Проблема с бракованным мобильным телефоном, отказ магазина в обмене – что делать?
Мобильный телефон приобретён в кредит 13 дней назад. В ходе эксплуатации обнаружился брак-после полсной разрядки батареи невозможно его зарядить. Магазин отказывается обменять товар, ссылаясь на изменнения в законе (якобы сложная техника обмену не подлежит). Подскажите что делать? Спасибо.
Кирилл, составляете и предъявляете магазину претензию в которой требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьМагазин не прав, у Вас есть еще время заявить свои требования в письменной форме со ссылками на нормы права.
СпроситьКупил в магазине крышку от унитаза, там обнаружился брак, отломано крепление к унитазу, продавец отказуется обменять товар, говорит что этом тип товара обмену не подлежит, и что я должен был на месте вскрыть упаковку и осмотреть товар. Что мне делать.
Что делать?
Не слушать продавца,а писать претензию в 2 экз. под роспись с требованием обмена товара
Срок рассмотрения претензии- 10 дней
В случае отказа- нужно обращаться в суд
СпроситьОтец-пенсионер купил мобильный телефон, записная книжка которого рассчитана только на 10 символов при записи контакта. Он привык, что пишет полностью ФИО, и ему эта книжка неудобна. Принёс телефон обратно в магазин, а ему там деньги вернуть отказались, ссылаясь на 25 статью, в которой указано, что мобильные телефоны - сложная бытовая техника, и обмену и возврату не подлежит. Прав ли магазин?
Здравствуйте. Сотовые телефоны - технически сложный товар. Требовать возврата /обмена можно только при наличии недостатка в течении 15 дней с момента покупки. Если прошло больше дней, то возврат/обмен возможен лишь при наличии существенного недостатка.
Кстати, большинство мобильников имеют ограничение по символам.
Спроситьпокупка была 30.06, сегодня написал претензию. статья 18 может быть применима в этом случае? и кстати, насчёт телефонов Вы не правы, я в первый раз услышал про 10 символов. даже допотопные телефоны типа самсунг с 1 симкой не имеют такого ограничения
Спросить4 дня назад в Евросети купила мобильный телефон. В процессе эксплуатации оказалось, что данный телефон не удовлетворяет моим ожиданиям. Возможно ли мне сдать его или обменять на другую модель? Не откажут ли мне сославшись, что спец. Техника и обмену и возврату не подлежит. Если возможно, то на какие статьи закона Зажиты права потребителей мне можно сослаться при посещении магазина. Спасибо!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в
настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного
товара в продажу.
СпроситьЕлена!!!
К сожалению если телефон исправен, то возвратить или обменять вы его не можете по скольку телефон входит Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
СпроситьПриобрели в магазине мед. техники ирригатор. Он оказался не исправен. Принять или обменять отказываются. Обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества? Я знаю, что эти товары обмену и возврату не подлежат, но в законе говорится о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Спасибо.
Взяла телефон в кредит. В этот же вечер поставила его заряжаться. А телефон не включается. На следующий день унесла в магазин. Оказалось дело было в батарее, её заменили. Через день, телефон после полной разрядки батареи, снова не включался! Отнесла телефон, где была совершена его покупка. Я попросила поменять телефон на новый. Мне отказали, ссылаясь на то, что телефон был приобретён в кредит. Продавец сказал, что прежде, нужно отправить телефон на экспертизу, которая длится 20 дней. Я поинтересовалась, как я смогу его потом поменять, после экспертизы, если поменять его я могу только в течении 14 дней после покупки. После я написала претензию. Что мне делать дальше?
тот факт, что телефон приобретен в кредит, не является основанием для нарушения закона о защите прав потребителей. действительно, для установлении существенного недостатка, необходимо проведение экспертизы. если эксперт подтвердит существенный недостаток, то магазин вам по вашему желанию либо обменяет на новый либо возвратит деньги (как я поняла кредит у вас через банк)
СпроситьКупила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Поэтому пишите письменную претензию.
СпроситьУважаемая Светлана Андреевна!
Названный Вами товар включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества (качественных), не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
В связи с этим продавец хочет установить является ли проданный Вам товар, товаром ненадлежащего качества (некачественным), для чего предлагает Вам провести товароведческую экспертизу.
Если таковая покажет что товар действительно некачественный вы сможете обменять его на аналогичный или вернуть свои деньги.
СпроситьНесколько дней назад купил смартфон, в ходе эксплуатации выяснилось, что он сильно нагревается. Хотел вернуть его в магазин или купить новый с доплатой, но продавец отказал сославшись на то,что смартфон технически сложная техника надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит. Предложили сдать в сервисный центр на диагностику. Но я не могу обойтись без телефона в течении 21 дня. подскажите прав ли продавец и что делать если продавец не прав! Спасибо, с уважением Алексей.
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьДобрый день! Согласно Закону о защите прав потребителя, Вы в течении 14 дней с момента покупки товара, в случае выявления недостатков и недоделок, при наличии чека о покупке, имеете право на обмен товара на другой. В Вашей ситуации необходимо написать письменную претензию на имя руководителя магазина, через 10 суток, если не получите ответ, подавайте исковое заявление в суд, решение будет за Вами.
СпроситьЯ заказал товар по его коду в магазине автозапчастей, после получения выяснилось что товар мне не подходит. Магазин отказывается принимать обратно товар, ссылаясь на то, что он заказной, а заказные товары возврату и обмену не подлежат.
Что мне делать?
Сегодня мною в компании Евросеть был приобретен сотовый телефон с функцией блютуз и GPRS специально для работы с iPad, но выяснилось, что купленная модель телефона не совмещается и не синхронизируется с КПК (iPad-ом), и следовательно не удовлетворяет моих потребностям, сотрудники магазина так же не смогли настроить данное подключение, и на просьбо обменять товар отказали, объяснив, что данный вид товара не подлежит обмену, если находится в надлежащем виде. Ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в котором красиво звучит технически-сложная техника. Понимая, что это неправомерно, подскажите как правильно вести себя в данной ситуации и отстоять свое право на обмен, а возможно и возврат товара.
Здравствуйте, если прейдя в магазин, вы перед продавцом-консультантом поставили вопрос, о помощи выбора телефона, с функцией блютуз и GPRS специально для работы с iPad, и вам посоветовали данный телефон, то вы можете составить претензию в "Евросеть", так же можно и "Роспотребнадзор", указывая, что сотрудники "Евросети", не предоставили нужную информацию, по данному вопросу, в связи с чем, Вами был приобретен товар, который не удовлетворяет Ваши потребности.
СпроситьУ меня сложилась сложная ситуация и не подскажите как мне теперь действовать:
Я купил через интернет-магазин мобильный телефон, обнаружил, что некоторые функции телефона не работают и попытался его обменять (на 2 день после покупки), но мне сказали что для начала нужно заключение из гарантийной мастерской, а потом будет произведенена замена телефона...
Заключение я получил, но вот фирма отказывается его менять с сылаясь-"телефон на гарантии" по-этому никакого обмена... Попытки взывать к статьям закона" О Правах потребителя" получаю cухие необоснованные ответы, на моё требование выдать мне письменный документ о том, что они отказываются менять - получаю грубые ответы... Подскажите что делать...
Обратитесь в муниципальный комитет по защите прав потребителей, опишите ситуацию, пусть они от Вашего имени поговорят с фирмой. В случае неудачи идите в суд по Вашему месту жительства и подавайте исковое заявление об обязании фирмы произвести ремонт телефона или об обмене на телефон аналогичной марки.
Спросить