Недобросовестные сборщики испортили мебель для спальни - как вернуть деньги и забрать товар?
Заказала мебель в спальню. Приехал замерщик, замерил, в установленный срок привезли мебель и сборщики приехали как договаривались. Сборщики испортили частично мебель. Мне пообещали все исправить в октябре, исправляли в январе, так и не исправили. Письменных претензий я ни куда не писала, акт приемки не подписывала имеются фотографии со всеми недостатками. У меня вопрос могу ли я потребовать забрать обратно мебель и вернуть мне деньги.
В октябре мы заказали кухню, внесли предоплату 70% 176000 руб. срок изготовления 30 дней, но руководитель фирмы-изготовителя сказал, что ему нужны модели нашей быт. техники, купили мы все и сообщили модели только 4 декабря, после чего к нам 2 й раз приехал замерщик? Мебель обещали привезти через 2 недели, в итоге после нескольких обещаний в следующую пятницу мы подали претензию 24 января с требованием вернуть деньги и неустойку. Изготовитель убедил нас взять мебель, предложив сделать бесплатную сборку и 40000 руб компенсации. 29 января привезли коробки с досками, завалили всю кухню. Сборщик приехал только 6 февраля, сегодня он сказал, что сделал все, что ему велели, т.е. собрал коробки, а устанавливать и навешивать фасады не должен. Что мне делать?
Можно ли вернуть предоплаты 50000 т. за заказанную мебель шкаф купе на неделю задержали а привезли с другим профилем отказалась от мебели акт приемки не подписывала претензию написала сказали деньги не вернут а недостатки устранят.
Добрый день! Да, имеете отказать в данном случае поскольку вторая сторона нарушила условия договора, если отказывают, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, подавайте в суд.
СпроситьВопрос по защите прав потребителей:
Заказали мебель, изготовитель просрочил все мыслимые и немыслимые сроки, все-таки приехали и поставили совсем не то что заказывали, пообещали в ближайшее время все исправить, акт о приеме мы неподписывали, прошло еще 2 месяца, написали претензию, прошло 10 дней, они ни чего не ответили и не перезвонили, помогите разобраться, и чего начать, куда идти, что писать, какие могут быть результаты, на что расчитывать? Спасибо!
Направляете иск в суд. В случае удовлетворения иска Вы получите решение о взыскании стоимости мебели, неустойки и штрафа с исполнителя в размере 50% от взысканной судом суммы
СпроситьЗаказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Попытаться конечно можно,но очень сложно,так как вы приняли эту мебель.Нао смотреть документы
СпроситьЗаказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.
Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег - не отреагируют - в суд, где Вы сможете взыскать помимо потраченных денег компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьКак можно вернуть деньги. Заказала мебель оформила рассрочку через банк, рассрочку погасила, а мебель досих пор не привезли, уже все сроки нарушенны, на связь не выходят. Как мне быть могу ли я потребовать у банка обратно вернуть свои денежные средства, так как продавец деньги не возвращает и мебель не отправляет.
Банк тут не причем, вам нужно обращаться напрямую к тому, у кого вы заказывали мебель и требовать мебели, а также неустойки. А если и мебель не привезут-то расторгать договор, возвращать деньги через суд.
СпроситьДоброго времени суток! Для того чтобы наиболее быстро и эффективные способы разрешения сложившейся ситуации необходимо ознакомиться с вашими документами.
Как уже написали коллеги, нужно обращаться к продавцу с претензией, т.к. он не исполняет условия договора. Но в некоторых случаях возможно оспорить банковскую операцию и вернуть деньги. Если необходима помощь, обращайтесь ватсап, номер в подписи.
СпроситьЗаказала и оплатила мебель, срок доставки месяц, но прошло 2 месяца, привезли частично, всё время находят отговорки, как мне вернуть деньги за диван? Куда мне обратиться? Спасибо.
Доброго времени. Нужно направить грамотную претензию продавцу, предъявить требование о возврате денег, неустойку 3% от оплаченной стоимости, моральный вред и расходы на юриста. Требование должно быть выполнено в срок 10 дней с даты получения претензии. В противном случае дело нужно передать в суд (ст. 17 закона о защите прав потребителей).
СпроситьУважаемая Зарипат г.Махачкала!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.10.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте! Первоначально Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных средств, а также выплате Вам неустойки за каждый день просрочки доставки мебели (надо смотреть договор, если в нем речь о покупке мебели, то неустойка будет 1 % от цены, а если изготовление, то 3 %). Для реагирования на Вашу претензию у фирмы есть 10 дней согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Если по истечении этого времени деньги Вам не вернут - можно смело обращаться в суд за защитой своих прав.
СпроситьЗдравствуйте, Зарипат!
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать возврата денежных средств за недопоставленный товар. Если Ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
Однако учитывая, что продавец грубо нарушает условия договора и то, что в Вашем случае соблюдение претензионного порядка необязательно, Вы вправе уже сейчас обраться в суд за взысканием стоимости товара, морального вреда, неустойки, штрафа и пр. убытков.
СпроситьЗаказала корпусную мебель 3.07.14 в договоре прописано привезут до 31.01.14,также сразу проплатила сбору. Сборщик должен приехать в течение 10 рабочих дней, после того как привезут мебель. Мебель привезли 20 июля, а сборщика все нет. Говорят что скоро будет и перезвонят, но ни звонков ни сборщика. Как правильно составить претензию, чтобы побыстрее мне собрали мебель.
Здравствуйте!
Претензию Вы вправе составить в произвольной форме. Самое главное указать, что если Вам в ближайшее время не соберут мебель, то Вы обратитесь в суд и потребуете взыскания в Вашу пользу моральный вред и предусмотренную законом неустойку, а так же иные судебные расходы. Претензию необходимо направить так, чтобы Вы смогли потдвердить факт ее получения организацией.
СпроситьЯ заказал мебель в интернет магазине. Когда сборщик собирал, заметил множество дефектов и царапин, не хватало даже деталей. Сборщик сразу же позвонил на фабрику и сообщил им об этом. Нам сказали что привезут новую мебель, кормили нас обещаниями. Почти 2 недели мы им названивали и они переносили дату. В конце концов мы потребовали свои деньги обратно. Приехал сборщик и все разобрал обратно, но мебель не увозят. Опять врут, и никто не приезжает за мебелью. У меня на руках только гарантийный талон, больше они ничего не дали. В конце концов я начал требовать их юридический адрес но они не дают. Как мне быть в этой ситуации и куда обращаться? И могу ли я вернуть все свои деньги (деньги за доставку, сборку и разбор)?
Ваш вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Да, можете потребовать уменьшения стоимости. Размер должны определить самостоятельно или с помощью оценщика.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить