Маршрут от АТП райцентр в населенный пункт - разрывной график работы, время перерыва, доплата 30% и правильная оплата
Маршрут от АТП райцентр в населенный пункт. Выезд в рейс в 6.00 возврат в 10.30...далее вторая часть маршрута выезд в 15.50 возврат 20.30 Считается ли это разрывным графиком работы? Сколько времени перерыв? За какой промежуток времени доплата 30% (согласно ТК)? Как правильно должны оплатить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Да, это разрывной график работы.
На основании пункта 13 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (утверждено Приказом Минтранса РФ № 15 от 20.08.2004), продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания.
.
Теперь считаем. 2 часа - разрыв, 1 час - обед (но обед Вам могут установить и 2 часа, на это имеют право), т.е. не оплачиваются в разрыве максимум 4 часа. А за 1 час 10 минут должны доплатить как за простой.
СпроситьПраво ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго.
СпроситьА когда считается разрывной график работы мы работаем день ночь по 12 часов на 0,75 ставки (т,е, 12 часов находимся на работе, 8 часов оплачивают и 4 часа уходит на три перерыва перерывы не более 2 х часов подряд) А ели перерывы 2 часа и более это считается разрывным графиком работы и вообще что считается разрывным графиком работы и как оплачивается.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251305.jpg)
В соответствии со ст. 105 ТК РФ на тех работах, где это необходимо вследствие особого характера труда, а также при производстве работ, интенсивность которых неодинакова в течение рабочего дня (смены), рабочий день может быть разделен на части, но с таким расчетом, чтобы общая продолжительность рабочего времени не превышала установленной продолжительности ежедневной работы.
Разделение рабочего дня с определением его частей производится работодателем на основании локального нормативного акта, принимаемого с учетом мнения выборного профсоюзного органа организации.
Так, разделенный рабочий день может устанавливаться:
- летному составу, занятому на авиационных работах в народном хозяйстве;
- работникам учреждений связи;
- водителям автобусов, работающих на городских, пригородных и международных регулярных пассажирских линиях (с условием, что водители должны возвращаться к месту дислокации до начала разрыва смены не позже чем через 4 часа после начала работы);
- работникам учреждений здравоохранения
При разделенном рабочем дне суммарная продолжительность рабочего времени не должна превышать 10 часов работы. Время внутрисменного перерыва (2 часа) в рабочее время не включается.
При введении такого режима рабочего времени обычно устанавливается доплата к заработной плате, как правило, в размере до 30% тарифной ставки (должностного оклада).
Позвоните мне на сот. 8908-655-75-75 и я вам отвечу на все интересующие вопросы.
СпроситьЯ занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?
Заранее благодарен!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/06/30x30/240520.jpg)
Сергей, для начала Вам необходимо выяснить - какие обязательные требования предъявляются для таких перевозчиков в Вашем городе (области).
Кроме региональных есть и обязательные федеральные требования: наличие автохозяйства (рем. зона, стоянка, предрейсовый тех. осмотр авто), договор на предрейсовый мед. осмотр с мед учреждением и т.д.
Отказать могут, если не будете соответствовать этим требованиям.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу http://www.advocatshmelev.narod.ru/
СпроситьСотрудники полиции несли службу на вверенным им маршруте, неизвестный мужчина находясь на их маршруте совершил в отношении одного сотрудника действи по ст. 318, они его доставили в отдел при этом, с ухода маршрута не успели доложиться в дежурную часть, после вернулись на свой маршрут, заслуживают ли они взыскание за оставление?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
На мой вопрос - Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут! Номер вопроса №12444368, Получил ответ: "Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго." Тогда возникает другой вопрос - Кто может решить этот вопрос?
Долгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Обед у меня проходит на маршруте в КАМАЗе. Как должна быть оплата и считается это разрывной день? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200608/16/30x30/40858.jpg)
Разделение рабочего дня на части регулирует статья 105 Трудового кодекса РФ. Чтобы определить, является ли рабочий день разрывным, надо установить характер перерыва в середине рабочего дня. В большинстве случаев таким перерывом является перерыв для отдыха и питания, или так называемый обеденный перерыв, который регулируется ст. 108 ТК РФ. Эта статья устанавливает, что продолжительность обеденного перерыва не должна быть менее 30 минут, но не более 2-х часов. Из вышесказанного следует, что если перерыв в середине рабочего дня более 2-х часов, то такой день считается разрывным, но для его установления надо соблюдать условия, определенные статьей 105 ТК РФ. В Вашем случае имеет место как раз разрывной рабочий день, но полагаю, что в эти четыре часа еще включен и час обеда. Разрывной рабочий день должен дополнительно оплачиваться. Оплата устанавливается локальаным нормативным актом - Положение об оплате труда и коллективный договор. И что самое главное. Эти 4 часа - Ваше личное время. Вы не джолжны в это время выполнять никакой работы. Вы имеете право делать свои дела и идти куда хотите.
СпроситьРазъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров.
Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Никакого. За свои услуги по разработке паспорта, оказанные ИП Петрову, он может взыскать с Петрова деньги, если договаривался с ним об этом письменно.
Никаких владельцев маршрута нет, что это вообще такое? Есть владелец автобуса, есть владелец например, какого-то недвижимого объекта, ну автостанции или дороги например. А маршрут имуществом не является.
Вчера Иванов выиграл конкурс, он был перевозчиком, сегодня Петров, значит перевозчик Петров. Такова жизнь...
Может быть и есть какие-то обязательства по каким-то договорам, но мы пока что об этом не знаем, договоров не видим... надо смотреть, разбираться...
СпроситьСкажите пожалуйста можем ли мы как то осуществлять перевозки людей по маршруту без карточки маршрута. Как нибудь по заказам но людей собирать на остановках. Работаем больше 10 лет. У всех Мерседесы и Форды новые. Маршрут нп дают. Потому что отдали атп. у него пазы. А по закону говорят что должен быть один перевозчик. А людям нужны маршутки. С нами и удобнее и быстрее. Подскажите как нам быть теперь?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)