Возможные санкции за нецелевое использование земли для строительства автомойки на автостоянке города
Недавно взял участок (выиграл аукцион) у мун. города земли поселений под строительство автостоянки, друг предложил расположить на территории данной автостоянке не капитальное строение под автомойку на 4 поста, отсюда возник вопрос: если использовать землю по назначению расположив на ней еще и автомойку, может ли администрация города забрать землю ввиду её нецелевого использования или использовать другие санкции в отношение данной земли или меня? Спасибо за ответ!
Да. может, поскольку автомойка предполагает другое целевое использование земельного участка. На автомойку нужно специальное разрешение на целевое использование под автомойку.
СпроситьВзял землю в долгосрочную аренду у администрации города, назначение земли автостоянка, могу лия ее сдать в аренду как территория автостоянки.
Здравствуйте, Сергей согласно ч. 2 ст. 615 ГК РФ "Арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив, если иное не установлено настоящим Кодексом, другим законом или иными правовыми актами. В указанных случаях, за исключением перенайма, ответственным по договору перед арендодателем остается арендатор.
Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды.
К договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами."
Так что никаких препятствий я не вижу, нужно только получить согласие арендодателя, в вашем случае согласие администрации города.
СпроситьИмею участок в аренде на 39 лет у города, земли населенных пунктов, назначение: для перспективного развития. На данный момент использую как автостоянку. Делал запрос в администрацию - дали ответ, что имею право использовать только как плоскостную автостоянку, хотя аренду плачу высокую. Почему? Ведь назначение перспективное развитие?! Сейчас у меня встал Вопрос: я там хочу поставить здание некапитального строение (автомойку полностью автономную т.е. не нужно подключаться к инженерным сетям) или пару некапитальных строений (павильонов). Теперь вопросы:
1.Может ли администрация запретить мне их установку, ведь в договоре аренды не сказано, что я имею право использовать данный участок только для автостоянки, а сказано "Для перспективного развития"?
2. Что такое "перспективное развитие" про это ничего нигде не говориться?
Нет единообразного определения термина. Смотрите, что под этим понимают стороны договора, заключенного с таким определением территории участка.
СпроситьУ меня земля в аренде под автостоянку, рядом через 3 года планируют строить дорогу и город решил выделить под нужды строительства территорию автостоянки и сделал проект. Я хочу построить на арендованной земле капитальный пункт охраны, что бы потом выкупить всю землю. Может ли это помешать выкупу земли в собственность? Если да, то имею ли я премущественное право после окончания строительства дороги взять в аренду тот же участок? Земли.
читайте свой договор права и обязанности там все написано и про выкуп и про продление аренды
СпроситьПомогите разобраться. Взял в аренду землю под строительство стоянки для грузовых и легковых авто. Подготовил град план, проектную документацию. На участке мной запроектировано строительство в несколько этапов. Первым этапом запроектировано строительство поста охраны (КПП), вторым этапом - автостоянка. Далее обратился в местную администрацию за разрешением на строительство. Мне было отказано. Администрация пояснила, что пост охраны на территории автостоянки является объектом вспомогательного использования в отношении основного объекта-автостоянки. Согласно ГрК РФ, выдача разрешения на строительство для поста охраны не требуется. Как быть в этой ситуации.? Считаю, пост охраны (КПП) необходим. Строительство стоянки, завоз стройматериалов и прочее требует постоянного контроля. Где должен находиться сторож, камеры и т.п.? Пожалуйста поясните.
На вспомогательные здания вообще не требуется получать разрешение на строительство (ст. 51 ГрК РФп. 17). Они регистрируются по декларации. Видимо Вам отказано по данной причине. И при наличии письма о том, что здание вспомогательного значения у Вас с регистрацией права собственности проблем не возникнет.
СпроситьЕсли объект (автостоянка) расположен на двух земельных участках и вид разрешенного использования одного из двух земельных участках магазин, будет ли данный факт являться основанием для отказа при постановке на учет автостоянки?
P.S. Автостоянку нужно поставить на кадастровый учет и зарегистрировать.
Автостоянка расположена на двух земельных участках.
Один земельный участок с видом разрешенного использования под автостоянку.
Второй земельный участок с видом разрешенного использования под магазин.
Добрый день! На вашем месте я бы обратилась в администрацию с заявлением о смене вида разрешенного использования земельного участка. Потому что могут возникнуть у органов юстиции вопросы при оформлении автостоянки в собственность. Удачи!
СпроситьДобрый вечер, если постановлении органа указано под магазин, значит поставит кадастровый орган разрешённое использование "для эксплуатации магазина". А второй участок поставит под автостоянку.
СпроситьЕсть земельный участок в категории земли населенных пунктов, с разрешенным использованием по классификатору для размещения индивидуальных гаражей по документу для размещения объектов транспорта (под гаражи и автостоянки).
Вопрос!?!
Можно ли выделить из всего ЗУ часть и перевести её для использования по другому назначению (поставить автомойку)? Если да, то каков механизм?
Если коротко, то как поставить автомойку замкнутого цикла, некапитальное строение на автостоянке?
Какие могут быть варианты решения вопроса?
Имею в собственности зем. участок на нем построено сдание зарегистрировано как платная автостоянка назначуние земли так-же под автостоянку... могу-ли я мзменить назначение здания на торговый центр здание капитальное.
Денис, запросите в администрации градостроительный регламент.
Он может быт размещен и на оф. сайте местной администрации
Там указаны все виды разрешенного использования.
В соот. с Градостроительным кодексом (ст.37)
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
СпроситьУ меня есть земля в собственности на которой Построена автостоянка хочу увеличить автостоянку как можно ещё взять земли в городе Норильске.
В кадастровом паспорте целевое назначение земли земля поселений, а разрешено в соответствии с кадастровым паспортом использовать эту землю под автостоянку грузовых автомашин, я хочу использовать эту землю, не только, под автостоянку, но и под оптовый склад. Пожалуйста, ответьте, как мне дополнить перечень в кадастровом паспорте оптовым складом.
Здравствуйте,
По вопросам изменения, дополнения разрешенного использования земельных участков необходимо обращаться с заявлением в органы местного самоуправления.
Но для оформления разрешенного использования земли под оптовым складом вам необходимо будет предоставлять документы на оптовый склад.
СпроситьИП оказывал услуги автостоянки с 2012 года. В 2014 ИП было закрыто (в связи с нежеланием администрации города продлять аренду земельного участка под автостоянку и следственно с закрытием автостоянки). Но в 2015 разрешение на аренду земли было выдано и автостоянка продолжила свою работу - а ИП не открыто. В 2017 году налоговой было выявлено, что автостоянка работает при закрытом ИП. Интересует какими штрафами это грозит и надо ли вновь открывать ИП для уплаты этих штрафов, если автостоянка уже ликвидирована.
Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.1]
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Примечание. Утратило силу.
Примечания:
1. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
2. Лицо освобождается от административной ответственности при выявлении факта совершения им действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей или статьями 15.1, 15.3 - 15.6, 15.11, 15.25 настоящего Кодекса, при условии, если это лицо является декларантом или лицом, информация о котором содержится в специальной декларации, поданной в соответствии с Федеральным законом "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и если такие действия (бездействие) связаны с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом и (или) контролируемыми иностранными компаниями и (или) с совершением валютных операций и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в специальной декларации.
СпроситьДоброе утро. У вас Могут привлечь к административной ответственности за незаконное предпринимательство статья 14.1 КоАП. Всего хорошего приятного дня вам.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо ознакомится с
КоАП РФ, Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Если административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) или с нарушением предусмотренных в нем условий помимо общих норм, содержащихся в частях 2 и 3 настоящей статьи, установлена другими статьями КоАП РФ, действия лица подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной КоАП РФ (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18).
2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Утратило силу. - Федеральный закон от 08.06.2015 N 140-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечания:
1. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
2. Лицо освобождается от административной ответственности при выявлении факта совершения им действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей или статьями 15.1, 15.3 - 15.6, 15.11, 15.25 настоящего Кодекса, при условии, если это лицо является декларантом или лицом, информация о котором содержится в специальной декларации, поданной в соответствии с Федеральным законом "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и если такие действия (бездействие) связаны с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом и (или) контролируемыми иностранными компаниями и (или) с совершением валютных операций и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в специальной декларации.
(примечания введены Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ)
Спросить