Проблемы с ремонтом авто по КАСКО - несоответствие оттенка бампера и наличие зазора - как восстановить свои права?

• г. Магнитогорск

По КАСКО ремонтировала у дилера авто (красили задний бампер и меняли задний левый фонарь) Когда забирала авто, увидела, что бампер отличается от кузова (машина матово белая, а бампер с желтоватым оттенком), но они начали меня уверять, что бампер из пластика и на пластик краска ложится по другому, перекрашивать они не хотят, а если и будут, то за мой счет, как мне быть, как восстановить свои права? Еще уже позже заметила, что есть зазор между вставленным фонарем и бампером, завтра опять поеду к дилеру, чтоб показать зазор, не знаю примут ли они мою претензию по поводу зазора, подскажите пожалуйста, что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Динара! Подайте претензию, через 10 дней обращайтесь с иском к мировому судье в защиту прав потребителей. Обращайтесь поможем.

Спросить
Пожаловаться

Покрасили бампер киа рио. Цвет белый. Бампер прлучился с желтоватым оттенком. Когда забирали был сильный дождь. Не заметили. Красили у офиц дилера. Как предъявить претензию?

У меня такая проблема:

Я купил автомобиль у официального дилера. Через 7 месяцев я заметил что под левым задним фонарем часть краски начинает отколупываться. Я хочу поехать к дилеру, указать ему на это и чтобы мне по гарантии на лакокрасочное покрытие (оно у них 3 года) мне эту проблему устранили.

Еще такой момент: Машину я покупал у дилера (назовем его 'А') , но у этот дилер не занимается ремонтом (только продает машины) и на ремонт направляет к другому дилеру (назовем его 'В').

В связи с тем что есть большая вероятность что дилер откажется 'отколупывание краски' ремонтировать по гарантии ссылаясь на естественный износ и т.д. и т.п.

У меня есть ряд вопросов в связи с этим:

1. Если дилер откажет в гарантийном ремонте. Кому надо писать претензию? Дилеру А (у которого покупал) или дилер В (тот кто занимается ремонтом)?

2. Если у меня не захотят принимать претензию. Если какой-то закон, статья по которой дилер обязан ее принять. Или если нет, что тогда делать? Отправить заказным письмом с уведомлением на юр.адрес в Москве?

3. Что вкратце должно содержаться в претензии? Чтобы дилер ее взял не ссылаясь на неполноту сведений?

4. И последнее… У заднего фонаря запотевает стекло. Можно это отремонтировать или поменять по гарантии если в гарантийной книжке написано что конденсат в фаре или фонаре не является гарантийным случаем?

Заранее спасибо.

У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.

Сдал авто в покраску, приехав забирать машину, увидел, что зазор между задним бампером и кузовом с одной стороны сильно отличается от другой, также предъявил претензию о некачественном выполнении работ по покраске. На это мне ответили, что зазор такой и был, а покрасили они идеально. Я попросил показать мне видео, как выполнялись работы, оплачивать не стал, машина осталась в сервисе, актов о выполненных работах не подписывал. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать исправить некачественно выполненные работы по покраске и устранить зазор бампера? Спасибо.

Мой автомобиль 19.01.2014 попал в ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Ремонт будет осуществляться за счёт страховой компании у дилера. Страховая уже дала добро на ремонт авто, а вот дилер тянет резину. На каждое обращение к дилеру менеджеры отвечают: что, якобы из-за войны в Крыму поставки запчастей на мой авто приостановили, и когда разрешится всё неизвестно. Вот уже апрель месяц, а мой авто стоит битый, при этом он на ходу, и мне приходится ездить на разбитой машине, что не совсем безопасно, т.к. езжу с ребенком. Подскажите пожалуйста что делать? Как быть?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Меняли и красили бампер на автрмрбили по каско. Приехав домой при другом освещении заметила, что цвет отличается. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь владельцем нового автомобиля, после небольшого ДТП, дилер менял бампер, спустя некоторое время обнаружил зазор между фарой и бампером, после разговора с мастером который занимался автомобилем, получил отказ от данной притензии. Подскажите что делать? Спасибо!

У меня такая ситуация, В понедельник вечером часов в 18.00 припарковала свою машину МАТИЗ возле дома. Утром вторника, выезжая на работу, не заметила повреждения на бампере, вечером вернувшись с работы обнаружила повреждения и в груде пластика оставленного где ранее стояла моя машина куски пластика от виновной в дтп машины, на пластике логотип БМВ. во дворе только один человек с такой машиной и как не странно его машина оказалась повреждена в том самом месте отсутствует тот кусок пластика, который я нашла. Номер его машины и повреждение сфотографировала, пластик с логотипом оставила у себя, знаю адрес его проживания! Мирно с ним не получилось договориться, как привлечь виновника к ответственности?

Обратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение