Конфликт с страховой - отказ направить на ремонт к официальному дилеру автомобиля без истечения гарантийного срока.

• г. Екатеринбург

Мой автомобиль находится на гарантии и застрахован по КАСКО, Страховая отказывается направлять к официальному дилеру так как стоит пункт (СТО по выбору страховщика), с одной стороны они правы с другой стороны в их ней книге правил указана такая информация: При страхование транспортного средства, приобретеннных у официальных дилеров, для сохранения заводской гарантии Страховщик направляет транспортное средство на ремонт СТОА осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что Гарантийное средство находится на гарантийном обслуживание завода-изготовителя, срок эксплуатации не превышает трех лет и Страховщик имеет договор о сотрудничестве с СТОА, осуществляющей гарантийный ремонт в регионе где произошел страховой случай., они мне предлагают выбрать ехать чинить автомобиль к ИП и ООО, Я уже один раз написал отказ, и написал просьбу рассмотреть еще раз дело и направить к Официальному Дилеру, но они мне опять прислали отказ, и попросили выбрать ИП для починки авто, буду ли я прав предъявив им вот это объяснение, которое было упомянуто выше в кавычках (причем таки повторюсь автомобиль находится на гарантии, эксплуатация автомобиля не превышает 3-х лет, и страховая сотрудничает с СТОА)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В данной ситуации Вы должны настаивать на своем. Если в договоре было прописано, что автомобиль ремонтируется у дилера, то ни на какие "книжки" они не могу ссылаться. Пишите претензию (в ней укажите, что в случае отрицательного ответа, Вы обратитесь в суд).

Для более полного и развернутого ответа необходимо ознакомиться с договором, заключенным между Вами и страховой компании.

89826407877 -Кирилл Константинович.

urist_kkk@mail.ru

Спросить
Пожаловаться

Страховая Согласие.

03.12.2014 истекала гарантия на ФФ 3, в ноябре при прохождении очередного ТО (75000) решил продлить гарантию по ФСК (Форд Сервис Контракт) до 100000. Продлил. 31.12.2014 попал в аварию (наезд на ограждение дороги). Зарегистрировал страховой случай в СК. В ноябре 2014 при продлении Каско уточнил, что если авто на гарантии то ремонт у ОД. Сейчас читая правила Каско (более внимательно) увидел что да, при гарантии ремонт у ОД, но при условии что авто находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя, срок эксплуатации ТС не превышает 3-х лет и страховщик имеет договор о сотрудничестве со СТОА, осуществляющей гарантийный ремонт в регионе, где произошел страховой случай. Вот теперь сижу и думаю направят или нет. Авто куплено в декабре 2011 г. ФСК покупал и для ремонта у ОД по КАСКО и все-таки для ремонта авто по гарантии хоть и урезанной. Стаж вождения 3.5 года, лучше решил перестраховаться в данном вопросе (гарантии и ОД). Скажите пожалуйста должны ли направить на ремонт к ОД или нет? Смущает фраза о сроке эксплуатации до 3-х лет.

Авто на гарантии (договор на дополнительное гарантийное обслуживание заключён в автосалоне при покупке ТС на три года: два года - от производителя и год от автосалона) Страховой случай произошёл в течение третьего года гарантии. Страховая компания отказывает в выдаче направления на ремонт ТС на СТОА официального дилера (по договору страхования - ремонт на СТОА по выбору страховщика). Почему в этой ситуации гарантийный договор с автосалоном считается незначащим, а принимается во внимание только гарантия производителя? Заранее благодарен за помощь.

Попал в дтп, виновник я. автомобиль на гарантии, обратился за возмещением по каско, а меня направили на ремонт не к официальному дилеру. В договоре на каско указано, что ремонт производится по направлению страховщика (включая стоа офиц. Дилеров, с которыми у страховщика имеются договорные отношения, до окончания срока гарантии тс). в праве ли страховщик направлять автомобиль находящийся на гарантии на ремонт не у официального дилера, и сохранится ли гарантия в данном случае?

Ситуация следующая - был участником ДТП. Автомобиль своим ходом не передвигается. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера. Обратился по КАСКО в свою страховую. По договору возмещение осуществляется направлением авто на СТО по выбору страховщика. Получил направление на ремонт в СТО, мало того что в другой город, так еще и в СТО, официальным дилером не сертифицированное.

Напомню, автомобиль почти новый - чуть больше года. Позвонил дилеру с вопросом не снимут ли они с гарантии в случае ремонта по направлению страховой не к ним. Ответили, что легко снимут, и что гарантийные авто должны обязательно восстанавливаться у них.

Вопрос - на какие правовые акты мне ссылаться при общении со страховой? Где то четко прописано что в период действия гарантии авто должно обслуживаться только на СТО официального дилера?

Заранее спасибо.

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Машина застрахована по КАСКО, где указано что в случае ПДД, страховщик направляет наСТО официального дилера автомобиля, но мой страховщик направлет в другое СТО ссылаясь на то, что у них нет договора с моим дилером (машина на гарантии). Как мне быть в этой ситуации.

В первый месяц произошло небольшое ДТП по вине другого водителя, в результате которого автомобиль получил незначительные повреждения. В процессе оформления документов на возмещение ущерба, выяснилось, что необходимо производить ремонт только в рекомендованном страховщиком СТО, страховая компания мотивирует тем, что выгодоприобретателем автомобиля является банк, выдавший кредит, и мы не имеем права требовать выдачи средств на ремонт автомобиля и выбирать самостоятельно СТО. Хотя в договоре КАСКО указано: «Форма страховой выплаты: Калькуляция Страховщика ИЛИ направление на ремонт на СТО, с которой у компании заключен договор (автомобили, находящиеся на гарантии завода — изготовителя, направляются на СТОА официального дилера, с которым у компании Страховщика заключен договор).». Прошу Вас разъяснить, имеем ли мы право требовать страховой выплаты по Калькуляции Страховщика для самостоятельного проведения ремонта автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авто АУДИА 4 2017 на гарантийном обслуживании, предусматривающем ремонт только у официльного дилера, пострадал ДТП. Страховщик отказывается давать направление на СТОА АУДИ. Расчет ремонта страховщика-60000, дилера-150000. как не потерять гарантию? Через суд страховщик сказал что тоже не смогу добиться доплаты, поскольку расчет идет согласно закона ОСАГО.

Заключен договор страхования КАСКО. Автомобиль грузовой 2012 г.в., находится на гарантии. Договором предусмотрена выплата страхового возмещения: ремонт на СТОА Страховщика, выплата по калькуляции Стаховщика. Страховая компания не может нам выдать направление на ремонт на СТОА Страховщика ввиду отсутствия договора между СТОА и страховой компанией на ремонт грузовых транспортных средств. По калькуляции вариант не устроит, т.к. сумма всегда занижается. Мне необходимо чтобы автомобиль был отремонтирован у дилера, поскольку он на гарантии. Как я могу в страховой компании получить направление на ремонт на СТОА Страхователя (т.е. к официальному дилеру). Если это в невозможно, что можно сделать в данной ситуации?

У меня автомобиль выпуска 2015 года, на гарантии. Неделю назад попал в ДТП. В "Каско" записано - ремонт на СТОА Страховщика. Может ли Страховщик направлять автомобиль в этом случае на ремонт не на СТОА Дилера, а другое сомнительное?

Спасибо.

Виктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение