Проблемы с ремонтом авто по КАСКО - несоответствие оттенка бампера и наличие зазора - как восстановить свои права?
По КАСКО ремонтировала у дилера авто (красили задний бампер и меняли задний левый фонарь) Когда забирала авто, увидела, что бампер отличается от кузова (машина матово белая, а бампер с желтоватым оттенком), но они начали меня уверять, что бампер из пластика и на пластик краска ложится по другому, перекрашивать они не хотят, а если и будут, то за мой счет, как мне быть, как восстановить свои права? Еще уже позже заметила, что есть зазор между вставленным фонарем и бампером, завтра опять поеду к дилеру, чтоб показать зазор, не знаю примут ли они мою претензию по поводу зазора, подскажите пожалуйста, что мне делать?
Динара! Подайте претензию, через 10 дней обращайтесь с иском к мировому судье в защиту прав потребителей. Обращайтесь поможем.
СпроситьПокрасили бампер киа рио. Цвет белый. Бампер прлучился с желтоватым оттенком. Когда забирали был сильный дождь. Не заметили. Красили у офиц дилера. Как предъявить претензию?
Претензия предъявляется на основе документов на ремонт и норм ГК, заказ-наряд Вам выдали?
СпроситьТак и напишите, когда обращались, какие требования были ( договор должен быть, где указаны требования), что в результате получилось. Чего хотите и в какие сроки. Подпись , дата.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите в двух экземплярах, на одной из которых должны поставить печать, подпись и дату сотрудника который принял претензию. В течении 10 дней должны дать ответ, если не будет ответа - в суд
СпроситьУ меня такая проблема:
Я купил автомобиль у официального дилера. Через 7 месяцев я заметил что под левым задним фонарем часть краски начинает отколупываться. Я хочу поехать к дилеру, указать ему на это и чтобы мне по гарантии на лакокрасочное покрытие (оно у них 3 года) мне эту проблему устранили.
Еще такой момент: Машину я покупал у дилера (назовем его 'А') , но у этот дилер не занимается ремонтом (только продает машины) и на ремонт направляет к другому дилеру (назовем его 'В').
В связи с тем что есть большая вероятность что дилер откажется 'отколупывание краски' ремонтировать по гарантии ссылаясь на естественный износ и т.д. и т.п.
У меня есть ряд вопросов в связи с этим:
1. Если дилер откажет в гарантийном ремонте. Кому надо писать претензию? Дилеру А (у которого покупал) или дилер В (тот кто занимается ремонтом)?
2. Если у меня не захотят принимать претензию. Если какой-то закон, статья по которой дилер обязан ее принять. Или если нет, что тогда делать? Отправить заказным письмом с уведомлением на юр.адрес в Москве?
3. Что вкратце должно содержаться в претензии? Чтобы дилер ее взял не ссылаясь на неполноту сведений?
4. И последнее… У заднего фонаря запотевает стекло. Можно это отремонтировать или поменять по гарантии если в гарантийной книжке написано что конденсат в фаре или фонаре не является гарантийным случаем?
Заранее спасибо.
Претензия направляется тому дилеру у кого покупали машину, так как он должен обеспечить гарантийное обслуживание. По поводу отказа в принятии претензии, если они у вас откажутся ее принимать, направьте ее письмом с уведомлением, это будет доказательством тому что они ее приняли.
В претензии должно быть указано все по поводу недостатков и ваши требования как и в какой срок они должны принять решение об устранении неполадок.
Удачи
СпроситьДобрый день!
1. Претензию нужно писать тому дилеру кто Вас должен обслуживать по гарантийной книжке.
2. Претензию в любом случае примут, можете лично ее привести на имя руководителя, можете и заказным письмом с уведомлением отправить, только лучше отправлять на почтовый адрес.
3. Самое главное в претензии укажите недостатки на которые вы ссылаетесь с отсылкой на правила в гарантийной книжке, сроки устранения недостатков по гарантии, сроки претензии, лучше сослаться на нормы Закона о защите прав потребителей и тп.
4. Если данный случай не ремонтируется по гарантии, то скорей всего так и будет.
СпроситьЗдравствуйте!
По 4-му вопросу можно попробовать исправить ситуацию следующим образом: В соответствии с З-ном "О защите прав потребителей" претензии о качестве товара предьявляются, если некачество товара возникло в течение гарантийного срока. Если же гаранийный срок не установлен, претензии можно предьявить по некачеству, которое возникло в теч-е 2,5 лет с момента покупки. Из этого следует, что на качество фонаря гарантии не было, значит, фонарь должен соответствовать качеству производителя в теч-е 2,5 лет и продавец обязан это исправть.
СпроситьУ официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.
Здравствуйте. Напишите претензию с требованием перекрасить авто. При отказе - сделать экспертизу и в суд. Потребуется помощь, звоните 8 905 9340770
СпроситьСдал авто в покраску, приехав забирать машину, увидел, что зазор между задним бампером и кузовом с одной стороны сильно отличается от другой, также предъявил претензию о некачественном выполнении работ по покраске. На это мне ответили, что зазор такой и был, а покрасили они идеально. Я попросил показать мне видео, как выполнялись работы, оплачивать не стал, машина осталась в сервисе, актов о выполненных работах не подписывал. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать исправить некачественно выполненные работы по покраске и устранить зазор бампера? Спасибо.
Мой автомобиль 19.01.2014 попал в ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Ремонт будет осуществляться за счёт страховой компании у дилера. Страховая уже дала добро на ремонт авто, а вот дилер тянет резину. На каждое обращение к дилеру менеджеры отвечают: что, якобы из-за войны в Крыму поставки запчастей на мой авто приостановили, и когда разрешится всё неизвестно. Вот уже апрель месяц, а мой авто стоит битый, при этом он на ходу, и мне приходится ездить на разбитой машине, что не совсем безопасно, т.к. езжу с ребенком. Подскажите пожалуйста что делать? Как быть?
попросите страховую компанию перенаправить Вас в другое СТО. также можете обратиться в страховую о замене способа страхового возмещения : взять сумму ущерба деньгами, и отремонтировать в любом СТО самостоятельно (на в большинстве случаев это не выгодно по деньгам). Можете узнать страховой установлены ли сроки ремонта по направлению в договоре между страховой и СТО и после этого уже решать что делать
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьМеняли и красили бампер на автрмрбили по каско. Приехав домой при другом освещении заметила, что цвет отличается. Что делать?
В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака.
СпроситьЯвляюсь владельцем нового автомобиля, после небольшого ДТП, дилер менял бампер, спустя некоторое время обнаружил зазор между фарой и бампером, после разговора с мастером который занимался автомобилем, получил отказ от данной притензии. Подскажите что делать? Спасибо!
Подавайте письменную претензию по качеству выполненной работы дилеру. В случае отказа переделывать, обращайтесь в суд, о чём заранее и предупредите в претензии.
СпроситьУ меня такая ситуация, В понедельник вечером часов в 18.00 припарковала свою машину МАТИЗ возле дома. Утром вторника, выезжая на работу, не заметила повреждения на бампере, вечером вернувшись с работы обнаружила повреждения и в груде пластика оставленного где ранее стояла моя машина куски пластика от виновной в дтп машины, на пластике логотип БМВ. во дворе только один человек с такой машиной и как не странно его машина оказалась повреждена в том самом месте отсутствует тот кусок пластика, который я нашла. Номер его машины и повреждение сфотографировала, пластик с логотипом оставила у себя, знаю адрес его проживания! Мирно с ним не получилось договориться, как привлечь виновника к ответственности?
Обратитесь в ГИБДД по факту оставления им места дтп приведите доказательства, при производстве по делу можно назначить трасологическую экспертизу по кузовам авто о наличии следов от столкновения.
СпроситьОбратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.
Пишите претензию с вашими требованиями, если они их не удовлетворят: обращайтесь в суд.
Спросить