Повреждения машины во время ремонта в СТОА - как вернуть деньги за неправильную покраску и замену деталей?

• г. Москва

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Пожаловаться

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.

Спасибо.

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

Моя машина белого цвета. В ремонте бамперы и пороги машины покрасили в серый цвет. Машина стала красивее выглядеть. Машине 20 лет. Надо ли обращаться в ГИБДД? Спасибо. С ув-ем-Василий Петрович.

Загнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?

Как доказать, если моя машина получила повреждения левого заднего колеса и крыла, а у второй машины были повреждены: бампер, крыло, капот, а эту машину объявила страховая компания, что не подлежит восстановлению.

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?

При выезде из гаража поцарапал заднее крыло и задний бампер, имеется полис КАСКО, ГИБДД не вызывал. Обратился в Росгосстрах по поводу ДТП. Была одобрена покраска бампера. За ремонт крыла и покраску крыла заплатил 9 тысяч рублей. Могу ли я вернуть эти деньги у страховой компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый!

Чинили царапину на бампере по КАСКО в гарантийном СТО. Машину мы забрали, но цвет отличается от основного цвета машины и есть по краю детали подтек лака. Что можно сделать?

По каско страховой компанией выдано направление на покраску двух бамперов в сервис. 06.07.2014 а/м передано сервису. За это время я 4 раза приезжала в сервис чтобы забрать а/м, но забрать его не могу, т.к. цвет бамперов не соответствует основному цвету кузова (машина белая, а бампера после перекраски с желтым отливом). Машину, по всей видимости, повторно не перекрашивали, просто тянут время, настаивая на том, что я придираюсь, и покрасить пластиковые детали (бампера) в тот же цвет нет возможности. Т.е. все нормально.

Смогу ли я поставить машину на учёт, если цвет бампера, капота, крыла не в цвет машины? И ещё переваривали рамку радиатора до чашек, номер не затронули. Все эти детали черные, а сама машина белая? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение