Заставить освободить гостиничный номер лиц, непроживающих в гостинице

• г. Донской

Заставить освободить гостиничный номер лиц, непроживающих в гостинице, находящихся в номере в статусе гостей и не желающих покинуть номер после 24 часов, мешающих отдыхать другим постояльцам.

Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.

Работаю в гостинице администратором на ресепшен. Гость не оплатил номер и уехал. Возможность такая у гостей есть, все строится в основном на доверии. Имеет ли право руководство гостиницы требовать от меня возмещения ущерба, причиненного гостем?

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.

Работаю в гостинице. По электронной почте забыла отправить в уфмс данные постояльца из таджикистана. Он приехал На лечение на месяц, а ксерокопии документов отправили после отъезда постояльцам. Чем это грозит мне и гостинице.

Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.

Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?

Администрация гостиницы отказалась возмещать стоимость похищенного имущества, поскольку договор о его хранении с гостиницей я не заключал. При разбирательстве его дела в суде дежурная по этажу, на котором находился номер, подтвердила, что видела эти вещи в номере, но поскольку я постоянно носил ключ с собой и не сдавал его администрации, вины работников гостиницы в пропаже имущества нет.

Подскажите, что делать!

Заранее спасибо!

С уважением,

Дмитрий.

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение