Проблемы с кроссовками - как решить вопрос без чека и в другом городе?
Купила кроссовки за 5200, через две недели носки стала отклеиваться подошва. Так как живу в Тамбове а покупка была совершена в Москве то в этот магазин попала через месяц после покупки. Чек выкинула (не думала что кроссовки этой фирмы будут с браком) В магазине возвратить деньги или обменять товар категорически отказались ссылаясь на 25 статью сказали что нам нужно сделать экспертизу и доказать что не сами испортили кроссовки а бракованные приобрели и срок обмена или возврата 30 дней со дня покупки а у меня прошло 35 дней что мне делать?
Купили в магазине детские кроссовки, после двух часов носки выяснилось, что обувь мала и сильно натерла кожу в нескольких местах. Обувь была помыта, высушена и возвращена в магазин в упаковке и с чеком через 2 дня после покупки. В магазине отказались принять или обменять товар, мотивируя что она уже ношеная. В праве ли мне отказать в обмене или возврате денег?
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, вы имеет право на обмен в течение 14 дней. обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату. В случае, если товар нужного размера отсутствует в продаже в день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьКупил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Здравствуйте! В порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей действия магазина правомерны, однако в случае отказа в удовлетворении законных требований обращайтесь сначала с письменной претензией потом в суд.
СпроситьДобрый день! Если Вы уверены, что не нарушили правила эксплуатации обуви, то можете либо сразу через суд действовать, либо предварительно провести товароведческую экспертизу предварительно оплатив ее, а потом либо в досудебном либо в судебном порядке требовать возврата денежных средств. Вы писали претензию? Какие-то копии документов о том, что вы сдавали в магазин обувь, а вам отказали в ваших требованиях, имеются на руках?
СпроситьКак можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.
В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"
Экспертиза займет 1-3 месяца
Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?
Здравствуйте. Да, если экспертиза покажет, что действительно это производственный дефект.
Если экспертиза придет не в вашу пользу, вы можете провести свою экспертизу, затем написать претензию к которой прилагаете свою экспертизу и просите возврат денежных средств.
СпроситьЕсли вещь не подошла по размеру, то возврат возможен только если вы возвращаете новую вещь без следов носки. А вы носили обувь два дня. Поэтому в вашем случае остается только ставить вопрос о качестве товара, а не о размере.
СпроситьСпасибо за ответ! А без экспертизы можно обойтись? Так как 1 причина, это что обувь не подошла по размеру и они обязаны сделать возврат в течении 14 дней. А я отнесла им обувь через 3 дня?
СпроситьЭкспертиза занимается максимум 20 дней, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости из-за брака.
СпроситьОбувь я не носила, отнесла ее в магазин в надлежащем виде. Обувь забрали, я написала заявление о возврате и сказали ждать!
Позвонили и сказали, что отказали в возврате
Могу ли я у них потребовать письменный отказ? А также данные, чтобы написать заявление и сказать им, что буду обращаться в защиту прав потребителя (п.5., ст.18)?
1. Обувь в надлежащем виде
2. Она не подошла по размеру
3. Отклеилась подошва, но это уже последнее.
Факт в том, что я обратилась к ним на 3 день после покупки
Я даже не буду доказывать, что брак производственный и полность имею право обратиться к продавцу с претензией без экспертизы обуви (п.28. Постановление Пленума ВС РФ)
Подскажите, пожалуйста, права ли я?
СпроситьУвы, ни один юрист не дал вам верного ответа, а более того посоветовали совершенно бесполезный способ решения проблемы - чарджбек.
Теперь по порядку:
Экспертиза не делается до 3 х месяцев, вам врут. Максимальный срок на проведение ремонта/экспертизы - 45 дней, такой срок может быть установлен соглашением. Если не установлен, то в максимально кратчайшие сроки. В вашем случае такого срока не было.
Статья 20 Закона о защите прав потребителей.
Если вы требуете заменить товар ненадлежащего качества, замену должны провести в течение 7 дней. Если они захотят проверить его качество - то 20 дней.
Статья 21 Закона о защите прав потребителей.
Далее, предъявив требование о возврате денег за некачественный товар или ремонт своими руками, продавец должен выполнить его в течение 10 суток.
Статья 22 Закона о защите прав потребителей.
К сожалению, то обстоятельство, что у вас оторвалась подошва говорит о том, что товар уже некачественный и товарного вида не имеет. Обменять его по правилам ст. 25 Закона о защите прав потребителей не получится. Купили вы его целым, вернули без подошвы.
Отмечу, что согласно ст. 20 и 21 вышеуказанного закона, если вы сдаете товар в ремонт либо ждете, когда ему найдут замену - вы вправе потребовать выдать вам такой же товар на время ремонта/замены, а в случае отказа выдать такой товар, продавец уплачивает вам неустойку в размере 1 % от стоимости товара за 1 день просрочки. Ст. 23 Закона о защите прав потребителей.
Также отвечу на ваш вопрос - выдавать они вам ничего не обязаны, но они несут ответственность за невыполнение ваших законных требований.
В вашем случае наиболее лучший вариант:
Пишете претензию в магазин, требуете возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, срок для проведения оценки качества товара или экспертизы и возврата денег - 10 дней, это установлено законом. На период проведения оценки качества или экспертизы, если они таковую назначат, требуете выдать вам подменные кроссовки либо производить начисление неустойки в указанном размере. Также укажите, что вы желаете присутствовать при проведении экспертизы, если они такую назначат.
Как правило, после такого спорят только дураки. Магазины сдаются.
СпроситьЯ 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег ( еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
---у вас есть такое право
СпроситьЯ капил фотоаппарат через 5 дней обнаружил что при выключении недозакрываются створки обратился в магазин в недельный срок после покупки сказали нужна экспертиза т. к. это технически сложный товар. Обязаны ли они обменять мне товар в 14 дневный срок со дня покупки или могут сделать экспертизу. Один из юристов сказал что должны обменять в недельный срок в магазине говорят обменяли бы его еслибы небыло дефекта.
Смотрите как пользоваться сайтом, чтобы получат ответы на уточнения, обмен в 7 дней при обнаружении брака.
СпроситьЯ купил фотоаппарат через 5 дней обнаружил что при выключении недозакрываются створки обратился в магазин в недельный срок после покупки сказали нужна экспертиза т. к. это технически сложный товар. Обязаны ли они обменять мне товар в 14 дневный срок со дня покупки или могут сделать экспертизу. Один из юристов сказал что должны обменять в недельный срок в магазине говорят обменяли бы его еслибы небыло дефекта.
Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Согласно ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЯ приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Купил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?
И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?
Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда точно купили?
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить