Как поступить, если после ремонта автомобиля обнаружены повреждения в салоне или на кузове, которых раньше не было?

• г. Москва

Поцарапали переднее правое крыло на машине, отдал на ремонт (покраска) по КАСКО. Был составлен акт имеющихся дефектов кузова (потертости, сколы) и наружного освещения. Что делать если после приемки автомобиля обнаружатся повреждения в салоне (либо на кузове) которых не было до этого? (салон до сдачи в ремонт не описывался на наличие каких либо недостатков).

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александр. Вообще, если у вас произошел страховой случай, то страховая компания должна была осмотреть ваш автомобиль на наличие скрытых деффектов, составить акт осмотра ТС, составить калькуляцию, сфотографировать повреждения автомобиля. Напишите заявление на осмотр вашего автомобиля относительно установления наличия скрытых дефектов после ДТП и выплате страхового возмещения в случае их наличия.

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП, я перевернулся на своей машине, поврежден почти весь кузов, есть КАСКО, но СК отказалось произвести ремонт и покраску по некоторым элементам кузова, ссылаясь на то, что эти элементы были уже повреждены до стахования (я страховал машину которой было на тот момент 2 года-конечно же на ней имелись некоторые незначительные повреждения, потертости, царапины)-правомерно ли это.

Я приобрела в мебельном салоне диван-выставочный образец, на котором была царапина. Диван был со скидкой. Подоставки и принятии товара, мной после подписания акта приемки, были обнаружены повреждения: порвана кожа, видно повреждение упаковки и разбит внутринний ящик. Данных повреждений не было, все сфотографировано, имеются свидетили. Салон не хочет делать скидку, ни как то возместить данный ущерб, ни принять обратно товар, мативируя тем что акт приемки подписан. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Я являюсь клиентом одной страховой компании, застраховав свой автомобиль по КАСКО. При фотографировании моего автомобиля при оформлении КАСКО, девушка-страховщик сфотографировала небольшую потертость лакокрасочного покрытия (ЛКП) задней правой двери, посчитала это наисерьезнейшим механическим повреждением (при этом фотографируя только видимые части) и внесла это в Акт осмотра.

В сентябре 2014 по моему страховому случаю в страховой компании был зарегистрирован убыток. В убыток попали элементы кузова правой части моего автомобиля. При этом в восстановлении ЛКП правой задней двери мне отказали, так как при оформлении КАСКО она попала в выше указанный Акт. В договоре страхования прописано, что попавшие в акт поврежденные элементы, не будут восстановлены по КАСКО при повторном повреждении.

По логике вещей, если небольшая потертость ЛКП задней правой двери моего автомобиля является наисерьезнейшим механическим повреждением из-за которого мне отказывают в восстановлении после наступления действительно серьезного страхового случая, то весь кузов моего автомобиля является аварийным и не может восстанавливаться по КАСКО. Фотографируют страховщики только то, что попало в поле зрения. Но на моем автомобиле есть такие же потертости переднего и заднего бампера, сколы на дисках и кузове, левая часть кузова забрызгана мелкими каплями светлой краски. Но это не попало в Акт, так как не бросается в глаза.

Могу ли я через суд потребовать от страховой компании восстановления по КАСКО поврежденной двери.

Спасибо.

При сдаче автомабиля в кузавной ремонт о.д не была сделана опись состояния автомобиля за исключением фото. Фото было сделано менеджером но документалоно нИ чего не оформлено. Когда автомобиль был отремонтирован при осмотре, мною обнаружены дефекты в частности сколы по кузову, некачественная покраска, не соответствие зазоров и.т.д.

1.Какие документы должны составлять при приемке авто и при выдачи с ремонта.

2.Какие требования могу им предъявить.

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги?

Спасибо.

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

Отдал машину в автосервис (официальный дилер). Приехав забирать обратился к девушке в приемку, она выдала мне калькуляцию и направила в кассу. Оплатив произведенный ремонт мне дали подписать бумаги о приеме автомобиля после этого выдала мне ключи сообщила что машина на стоянке. Время было позднее и на улице было темно я осмотрел машину и уехал, доехав на ближайшую заправку (освещенное место) обнаружил вмятину на пассажирской двери (характер повреждения таков что при недостаточном освещении не сразу видно. Я незамедлительно позвонил в сервис и сообщил об этом. Приехав в салон написал претензию. Через два часа мне позвонили и сообщили, что готовы исправить повреждение, оговорили день. Я вернулся в салон и мастер по ремонту кузова оценив работу как полная замена пассажирской двери, после чего ушел на совещание с руководителем. Далее в ремонте мне было отказано. Ссылаясь на подпись о приеме машины. Сказали будем разбираться смотреть видеозапись, а точнее я настоял на этом. Потом они стали ссылаться на то что записи удалены и ничего доказать нельзя. В акте о сдачи машину в приемку это повреждение не отмечено и выдача машины происходила без сотрудников сервиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно получить акт приема передачи автомобиля на гарантийный ремонт, если салон выдает акт с неверным временем нахождения автомобиля в салоне? Претензию писал уже в салон. Там ответили, что другого акта быть не может. Дают акт на 5 дней нахождения, а на самом деле около 25 был автомобиль в салоне.

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение