Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за смеситель, который сломался сразу после установки?

• г. Рыбинск

Купил смеситель для ванны 23.12.2013 с гарантией 1 год. когда установили смеситель при включении горячей воды он сразу дал трещину, душь не выключался.2.01.2014 поехал в магазин и написал заявление на возврат денег. Черездесять дней после того как написал заявление на возврат денег приехал в магазин чтобы узнать что с моем заявлением, администратор магазина мне сказал что деньги они не вернут в любом случии а смеситель в ремонте и ждитекогда его починят и заберайте смеситель. Но смеситель мне не нужен так как я уже купил другой. Что делать и как требовать денег назад?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Алексей, у Вас на руках должна была остаться копия заявления на возврат денег с отметкой магазина о том, что они ее получили, пусть ответят Вам письменно, далее можем подготовить иск в суд, приходите на консультацию с документами.

Спросить
Пожаловаться

Муж купил деталь для электрокотел, она оказалась нерабочей, он поехал в магазин, чтобы вернуть деталь и деньги за покупку, но его отсылают в сервис для ремонта. Когда он приехал в сервис, у него попросили бумаги из магазина на ремонт, приехав обратно в магазин за бумагами, ему сказали, что начальство в другом городе, чтобы подписать бумаги, сказали что ждите, когда подпишут, а это не известно когда будет. Подскажите пожалуйста, мы можем написать заявление на возврат денежных средств или надо ждать, когда будет сделан ремонт?

Купила в магазине шланг для душа, потом в другом магазине купили смеситель и шланг не понадобился. На первое заявление в магазин с причиной возврата, что товар не нужен, мне отказали. Могу я подать повторное заявление на возврат товара с причиной не подошедшел по размеру. 14 дней не истекло.

Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?

Я хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.

Проблема следующая:

Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?

30 декабря 2013 года купила планшет в Евросети,26 января 2014 года вернула в магазин на ремонт в связи с тем что не включалось и трещина на корпусе. Отправили на ремонт в срок 45 дней. По истечении 45 дней не звонили, съездила в магазин сказали еще не ремонтировали,51 день съездила в магазин директор магазина сказала что мне отказали в ремонте, так-как обнаружили что поломка по нашей вине и возврат денег или обмену отказали. Подскажите как мне действовать, когда это не по нашей вине, как мне вернуть деньги?

Могу ли потребовать возврата денег с магазина где покупал телефон. Купил 3 месяца назад телефон неделю назад он полностью выключился. Сначала просто выключался и включался когда хотел, потом перестала работать камера а потом и вырубился. Когда пришел в магазин мне сказали ехать в сервис центр. И если они не починят его и дадут заключения что его не возможно починить то они вернут деньги. Тех. сервис не каких справок не дает. Они полностью заметили внутренности и сказали нате телефон новый но в старой оболочке. Не исправности были изменены частично. Телефон так же отключается когда хочет. Был в магазине они сказали что денег возвращают только после 3 ремонта (однородного). Сказал что буду писать претензию, что меня обманул продавец насчет возврата денег и отправил в тех. центр, вместо того что бы принять аппарат. Ответили пишите че хотите. Все я это записал на диктофон. Возможно ли вернуть деньги? И являются ли аудио запись доказательство того как со мной не корректно обращались в магазине. Заранее спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.

Купили видеорегистратор, отъехали от магазина, зависает через каждые 15 мин, покатались, все так и продолжалось. Вернули в магазин на следующий день, написали заявление на возврат денег. Продавец забрал на экспертизу, в определенный день пришли за результатом, сказали, что отправили на ремонт, вернут отремонтированный, но он нам уже не нужен, мы купили другой. Можем ли мы требовать деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение