Недобросовестные сборщики испортили мебель для спальни - как вернуть деньги и забрать товар?

• г. Москва

Заказала мебель в спальню. Приехал замерщик, замерил, в установленный срок привезли мебель и сборщики приехали как договаривались. Сборщики испортили частично мебель. Мне пообещали все исправить в октябре, исправляли в январе, так и не исправили. Письменных претензий я ни куда не писала, акт приемки не подписывала имеются фотографии со всеми недостатками. У меня вопрос могу ли я потребовать забрать обратно мебель и вернуть мне деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если сборщики не являлись представителями магазина, вернуть не удастся

Спросить
Пожаловаться

В октябре мы заказали кухню, внесли предоплату 70% 176000 руб. срок изготовления 30 дней, но руководитель фирмы-изготовителя сказал, что ему нужны модели нашей быт. техники, купили мы все и сообщили модели только 4 декабря, после чего к нам 2 й раз приехал замерщик? Мебель обещали привезти через 2 недели, в итоге после нескольких обещаний в следующую пятницу мы подали претензию 24 января с требованием вернуть деньги и неустойку. Изготовитель убедил нас взять мебель, предложив сделать бесплатную сборку и 40000 руб компенсации. 29 января привезли коробки с досками, завалили всю кухню. Сборщик приехал только 6 февраля, сегодня он сказал, что сделал все, что ему велели, т.е. собрал коробки, а устанавливать и навешивать фасады не должен. Что мне делать?

Можно ли вернуть предоплаты 50000 т. за заказанную мебель шкаф купе на неделю задержали а привезли с другим профилем отказалась от мебели акт приемки не подписывала претензию написала сказали деньги не вернут а недостатки устранят.

Вопрос по защите прав потребителей:

Заказали мебель, изготовитель просрочил все мыслимые и немыслимые сроки, все-таки приехали и поставили совсем не то что заказывали, пообещали в ближайшее время все исправить, акт о приеме мы неподписывали, прошло еще 2 месяца, написали претензию, прошло 10 дней, они ни чего не ответили и не перезвонили, помогите разобраться, и чего начать, куда идти, что писать, какие могут быть результаты, на что расчитывать? Спасибо!

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?

Заказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.

Как можно вернуть деньги. Заказала мебель оформила рассрочку через банк, рассрочку погасила, а мебель досих пор не привезли, уже все сроки нарушенны, на связь не выходят. Как мне быть могу ли я потребовать у банка обратно вернуть свои денежные средства, так как продавец деньги не возвращает и мебель не отправляет.

Заказала и оплатила мебель, срок доставки месяц, но прошло 2 месяца, привезли частично, всё время находят отговорки, как мне вернуть деньги за диван? Куда мне обратиться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала корпусную мебель 3.07.14 в договоре прописано привезут до 31.01.14,также сразу проплатила сбору. Сборщик должен приехать в течение 10 рабочих дней, после того как привезут мебель. Мебель привезли 20 июля, а сборщика все нет. Говорят что скоро будет и перезвонят, но ни звонков ни сборщика. Как правильно составить претензию, чтобы побыстрее мне собрали мебель.

Я заказал мебель в интернет магазине. Когда сборщик собирал, заметил множество дефектов и царапин, не хватало даже деталей. Сборщик сразу же позвонил на фабрику и сообщил им об этом. Нам сказали что привезут новую мебель, кормили нас обещаниями. Почти 2 недели мы им названивали и они переносили дату. В конце концов мы потребовали свои деньги обратно. Приехал сборщик и все разобрал обратно, но мебель не увозят. Опять врут, и никто не приезжает за мебелью. У меня на руках только гарантийный талон, больше они ничего не дали. В конце концов я начал требовать их юридический адрес но они не дают. Как мне быть в этой ситуации и куда обращаться? И могу ли я вернуть все свои деньги (деньги за доставку, сборку и разбор)?

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение