Неправомерные действия банка - о списании комиссии за годовое обслуживание кредитной карты без согласия клиента

• г. Кемерово

В сентябре 2013 г. мне позвонили с банка и предложили получить кредитную карту, сказав, что наличие данной карты не к чему не обязывает и если клиент не пользуется данной картой, то комиссия за обслуживание не взимается. При этом мне сказали, что за получение карты мне следует оплатить 100 рублей (что я и сделала). 07.01.2014 г. плоучила смс сообщение о том, что мне следует внести минимальную оплату по данной карте, начала звонить и выяснять каким образом я стала должна данному банку. Оказывается, карта была активирована при получении, а 100 руб., которые я оплатила за выдачу карты зачислены мне на счёт, таким образом 01.01.2014 г. с карты была списана сумма за годовое обслуживание карты. Правомерны ли данные действия банка по отношению ко мне?

Ответы на вопрос (1):

Внеся на карту деньги вы активировали ее и соответственно должны заплатить за обслуживание. Обратитесь с жалобой в банк.

Спросить
Пожаловаться

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически.

Правомерны ли действия банка.

Есть кредитная карта банка Уралсиб, при выдаче карты на руки не выдали ни договор на кредитную карту, ни график платежей, не объяснив условий по карте, да и еще кассир самовольно ее активировал ни сказав клиенту ни слова. На тел пришло смс о списании с карты комиссии за годовое обслуживание. Но на сколько мне известно, как бывшему работнику банка, комиссия взымается с карты если клиент ее активировал самостоятельно. А тут ее активировал кассир, и ни слова не сказал. Приехала в банк, оплатила, написала претензию. А в ответ пришло, что все правомерно. Сам банк активировал, сам и списал. Деньги вернуть отказались. Подскажите кто прав в данной ситуации? Я или банк? И если я, то куда дальше писать жалобу?

В июле 2011 года была оформлена карта в Связном с кредитным лимитом. В сентябре воспользовалась кредитными деньгами. Срок действия карты до февраля 2013 года, кредит был выплачен в августе 2013. Целый год банк молчал теперь заваливает смс-ками требует оплатить годовое обслуживание карты за 2013-2014 гг. На сколько правомерно их требование, если у карты истек срок действия а новую карту не заказывала? За какую услугу я должна платить если картой невозможно было пользоваться?

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?

Ситуация с которой столкнулись клиенты бывшего банка Волга Экспресс, сейчас Совком банк.

Брали кредитную карту с лимитным остатком в ВЭ, однако после того как в декабре 2015 данный банк ликвидировали, все клиенты стали банка Совкомбанка, и теперь при наличии карты с лимитным остатком ВЭ, банк Совком обязывает ежемесячно оплачивать кредит, но снимать по данной карте нельзя. Т.е. карта бралась как снимать-класть, но сейчас по сути это обычный потребительский кредит. Насколько правомерны данные действия?

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?

Брала потребительский кредит в Банке ВТБ 24 в сентябре 2012 года. Уговорили взять кредитную карту. Сказали что карта не будет активирована и никаких ежегодных комиссий брать в этом случае не будут. Закрыла кредит потребительский досрочно. Банковский работник рассчитал мне сумму досрочного погашения. Оплатила. Это было в начале 2013 года. Кредитной картой не пользовалась вообще. Есть даже не вскрытый конверт с пин-кодом. В середине 2014 года начали звонить из банка по поводу просроченной задолженности. Оказалось, что они списали годовое обслуживание по данной кредитной карте еще в сентябре 2013 года в сумме 750 рублей, говорят что она активирована. Т.к. видимо по ошибке банковского работника я переплатила за потребительский кредит на нем оставались денежные средства в размере 384 рубля. И они автоматически списывали эти деньги в счет списания комиссии по кредитной карте. Когда там закончились данные денежные средства они и начали названивать. Пришла в отделение Банка ВТБ 24. Операционисты дали мне бланк Претензии, пообещали, что все уберут. Но ответ из Москвы пришел отрицательный, в котором было сказано что я обязана оплатить данную комиссию за ежегодное обслуживание. Правомерны ли их действия? И как мне дальше поступить? На данный момент они мне уже насчитали опять долг в размере 696 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пол года назад при посещении сбербанка мне предложили забрать кредитную карту на мое имя. После уговоров работником банка, решила, что лучше карту сразу заблокировать. Работник разъяснила, что вначале необходимо получить карту. Так и сделали: получили, заблокировали и работник банка карту порезал и отдал мне. Спустя время обнаружила, что в онлайн кабинете данная карта активна. Срок действия карты истекает в сентября. Пока не списано никаких лишних сумм. Ни одной операции по карте не совершено. Но в настоящее время в онлайн кабинете появилась новая карта к выдаче на сумму первой кредитной карты. Как я понимаю, банк перевыпустил кредитную карту, которую ранее я блокировала. Как заставить банк заблокировать обе карты и не перевыпускать их в дальнейшем?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

Имею кредитную карту Кредит Европа банк. В феврале 2015 года с карты было списано 700 руб за годовое обслуживание. В январе 2016 пришло письмо о задолженности в размере 8 тысяч рублей. По правилам банка при неоплате за годовое обслуживание, взимается 700 руб ежемесячно. Звонил в банк, сказали пока не оплачу весь долг проценты будут, ачисляться дальше. Возможно ли оспорить начисление этих комиссий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение