Кто должен оплачивать вторую экспертизу по качеству товара в случае обнаружения пятен на новой дубленке?

• г. Иркутск

Купила дубленку, дома обнаружила на ней пятна. Ни разу, с момента покупки не одевала. Привезла в магазин, написала претензию. Сказали что будет экспертиза по этим пятнам. Кто должен оплачивать вторую экспертизу, если первая была по поводу происхождения пятен (эксперт ограничилась только внешним осмотром пятен), т. е была только устная консультация, эксперт сказал что невозможно определить кто и когда их сделал, в итоге экспертиза не в мою пользу, а вторая экспертиза уже по поводу качества товара. Продавец отказывается оплачивать и говорит, что проводите сами и платите сами. Есть написанные претензии. Сказал, что если экспертиза в мою пользу, то вернет мне деньги за товар и за экспертизу. Я уже в отчаянии, скоро уже почти месяц будет со дня покупки, зима скоро кончится, а я вынуждена тратить время деньги и мерзнуть в старой куртке, бегая с этими претензиями. Прав ли продавец и что мне делать дальше: самой делать экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

Делать нужно за свой счет экспертизу.Если экспертиза будет в Вашу пользу,то можете потом взыскать с продавца расходы на экпертизу и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

В парикмахерской ”Шпилька” 27.06.2015 делали мелирование волос. Прийдя домой обнаружила на воротнике блузки осветленные пятна, позвонила в парикмахерскую, сказали приходите завтра. Пришла 28.06.2015 в парикмахерскую, написала претензию с требованием возмещения ущерба, мастер она же владелица ИП Горшкова О.А. сказала что сомневается в происхождении пятен требует поизвести экспертизу происхождения пятен. Что мне делать подскажите пожалуйста, какую нужно делать экспертизу?

06.09.2012 Была куплена радио няня. Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи. Была написана претензия 06.10.2012. Товар представители магазина приняли и отдали на экспертизу. Сегодня 04.11.2012 позвонили представители магазина позвонили и сказали что результат будет готов 06.11.2012 и если результат будет не в мою пользу то я должен буду оплатить стоимость экспертизы. Правы ли они? Где в Ставрополе есть независимая и компетентная экспертиза (прошу дать координаты). Т.к. я не доверяю той экспертизе что якобы проводит магазин.

Я купила дубленку 28 сентября. Первый раз одела ее 11 ноября. На улице было не сильно холодно и капало с крыш. На дубленку попали капли воды, значения я этому не предала, но когда на следующий день стала одевать вещь, обнаружила темные пятна. Так как дубленка на гарантии я отнесла ее в магазин вместе с притензией. В магазине сначала грубо отказывались принмать претензию, мол это я жир на нее налила, потом все таки приняли претензию и дубленку на экспертизу. Я позвонила в тргову-промышленную палату, где будет происходить экспертизы, мне сказали, что они будут отвечать на конкретно поставленный вопрос-брак ли это либо дефет, возникший в процессе эксплуатации. Естественно экспертиза будет не в мою пользу. Что делать в такой ситуации?

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Помогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец получил претензию и отправил товар на экспертизу. Себе я копию претензии не оставил. Прошло уже больше 15 дней после принятия товара на экспертизу. Сказали, что экспертиза не проводилась еще. Претензию мне отдавать отказываются. Я хочу снова написать. Возможно ли так? Как быть, если откажутся ставить печать или роспись о приеме претензии?

Хочу написать претензию к магазину-продавцу жестких дисков.

Товар (жесткий диск) у меня на руках. Может ли магазин сам инициировать экспертизу без моего ведома и согласия по товару, что у меня на руках и к которому я предъявляю претензии? И, если “да” и эта экспертиза будет не в мою пользу, должен ли я буду оплатить расходы на экспертизу и транспортировку товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение