Возможность возврата или обмена мобильного телефона в Евросети - Защита прав потребителей

• г. Смоленск

4 дня назад в Евросети купила мобильный телефон. В процессе эксплуатации оказалось, что данный телефон не удовлетворяет моим ожиданиям. Возможно ли мне сдать его или обменять на другую модель? Не откажут ли мне сославшись, что спец. Техника и обмену и возврату не подлежит. Если возможно, то на какие статьи закона Зажиты права потребителей мне можно сослаться при посещении магазина. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего

качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был

приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,

расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего

качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если

указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,

потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется

товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного

товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового

чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его

возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в

настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день

обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от

исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за

указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате

уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в

течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть

предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец

обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного

товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Елена!!!

К сожалению если телефон исправен, то возвратить или обменять вы его не можете по скольку телефон входит Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Спросить
Пожаловаться

Я 3-и дня назад купил телефон, не без помощи продавца, который мне они посоветовали, но дом при детальном изучении инструкции по его применению, понял, что для меня не подходит и мне хочется поменять телефон данной модели на другую модель, можно даже дороже или дешевле, не суть. В магазине мне отказали, сославшись на какой то закон, по которому телефоны обмену или возврату не подлежат.

Подскажите, это так или меня вводят в заблуждение.

Спасибо, за ранее благодарен.

Думаю, что моя проблема достаточно банальна, но очень хотелось бы в ней разобраться. Помогите пожалуйста. 04.12.09 г. купила новый сотовый телефон в магазине ("Евросеть"). Пользовалась телефоном в течение дня. Оказалось, что все люди, с которыми я разговаривала, практически не разбирают моих слов, а слышат только посторонние звуки. 06.12.09 г. я поехала в магазин с намерением вернуть телефон или обменять на другую модель (возможно с доплатой). Но там мне отказали, сославшись на закон о защите прав потребителей, и предложили сдать его в ремонт (не знаю только зачем?). Подскажите пожалуйста, возможен ли данный обмен и что мне делать дальше? Заранее благодарю Вас.

4 дня назад в связи с поломкой телефона, купила новый в салоне связной. Поскольку была срочность, купила то, что очень порекомендовали продавцы. Сейчас понимаю, что телефон не удовлетворяет мои требования к нему. Хочу сдать или обменять данный телефон на другой. (сдать только в случае, если в салоне не найлется то, что мне нужно). Подскажите, пожалуйста, каковы мои шансы? Наверняка продавец будет настаивать на том, что телефон-сложная техника и обмену не подлежит, но есть еще в законе статья о том, что телефон-это переносная радиостанция и вроде как, в таком случае, мобильный не подходит под статью о невозврате. Порекомендуйте мне, пожалуйста, какие аргументы я могу предъявить продавцу в случае, если он будет отказываться брать обратно мой неподходящий телефон.

Сегодня купила мобильный телефон. Когда принесла его домой, поняла, что мне нужна немного другая модель. Тут же вернулась в магазин, попросила обменять телефон на ту модель (более дорогую с доплатой). Продавец отказался, сославшись, что это сложная техника в надлежащем сотоянии. Как можно сдать или обменять телефон на тот, который мне больше подходит.

Купила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.

Сегодня мною в компании Евросеть был приобретен сотовый телефон с функцией блютуз и GPRS специально для работы с iPad, но выяснилось, что купленная модель телефона не совмещается и не синхронизируется с КПК (iPad-ом), и следовательно не удовлетворяет моих потребностям, сотрудники магазина так же не смогли настроить данное подключение, и на просьбо обменять товар отказали, объяснив, что данный вид товара не подлежит обмену, если находится в надлежащем виде. Ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в котором красиво звучит технически-сложная техника. Понимая, что это неправомерно, подскажите как правильно вести себя в данной ситуации и отстоять свое право на обмен, а возможно и возврат товара.

6 дней назад купила мобильный телефон, но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не отвечает моим ожиданиям: звонок телефона на слышно во время движения по улице (он находится в сумке), не совсем удобный будильник. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

По Защите прав потребителей.

Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.

Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...

Мобильный телефон приобретён в кредит 13 дней назад. В ходе эксплуатации обнаружился брак-после полсной разрядки батареи невозможно его зарядить. Магазин отказывается обменять товар, ссылаясь на изменнения в законе (якобы сложная техника обмену не подлежит). Подскажите что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение