Проблема с бракованным мобильным телефоном, отказ магазина в обмене – что делать?

• г. Печора

Мобильный телефон приобретён в кредит 13 дней назад. В ходе эксплуатации обнаружился брак-после полсной разрядки батареи невозможно его зарядить. Магазин отказывается обменять товар, ссылаясь на изменнения в законе (якобы сложная техника обмену не подлежит). Подскажите что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Кирилл, составляете и предъявляете магазину претензию в которой требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Пожаловаться

Магазин не прав, у Вас есть еще время заявить свои требования в письменной форме со ссылками на нормы права.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине крышку от унитаза, там обнаружился брак, отломано крепление к унитазу, продавец отказуется обменять товар, говорит что этом тип товара обмену не подлежит, и что я должен был на месте вскрыть упаковку и осмотреть товар. Что мне делать.

Отец-пенсионер купил мобильный телефон, записная книжка которого рассчитана только на 10 символов при записи контакта. Он привык, что пишет полностью ФИО, и ему эта книжка неудобна. Принёс телефон обратно в магазин, а ему там деньги вернуть отказались, ссылаясь на 25 статью, в которой указано, что мобильные телефоны - сложная бытовая техника, и обмену и возврату не подлежит. Прав ли магазин?

4 дня назад в Евросети купила мобильный телефон. В процессе эксплуатации оказалось, что данный телефон не удовлетворяет моим ожиданиям. Возможно ли мне сдать его или обменять на другую модель? Не откажут ли мне сославшись, что спец. Техника и обмену и возврату не подлежит. Если возможно, то на какие статьи закона Зажиты права потребителей мне можно сослаться при посещении магазина. Спасибо!

Приобрели в магазине мед. техники ирригатор. Он оказался не исправен. Принять или обменять отказываются. Обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества? Я знаю, что эти товары обмену и возврату не подлежат, но в законе говорится о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Спасибо.

Взяла телефон в кредит. В этот же вечер поставила его заряжаться. А телефон не включается. На следующий день унесла в магазин. Оказалось дело было в батарее, её заменили. Через день, телефон после полной разрядки батареи, снова не включался! Отнесла телефон, где была совершена его покупка. Я попросила поменять телефон на новый. Мне отказали, ссылаясь на то, что телефон был приобретён в кредит. Продавец сказал, что прежде, нужно отправить телефон на экспертизу, которая длится 20 дней. Я поинтересовалась, как я смогу его потом поменять, после экспертизы, если поменять его я могу только в течении 14 дней после покупки. После я написала претензию. Что мне делать дальше?

Купила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.

Несколько дней назад купил смартфон, в ходе эксплуатации выяснилось, что он сильно нагревается. Хотел вернуть его в магазин или купить новый с доплатой, но продавец отказал сославшись на то,что смартфон технически сложная техника надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит. Предложили сдать в сервисный центр на диагностику. Но я не могу обойтись без телефона в течении 21 дня. подскажите прав ли продавец и что делать если продавец не прав! Спасибо, с уважением Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал товар по его коду в магазине автозапчастей, после получения выяснилось что товар мне не подходит. Магазин отказывается принимать обратно товар, ссылаясь на то, что он заказной, а заказные товары возврату и обмену не подлежат.

Что мне делать?

Сегодня мною в компании Евросеть был приобретен сотовый телефон с функцией блютуз и GPRS специально для работы с iPad, но выяснилось, что купленная модель телефона не совмещается и не синхронизируется с КПК (iPad-ом), и следовательно не удовлетворяет моих потребностям, сотрудники магазина так же не смогли настроить данное подключение, и на просьбо обменять товар отказали, объяснив, что данный вид товара не подлежит обмену, если находится в надлежащем виде. Ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в котором красиво звучит технически-сложная техника. Понимая, что это неправомерно, подскажите как правильно вести себя в данной ситуации и отстоять свое право на обмен, а возможно и возврат товара.

У меня сложилась сложная ситуация и не подскажите как мне теперь действовать:

Я купил через интернет-магазин мобильный телефон, обнаружил, что некоторые функции телефона не работают и попытался его обменять (на 2 день после покупки), но мне сказали что для начала нужно заключение из гарантийной мастерской, а потом будет произведенена замена телефона...

Заключение я получил, но вот фирма отказывается его менять с сылаясь-"телефон на гарантии" по-этому никакого обмена... Попытки взывать к статьям закона" О Правах потребителя" получаю cухие необоснованные ответы, на моё требование выдать мне письменный документ о том, что они отказываются менять - получаю грубые ответы... Подскажите что делать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение