или обмену и подлежит только гарантийному ремонту после экспертизы. Чувствуем, что в чем то дурят. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.

Вчера купил планшет марки apple iPad mini , которой был активирован без моего ведома, который меня неустраевает меня виснит, изображение ужасное ему 1 день могу ли я получить за него деньги или получить замену? В магазине сказали что возврату и обмену неподлежит. Как мне быть?

В магазине avto-mobila приобретен cмартфон Samsung GT-i8552 без гарантийных документов от производителя Samsung, без сертификата РСТ. т.е. серый.

За 10 дней после покупки обнаружено 3 неисправности - плохой аккумулятор, зарядное устройство, наушники, плохое качество фотографий.

Смартфон на 13 день приняли на экспертизу.

Деньги вернуть отказываются, т. к. подписан гарантийный талон от этого магазина, в котором указано мелким шрифтом:

Большая часть нашего ассортимента - телефоны (из Европы и США прошиты и активированы под наших операторов).

Они относятся к категории технически сложных товаров.

Будьте внимательны.

На них не распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошел по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д.

Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем, как заказать товар!

Полную консультацию о характеристиках товара Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

В соответствии со статьей 25 закона РФ О защите прав потребителей, и постановлении правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения... не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, если они они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации.

Т.е. если в течение 14 дней обнаружены отклонения от заявленных технических характеристиках телефона, то этот телефон не подлежит обмену и возврату.

Как вернуть деньги?

Купили планшет. Не устроила его комплектация. Мы хотим поменять на другую модель с доплатой. Сотрудники фирмы-продавца не соглашаются на обмен, мотивирую, что данный товар относится к категории технически сложный и обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли это?. Спасибо.

Помогите разобратся вчера купили планшет хотели планшет определенной марки но в магазине нам насоветовали планшет другой с теми же самыми функциями но более проверенной марки и подороже мы купили но спустя несколько часов планшет стал зависать, кроме того оказалось что у него отсутствует фуекция вызова, сегодня пришли в магазин но в обмене товара нам отказали склонившись на то что это сложнотехнический товар, и предложили оставить планшет на две недели на диагностику, я отказалась т.к побоялась что спишут на то что просто я его уранила и поэтому он теперь зависает и не звонит, просто была идентичная ситуация с телефоном, подскажите пожалуйста с покупки планшета не прошло даже суток, как мне добитца обмена товара или вернуть свои деньги.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги.

В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл.

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Подскажите эту статью, ну пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я за Сотовый телефон НЕнадлежащего качества (бракованный, испорченный не по моей вине) вернуть назад свои деньги или обменять, и не отдавать в гарантийный ремонт в течение всего гарантийного срока или только в течение 15 дней?

Мне был даны 2 ответа, противоположные друг другу.

1. Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока возврат телефона ненадлежащего качества возможен в случае:

- обнаружения существенного недостатка товара.

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. По сотовому НЕнадлежащего качества, вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП на ваш (а не продавца) выбор.

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, упомянутый в 18 статье ЗоЗПП, сотовый телефон не входит. Это значит вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование при любом недостатке в теч. всего гарантийного срока, и даже в пределах 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет.

Разве Сотовый телефон относится к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ? Я просмотрела ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, который Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 и там не нашла сотового телефона?

Если сотовый телефон относится ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ, то напишите пожалуйста к какой категории?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.

Я купил в магазине геймпад, он совместим как с PlayStation 3 так и с ПК. Но потом дома обнаружил в инструкции написано что при работе с ПК на нем не будет работать вибрация. Мне это не нравиться и я хотел вернуть в магазин. Мне сказали что это Технически сложный товар и возврату он не подлежит, согласно перечню товаров (http://base.garant.ru/12108380/#block_3000). Но Законе РФ О защите прав потребителей ст. 18 указано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.. что за противоречия? Так вообще можно ли вернуть Технически сложный товар или нет? И вообще относиться ли геймпад к такому типу товаров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение