Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за смеситель, который сломался сразу после установки?
Купил смеситель для ванны 23.12.2013 с гарантией 1 год. когда установили смеситель при включении горячей воды он сразу дал трещину, душь не выключался.2.01.2014 поехал в магазин и написал заявление на возврат денег. Черездесять дней после того как написал заявление на возврат денег приехал в магазин чтобы узнать что с моем заявлением, администратор магазина мне сказал что деньги они не вернут в любом случии а смеситель в ремонте и ждитекогда его починят и заберайте смеситель. Но смеситель мне не нужен так как я уже купил другой. Что делать и как требовать денег назад?
Добрый день,
Алексей, у Вас на руках должна была остаться копия заявления на возврат денег с отметкой магазина о том, что они ее получили, пусть ответят Вам письменно, далее можем подготовить иск в суд, приходите на консультацию с документами.
СпроситьМуж купил деталь для электрокотел, она оказалась нерабочей, он поехал в магазин, чтобы вернуть деталь и деньги за покупку, но его отсылают в сервис для ремонта. Когда он приехал в сервис, у него попросили бумаги из магазина на ремонт, приехав обратно в магазин за бумагами, ему сказали, что начальство в другом городе, чтобы подписать бумаги, сказали что ждите, когда подпишут, а это не известно когда будет. Подскажите пожалуйста, мы можем написать заявление на возврат денежных средств или надо ждать, когда будет сделан ремонт?
Купила в магазине шланг для душа, потом в другом магазине купили смеситель и шланг не понадобился. На первое заявление в магазин с причиной возврата, что товар не нужен, мне отказали. Могу я подать повторное заявление на возврат товара с причиной не подошедшел по размеру. 14 дней не истекло.
Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?
Я хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.
Проблема следующая:
Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
30 декабря 2013 года купила планшет в Евросети,26 января 2014 года вернула в магазин на ремонт в связи с тем что не включалось и трещина на корпусе. Отправили на ремонт в срок 45 дней. По истечении 45 дней не звонили, съездила в магазин сказали еще не ремонтировали,51 день съездила в магазин директор магазина сказала что мне отказали в ремонте, так-как обнаружили что поломка по нашей вине и возврат денег или обмену отказали. Подскажите как мне действовать, когда это не по нашей вине, как мне вернуть деньги?
Могу ли потребовать возврата денег с магазина где покупал телефон. Купил 3 месяца назад телефон неделю назад он полностью выключился. Сначала просто выключался и включался когда хотел, потом перестала работать камера а потом и вырубился. Когда пришел в магазин мне сказали ехать в сервис центр. И если они не починят его и дадут заключения что его не возможно починить то они вернут деньги. Тех. сервис не каких справок не дает. Они полностью заметили внутренности и сказали нате телефон новый но в старой оболочке. Не исправности были изменены частично. Телефон так же отключается когда хочет. Был в магазине они сказали что денег возвращают только после 3 ремонта (однородного). Сказал что буду писать претензию, что меня обманул продавец насчет возврата денег и отправил в тех. центр, вместо того что бы принять аппарат. Ответили пишите че хотите. Все я это записал на диктофон. Возможно ли вернуть деньги? И являются ли аудио запись доказательство того как со мной не корректно обращались в магазине. Заранее спасибо за ответы.
10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.
Купили видеорегистратор, отъехали от магазина, зависает через каждые 15 мин, покатались, все так и продолжалось. Вернули в магазин на следующий день, написали заявление на возврат денег. Продавец забрал на экспертизу, в определенный день пришли за результатом, сказали, что отправили на ремонт, вернут отремонтированный, но он нам уже не нужен, мы купили другой. Можем ли мы требовать деньги? Спасибо.