Проблемы с доставкой и возвратом дивана на heggi/ru - магазин удерживает 6500 рублей за доставку

• г. Москва

Купили диван на heggi/ru . привезли ужасного качества, делаем возврат, магазин удерживает 6500 р за доставку. Правомерна ли эта сумма. Г. москва (доставка и сборка дивана стоила 2290, а возврат 6500 ()

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, на основании чего заявлена указанная сумма, по каким основаниям производите возврат товара?

Опишите пожалуйста подробно все моменты вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Это зависит от оснований расторжения договора купли продажи. Если основанием является ненадлежащее качество товара, то продавец обязан осуществить вывоз крпногабаритного товара за свой счет, а также возместить все понесенные убытки.

Спросить
Пожаловаться

Позвольте предложить Вам помощь в выборе или консультацию

15:32

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купила в магазине диван. Доставка и сборка оплачена продавцом. Сборщики во время сборки повредили механизм. 1.Имею ли я право на возврат дивана и получение оплаченной суммы. 2.Кто возмещает доставку к клиенту и обратно в данном случае согл закона? Спасибо.

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)?

2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.

Я оформила диван и шкаф в сети Много мебели в рассрочку. Сейчас хочу вернуть диван ненадлежащего качества. Он стоил 16990, но так как мне предоставили рассрочку через банк, сумма дивана в договоре получилась 15 715. Будто магазин сделал скидку на рассрочку в 7,5%. На какую сумму я могу рассчитывать при возврате? В банк я в итоге отнесла 16990, но в справке из банка отражено только то, что долга в данном банке у меня нет, без указания любых сумм. И еще вопрос про доставку. Так как покупала я диван и шкаф в одном договоре, то и доставка прописана в одном договоре общей суммой 1020. Что из этого доставка за диван, а что за шкаф я не знаю. Какую сумму я могу потребовать на возврат за доставку дивана? И обязан ли продавец сам забрать у меня товар ненадлежащего качества? Много мебели ссылается на то, что у них нет собственной транспортной компании, поэтому диван я должна сама везти в другой город.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение