Куда надо обращаться и какие нужны документы, чтобы оформить справку о реабилитации?
Куда надо обращаться и какие нужны документы, чтобы оформить справку о реабилитации?
Какие нужны документы, справки, и программы гос, чтобы оформить детские пособие и выплаты и куда надо обращаться. Спасибо за помощь и внимание.
Какие нужны документы и куда надо обращаться, чтобы оформить опекунство над матерью, она инвалид 1 группы, парализованной после инсульта.
вам необходимо обратиться в суд по месту регистрации матери с заявлением о признании ее недееспособной, на основании решения суда орган опеки и попечительства оформляется опекунство
необходимо написать заявление в суд, приложить госпошлину в размере 200р, уплачивается на расчетный счет суда, медицинские справки на мать, справку с места жительства, копию справки об инвалидности
СпроситьКуда нужно бращаться, чтобы оформить опекунство над ребенком (братом)? И какие нужны документы? Родители погибли.
обращаться нужно в суд с иском о признании права собственности в порядке приобретательской давности
иск нужно составить у адвоката
СпроситьКакие нужны документы и справки для оформления дарственной на частный дом? Куда обращаться, чтобы ее оформить?
Нужен договор в трех экземплярах, паспорта дарителя и одаряемого и следует обращаться в рег.палату.
СпроситьМеня интересует, куда нужно обращаться и какие документы нужны, чтобы оформить над пожилым дееспособным человеком, 80 лет, опекунство. Бабушка сама хочет, чтобы я официально была её опекуном.
Здравствуйте, Елена!
Опека и попечительство устанавливаются для защиты прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан (п. 1 ст. 31 Гражданского кодекса РФ). Над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, может быть установлен патронаж. В течение месяца со дня выявления совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, ему назначается органом опеки и попечительства помощник. Помощник может быть назначен с его согласия в письменной форме, а также с согласия в письменной форме гражданина, над которым устанавливается патронаж. Помощник совершеннолетнего дееспособного гражданина совершает действия в интересах гражданина, находящегося под патронажем, на основании заключаемых с этим лицом договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора (п.п. 1-3 ст. 41 Гражданского кодекса РФ).
Если вы живёте в Севастополе, то перечень документов, необходимых для установления патронажа установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и дееспособных лиц, нуждающихся в патронаже по состоянию здоровья", утв. Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.08.2016 N 366:
а) для лица, нуждающегося в патронаже:
- заявление об установлении патронажа по установленной форме;
- письменное согласие о необходимости назначения помощником того или иного гражданина;
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина, с одновременным предоставлением оригинала для сверки;
- справка жилищно-эксплуатационных организаций (управляющих компаний) о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
- справка о размере пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
- документ установленного образца, удостоверяющий право на льготы в соответствии с действующим законодательством (для лиц, имеющих право на льготы), с одновременным предоставлением оригинала для сверки;
- справка государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для инвалидов) с одновременным предоставлением оригинала для сверки;
- документ лечебно-профилактического учреждения или бюро медико-социальной экспертизы о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем уходе (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем уходе, выписка из медицинского заключения лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем уходе (или заверенная копия)); копия индивидуальной программы реабилитации с одновременным предоставлением оригинала для сверки;
б) для лица, назначаемого помощником:
- заявление о согласии на исполнение обязанностей помощника;
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина, с одновременным предоставлением оригинала для обозрения;
- справка жилищно-эксплуатационных организаций (управляющих компаний) о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
- автобиография;
- характеристика с места работы для работающего, при условии, что он работает там свыше шести месяцев (характеристика должна содержать печать, подпись руководителя, дату подписания); учебы или места жительства для неработающего (бытовая характеристика должна содержать отзывы не менее трех соседей, заверяется председателем товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива, управляющей организации);
- справка с места работы (учебы) с кратким указанием (описанием) характера работы (есть ли командировки, их продолжительность и другие факторы, которые могут затруднять либо способствовать исполнению обязанностей помощника);
- медицинское заключение о результатах освидетельствования лица, желающего стать помощником.
Граждане при подаче заявлений должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Документы представляются в районное управление Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя по месту жительства - http://dszn.sev.gov.ru
СпроситьСкажите пожалуйста куда мне обратиться и какие нужны документы, чтобы оформить льготы "О реабилитации жертв политических репрессий". Мои бабушка и папа репрессированные.
Для начала обратитесь в местную администрацию. Пакет документов зависит от конкретной ситуации.
СпроситьЗдравствуйте,
На каком основании оформляете землю в собственность?
Приватизация? Наследство? Купля продажа? Дарение? Или что?
Кто сейчас собственник земли?
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупили дом в собствености. А земля в аренде на 49 лет куда надо обращаться и какие документы?
СпроситьДобрый вечер
Для приобретения земельного участка в собственность вам нужно обратиться в администрацию населённого пункта где находится данный земельный участок.
Процедура предоставления данного земельного участка в собственность следующая, если этот участок стоит на кадастровом учёте в росреестре, то администрация рассмотрит ваше заявление и вынесет соответствующие постановление о предоставлении участка в собственность по договору купли-продажи
Либо вы получите этот земельный участки собственность как собственник жилого дома также путём обращения в администрацию.
СпроситьНаталья, а Вы несовершеннолетняя, или причина опеки иная? В органы опеки и попечительства.
СпроситьОбращаться с заявлением в миграционную службу вместе с собственником предоставить заявление, согласие собственника а также ваш паспорт, если вы иностранец то ещё и миграционную карту
Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органами регистрационного учета.
24. В предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии, и организации федеральной почтовой связи.
Спросить