Проблемы с доставкой - обнаружил повреждения дивана, возможность возврата и возврата денег

• г. Зерноград

Час назад Привезли диван посмотрел вродебы все хорошо подписал как только отехала доставка смотю трешина отбитый угол позвонил в магазин сказали ждите звонка а могу ли я вообше сделать возврат вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Николай

можете в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ. Предъявляйте официальную претензию. При отказе - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

В диване вылезла пружина, диван на гарантии. 31 октября написала заявление в магазин на возврат денег. 12 ноября вывезли диван. На вопрос в какие сроки вернут деньги, сказали неизвестно, ждите звонка (может неделя, может месяц...) В какие сроки обязаны вернуть деньги?

Привезли диван, подписала акт приема без претензий. Рассмотрела хорошо диван, он оказался грязным, что теперь делать? Вернут ли деньги за доставку, подъем и установку и стоимость дивана?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

Проблема следующая-купила диван +оплатила доставку 1600 р, по регламенту магазина о доставке звонят и предупреждают за 1 час, я попросила продавца сделать исключение и предупредить за 2 часа т к раньше не успею, магазин согласился и прописал это в договоре, в назначенный день мне позвонили сказали что едут. Будут через час если не успеете ждать не будут отказывайтесь от товара. Товар не привезли я отказалась и теперь магазин отказывается вернуть деньги за доставку (в договоре прописано деньги за доставку не возвращают) но это не по моей вине.. магазин не выполнил своих обязательств (позвонить за 2 ч) что делать, спасибо.

13.04 мы купили диван в мебельном магазине. При доставке дивана 17.04 произошел конфликт с сотрудниками магазина. Доставка была назначена с обеда, без конкретного времени и за час они нам позвонят, как потом выяснилось, доставка по договору осуществляется до 23 часов. В 17-00 мы позвонили и предупредили, что на месте будем до 20:00, желательно привезти до этого времени или на другой день. Сотрудница сказала, что передаст. Через 40 минут мне позвонили и сказали диван будет в течении часа, ожидайте, было 17-40.

Прошло более полутора часа, никто не приехал и мы позвонили в магазин сами, сотрудница пояснила, что скоро будет и водитель в ближайшее время наберет. После этого мы созванивались с магазином еще несколько раз в течениt часа, но сотрудники говорили? Что скоро товар привезут, телефон водителя дать отказались. Однажды даже выругались матом. В итоге, в последний раз мы позвонили им в 19-40 и сказали, что либо товар пусть привозят в другой день или производят подъем до лифта сами бесплатно, т.к. я предупреждал, что буду на месте до 20-00. Сотрудница сказала? Что сообщит водителю.

В 20-30 товар привезли, на месте была только мама, водитель сказал? Что ему звонков не поступало и никто его не предупредил до скольки можно везти товар. Созвонился с администратором, которая находилась дома и сказали ультимативным тоном заносить товар самим или оплачивать. Мама отказалась и товар увезли.

В связи с таким отношением магазина и сотрудников, мы не желаем оставлять покупку у себя и хотим вернуть деньги. Поставили в известность магазин и написали заявление. Но магазин готов только поменять диван, деньги вернуть отказываются и объясняют, что по договору товар обмену и возврату не подлежит.

На данный момент дивана у нас нет, и с магазина мы его не забирали. Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег?13.04 мы купили диван в мебельном магазине. При доставке дивана 17.04 произошел конфликт с сотрудниками магазина. Доставка была назначена с обеда, без конкретного времени и за час они нам позвонят, как потом выяснилось, доставка по договору осуществляется до 23 часов. В 17-00 мы позвонили и предупредили, что на месте будем до 20:00, желательно привезти до этого времени или на другой день. Сотрудница сказала, что передаст. Через 40 минут мне позвонили и сказали диван будет в течении часа, ожидайте, было 17-40.

Прошло более полутора часа, никто не приехал и мы позвонили в магазин сами, сотрудница пояснила, что скоро будет и водитель в ближайшее время наберет. После этого мы созванивались с магазином еще несколько раз в течениt часа, но сотрудники говорили? Что скоро товар привезут, телефон водителя дать отказались. Однажды даже выругались матом. В итоге, в последний раз мы позвонили им в 19-40 и сказали, что либо товар пусть привозят в другой день или производят подъем до лифта сами бесплатно, т.к. я предупреждал, что буду на месте до 20-00. Сотрудница сказала? Что сообщит водителю.

В 20-30 товар привезли, на месте была только мама, водитель сказал? Что ему звонков не поступало и никто его не предупредил до скольки можно везти товар. Созвонился с администратором, которая находилась дома и сказали ультимативным тоном заносить товар самим или оплачивать. Мама отказалась и товар увезли.

В связи с таким отношением магазина и сотрудников, мы не желаем оставлять покупку у себя и хотим вернуть деньги. Поставили в известность магазин и написали заявление. Но магазин готов только поменять диван, деньги вернуть отказываются и объясняют, что по договору товар обмену и возврату не подлежит.

На данный момент дивана у нас нет, и с магазина мы его не забирали. Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег?

Купили диван на heggi/ru . привезли ужасного качества, делаем возврат, магазин удерживает 6500 р за доставку. Правомерна ли эта сумма. Г. москва (доставка и сборка дивана стоила 2290, а возврат 6500 ()

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней.

Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку.

Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен!

Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол).

Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.

Сестра купила угловой диван (расцветку выбирала индивидуалью) через две недели диван привезли. В магазине своей доставки нет, они как я понял работают со сторонним перевозчиком и оплата за доставку была произведена по факту доставки без чека наличными 1000 р. Вечером стали собирать и сразу поняли угол дивана не на ту сторону. Можно ли заменить диван, заставив продовца изготовить аналогичный но с правильным углом или на другой (с разницей в цене) или вернуть назад свои деньги? Как быть с деньгами за доставку? Как поступить и на что можно расчитывать? Со дня доставки прошло 2 дня завтра собираемся идти в магазин с притензиями. Зараненее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение